Ай да китайцы! Скоро мы все будем ездить на Chery

Нужно отметить, что в дополнение к шовинизму по половому признаку, общество получило ещё один. По автомобильному. Может быть, мы вспомним, шо за рулём-то человек... Или гомо гомини, как известно, друг, товарищ и волк?
Вот у меня, к примеру, были машинки: немецкие, китайские, французские, японские, корейские, советские... Ну никогда язык не поворачивался назвать машинку дерьмом.
 
с их ценами - они качество чуть подтянут - и будем все ездить. хотя мой минталитет мне пока не позваляет представить себя за рулем такого авто.
.....хотя был момент - при курсе 9.5 захожу на шевченко и вижу Тиго за 77тыс гривен - я чуть не здался.
 
Имхо лучше взять китайца, чем гавнотазы

Да не вопрос, китайские авто намного комфортабельней удобней и имеют много плюсов по сравнению с ВАЗ, да и тем же ланосом.
Только одна проблема, они модернизацию делают каждые пол года и какая нить ступица или шаровая выпуска 2009 может не подходить на авто выпуска 2006 и авто на свалку
А с тазиками все проверено временем
 
Только одна проблема, они модернизацию делают каждые пол года и какая нить ступица или шаровая выпуска 2009 может не подходить на авто выпуска 2006 и авто на свалку
Всё на самом деле не так ужасно. По той же ходовой на моего китайчега есть выбор: японские, итальянские, турецкие и китайские запчасти. Ещё, кажется испанские и немецкие.
Это уже дело хозяйское - можешь экономить и ставить турцию или китай. А можешь вложить денюшку и поставить японию.
 
Китайцы берут колличеством а не качеством.Качество у них оч хромает.
Машина -ведь это не китайская футболка,которая порвалась-выбросил!
Если за себя не думаете,то подумайте о своих родных и близких-их безопасность в ваших руках. Краш тест Амулета
Посилання видалено
еще раз доказывает жадность китайцев.Это у них плюс,минус миллион человек вымрет-никто не заметит,а мы должны себя беречь.
 
вздрочь эти китайцы! думаю скоро многие поймут что все это хуйня! одноразовые тачанки!
 
Имхо лучше взять китайца, чем гавнотазы

:)Лутше взять девок с Московского проспекта,водки и в сауну,и продолжать ездить на метро.Нихуя китаям не светит,нормальный чел все равно подкопит и купит японца или немца,а лох китай.Но к счастью лохов пока что меньший процент...судя по машинам в городе...
 
:)Лутше взять девок с Московского проспекта,водки и в сауну,и продолжать ездить на метро.Нихуя китаям не светит,нормальный чел все равно подкопит и купит японца или немца,а лох китай.Но к счастью лохов пока что меньший процент...судя по машинам в городе...

:клас::клас:
 
Ланос это крайняя планка,ниже только отстой-тазы,китай,таврии и прочий хлам...неликвид...
 
ланос, был у меня ланосSE отъездил 2 года, продал почти за теже деньги, да машинкак машина, мозг не иппала, но взялкак по вашему новый таз калину, давай те обсирайте, но машина того же класа и мне нравится больше ланоса, хоть она и без кондера, зато расход у нее литра на 3 меньше ланоса, и клиренс повыше проехал уже 15000 за пол года нигде ни разу не зацепился, а ланос каждое утро и вечер при заезде в гараж чиркал!! при этом я не кричал что ланос говно а калина моя мечта!!
а выбрал ланос, потом таз, а не китайца так только потому что задал себе вопрос как я потом продам этотго китайца за сколько???
а в краш тестах что в ланосе что в китайце что в калине придется не сладко.
Добавлено через 2 минуты
QUOTE=nagano;5637549]ланос, был у меня ланосSE отъездил 2 года, продал почти за теже деньги, да машина как машина, мозг не иппала, но взял как по вашему новый таз калину, давай те обсирайте, но машина того же класа и мне нравится больше ланоса, хоть она и без кондера, зато расход у нее литра на 3 меньше ланоса, и клиренс повыше проехал уже 15000 за пол года нигде ни разу не зацепился, а ланос каждое утро и вечер при заезде в гараж чиркал!! при этом я не кричал что ланос говно а калина моя мечта!!
а выбрал ланос, потом таз, а не китайца так только потому что задал себе вопрос как я потом продам этотого китайца за сколько??? и кому он будет нужен спустя два года.
а в краш тестах что в ланосе что в китайце что в калине придется не сладко.[/QUOTE]
 
Хм,продав двухлетнего Ланоса,проще купить снова Ланоса нового,если нет денег на что то стоящее,но вляпатся в таз!!!15 тыщ.это не показатель,это жалкий понт,это мой пробег за 3 месяца,а вот что будет после 30-40 стоит только догадыватся.Ланос чиркает пузом постоянно,это факт.Ну и хули с того,от этого он хуже не ездит.Я влетал в страшнейшие ямы,ездил по уебанным в гавно дорогом,постоянно бил дном всякие препятствия,а он работает и нихрена ему не делается,одно это вызывает уважение.И за сколько ты планируешь продать таз подержанный,если на него все больше и больше гавна льют,причем обоснованного...
 
:)Лутше взять девок с Московского проспекта,водки и в сауну,и продолжать ездить на метро.Нихуя китаям не светит,нормальный чел все равно подкопит и купит японца или немца,а лох китай.Но к счастью лохов пока что меньший процент...судя по машинам в городе...

А ты присмотрись повнимательней - ща китайцев всяких поболе ВАЗов стало, ониж клонов делают, так сказать реплики известных авто, ты их мельком и не отличаешь от японцев или корейцев, а когда присмотришься, то увидишь, что это китайские клоны..
их много уже, очень много..
 
А ты присмотрись повнимательней - ща китайцев всяких поболе ВАЗов стало, ониж клонов делают, так сказать реплики известных авто, ты их мельком и не отличаешь от японцев или корейцев, а когда присмотришься, то увидишь, что это китайские клоны..
их много уже, очень много..

:)нееее...пока процент тазов перевешивает,так сказать отголоскиСССР еще ездят.Неважно что китая много,мы все пользуемся на 80-проц.китайским,раскрутите свои мобилки,телики,ноутбуки и все увидите.Дело в том что китаю никогда не будет доверия,так уж они себя поставили изначально,а берут китай только от безнадеги и только не совсем умные люди.Поставь любому челу амулет со всеми люксами и хотя бы обычного немецкого Опеля,шо он выберет:rolleyes:а безнадега или тупость не показатель успеха китайского автопрома,он популярен только в средневековых странах,типо нашей.Продвинутый мир ложил на Китай и ложить будет...
 
Спёрто много букв с Посилання видалено:
Про китайцев - это все выдумки. Надеюсь всем будет интересно написанное ниже:

Б'ольшая часть тех, кто населяет Китай - э-эээ, далека от моих представлений о чистоте и приличии. Это, впрочем, относится не только к Китаю, но к любой практически стране. Просто в Китае правительство заигрывает с ***, пытаясь вылавировать и ценой потакания низам удержать огромную страну от бессмысленных и беспощадных бунтов. Примеров таких бунтов китайская история знает несколько, и ну их на ***. В других странах *** вынуждено вести себя в рамках общепринятых приличий. В том же Лондоне ямайская морда очень четко знает, в каком районе он может без опаски харкнуть на пол, а в каком за этим актом воспоследует неделя за решеткой. Не так в Китае. Тут гадить можно повсеместно, и население этою свободой пользуется широко и воодушевлено.

В предыдущем абзаце я намеренно ни разу не употребил слово китайцы. Потому что, как говорил мой друг Алекс Фан, бия морду очередному представителю населения, неосторожно в присутствии Алекса бросившему на землю мусор, это - не китаец. Китаец - Алекс и еще кое-кто из наших общих знакомых. Носители истории и культуры, никогда в жизни не положившие окурок мимо урны. Увы, их доля в полутора миллиардах единиц китайского населения - несколько процентов от силы. Замечу, что в своей преподавательской работе я стараюсь по мере возможностей to increase this number.

Наивно ожидать от фабричных рабочих такого же отношения к жизни, как у Алекса.

Еще в процессе регистрации фирмы, за полгода до открытия завода, я чуть не купил машину у одного мусульманина. Пока торговались, он мне многое нарассказывал. Мусульманин сам из Малайзии, представитель богатого семейства, владеющего многими компаниями самых разных типов. В Китае они присутствовали 18 лет, это очень долгий срок. Среди прочих их дел, они выпускали бытовую технику, если кому попадалась, марки Thakral - я видел ее в продаже, но никогда не имел в пользовании, так что не знаю, гут или шляхт. И шмотками занимались, торговали итальянской одежей на Ванфудзине в трех собственных салонах, и имели несколько фабрик.

Кроме китайских призводственных площадок, они имели фабрики в Таиланде и где-то еще. Продукция этих фабрик - fine ladies'garment - поставлялась не абы куда, а в Harrods, среди прочего. Так вот, если фабрика, расположенная под пальмами в живописной деревне на берегу реки в Таиланде, где народ жил в хижинах на сваях над рекой и не умел расписаться за зарплату, выдавала в смену, условно говоря (реальных цифр не помню) 100 единиц женских блузок высочайшего качества, то аналогичная фабрика в окрестностях Zhengzhou или Shijiazhuang выдавала 40, из которых чуть не половина шла в отвал и продавалась где попало, только не в тех местах, куда блузки предназначались.

При этом тайские работницы своей работой дорожили и не сильно выебывались, а понятия о профсоюзах, трудовом праве и прочих высоких материях не имели в принципе или почти в принципе. Китаянки же, работавшие на фабрике в не то в провинции Хэбэй, не то Хэнан, права свои знали на ять, желали иметь премии, массу выходных, кучу дополнительных выплат и далее по списку. При этом то, что на эти блага надо заработать, они понимать отказывались. Им надо было, чтобы все было гарантировано.

Тогда я не шибко поверил мудрому и опытному мусульманину.

Но время шло, корпус завода был в принципе готов, и пора было нанимать инженера, который на завершающем этапе строительства руководил бы рабочими подрядчика - ну там, где кабель под полом проложить в соответствиями с планом расстановки машин в цеху, где вывести воду, где и на какой высоте протянуть трубы сжатого воздуха и прочее. Отдельной строкой шло выгораживание офисных помещений и компрессорной будки.

Кандидаты, пришедшие по знакомству, были высланы на *** после пяти минут собеседования. Пришлось давать объявления в инете. Долгую историю о том, какой сброд приползал на интервью, опускаю, хотя и это забавно и поучительно. Только несколько моментов:
- в объявлении очень четко было написано, что резюме должны подаваться ТОЛЬКО на английском языке. *** там. В лучшем случае одно из десяти было на английском, и это вовсе не значило, что соискатель по-английски говорит. Чаще всего, резюме было написано кем-то другим.
- в объявлении очень четко было написано, что у кандидата должно быть законченное инженерное образование и минимум пять лет работы в соответствующих должностях. Самым незабываемым было появление в нашем офисе "инженера-переводчика", который еще и уйти подобру отказывался, требуя продолжения интервью. Пришлось вызывать секьюрити, чтобы выкинули в шею.
- в объявлении очень четко было написано, что работа связана с тем-то и тем-то, инженеров неродственных специальностей просят не беспокоиться. Черта с два, на интервью не припирались разве что инженеры человеческих душ.
- в объявлении очень четко было написано, что за документы нужно было иметь с собой на интервью. Только три или четыре человека таки принесли требуемые бумаги, остальные искренне полагали, что и так сойдет.

Эти примеры можно отнести на счет моей придирчивости, но на самом деле они очень ярко иллюстрируют отношение населения Китая к работе: по ***. Тотальная небрежность и абсолютная уверенность, что и так сойдет владеют головами не соврать бы девяноста процентов участников трудовых отношений. На качестве продукции это не отражаться не могёт.

За несколько недель достройки цеха я поменял четырех инженеров и двух менеджеров. Надо было видеть, какие компрессорные будки эти у*** выстраивали в цеху на деньги наших инвесторов. Я бы от души желал, чтобы они до конца своих бестолковых жизней жили в домах, построенных как эти будки.

Наконец, когда я уже не на шутку паниковал (цех почти готов, скоро придут морем из Германии станки! - а инженера все нет!) в офисе нарисовался Дэвид Ю. И после трех минут разговора я пожал ему руку и произнес сакраментальное "Welcomе aboard". Ему достаточно было сказать несколько фраз по-английски и достать из портфеля модель мотоцикла в подтверждение своих слов о том, что он с детства увлекается их изготовлением. Модель была сделана настолько чисто и с совершеннейшим тщанием, что было ясно: Дэвид в работе мелочей не пропускает.

И вот наступило время набирать рабочих на наш завод.

За месяц их через нас прошло почти четыре сотни. Этим единицам населения не объяснить, что курить в цеху нельзя. И что нельзя жрать ланч из пенопластовых коробок тут же, при станках, и что надо мыть руки на выходе из сортира и после жратвы. И что сморкаться в щепоть или на пол тоже нельзя. Это было просто вне пределов их понимания. Мне это было знакомо. Мой пес тоже не понимает, в чем разница между белым плащом и грязным бушлатом. Поэтому он радостно кидается лапами на грудь при любой погоде. Можно, конечно, у него отбить эту привычку вообще, но я не хочу лишать его этой радости. Пес для меня важнее плаща. Но рабочие - не пес, и завод - не плащ. Нет, они этого не понимают...

Несколько лет назад в Пекине у нас с тогдашней девочкой была служанка. Мы как-то выпивали с девочкой при свече. Воск натек на столешницу. Беда невелика: подожди, пока застынет, подковырни ногтем, и все. Но прежде чем я успел сказать еб твою мать, а моя девочка заорать стой, служанка принеслась из кухни с ножом, хрясь-тресь, и воск был снят со столешницы вместе с полировкой. Ей, тетке из провинции Анхуэй, объяснять неправильность этого действия было столь же бессмысленнно, сколь вести с моим пуделем беседы о необходимости соизмерять желание кинуться лапами на грудь с ценою и цветом одежды.

Ладно. С помощью Дэвида из трех с лишним сотен (число не с потолка, мы на самом деле пропустили через себя более трех сотен рабочих) мы оставили двадцать пять. Эти хлопцы обнаружили зачатки способностей к обучению культуры производства. Как вам пропорция?

И с ними мы намучились. Привычка все делать тяп-ляп, совершеннейшее неуважение к гигиене труда, ко времени и непонимание и нежелание понимать, что такое эффективность и производительность труда привели к тому, что и из этих 25-ти мы поменяли половину. Отучили их слоняться по цеху. Научили содержать рабочее место в чистоте. Отдельно буквально били по рукам за ковыряние в носу. Вы думаете, какие мелочи? Ха. Взрослого человека отучить вытаскивать из носа козявки и перемазывать их на станину нелегко. А остатки соплей на пальцах, простите за натурализм, резко ухудшают качество сварного шва ПВХ, если ковырялец потрогал свариваемые поверхности.
 
Такой хуйни я не читал давно,даже впадлу дочитать...о чем речь то хоть?
 
Назад
Зверху Знизу