Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

AirBites.Kharkov

  • Автор теми Автор теми amahast
  • Дата створення Дата створення
А зачем мне твоя информация? Повторяю в сотый раз - вы обслуживайющий персонал. Вот и ведите себя соответствующе, а не колотите понты. От вас зависит состояние компании в целом, но это слишком сложно понять, наверное. Гонора много, а деть его некуда. Можно только поорать как хреново в ТП работать и попытаться оторваться на "тупых юзерах".
 
А зачем мне твоя информация? Повторяю в сотый раз - вы обслуживайющий персонал. Вот и ведите себя соответствующе, а не колотите понты. От вас зависит состояние компании в целом, но это слишком сложно понять, наверное. Гонора много, а деть его некуда. Можно только поорать как хреново в ТП работать и попытаться оторваться на "тупых юзерах".
Так я и не говорил что в тп хреново работать, я сказал что в тп трудно работать, а не как считаю некоторые что в тп все сидят и плюют в потолок, я еще раз подчеркиваю твою невнимательность!
 
О чем вы говорите???
***** мне понимать принципы работы локалки (хоть я их и понимаю, но это неважно)???
И этот бред про тяжкую работу ТП оставьте себе. В конце концов, клиенты не плачутся как им тяжело заработать деньги, которые они платят. Организовывайте нормально работу, и все будет хорошо.

Мой первый пост.
Где ты что нашел?
Мозг надо включать.
 
Это не первый пост. И именно это ты последние посты и делаешь =)
Типа нам тут так тяжко а тут еще клиенты *** жить мешают =)
Нормальные люди никогда не выносят "сор из избы", а решают это внутри. Нет никакого смысла писать про тяжелую работу тут, а не говорить начальству. Люди платят вам заработанные ими деньги и не **** голову тем, как ИМ тяжело работать. Ну неужели это настолько трудно понять?
 
Это не первый пост. И именно это ты последние посты и делаешь =)
Типа нам тут так тяжко а тут еще клиенты *** жить мешают =)
Нормальные люди никогда не выносят "сор из избы", а решают это внутри. Нет никакого смысла писать про тяжелую работу тут, а не говорить начальству. Люди платят вам заработанные ими деньги и не **** голову тем, как ИМ тяжело работать. Ну неужели это настолько трудно понять?
1 Ну начнем с того что лично тп люди денег не платят!
2 В первом посте говорилось про тех людей которые кричат типа вы(тп) ничего не делаете, просто сидите для виду и плюете в потолок да еще и незнаете что у меня сеть неработает почему я к вам должен звонить, а не вы ко мне(один из частых случаев звонков в тп)
Добавлено через 4 минуты
А зачем мне твоя информация? Повторяю в сотый раз - вы обслуживайющий персонал. Вот и ведите себя соответствующе, а не колотите понты. От вас зависит состояние компании в целом, но это слишком сложно понять, наверное. Гонора много, а деть его некуда. Можно только поорать как хреново в ТП работать и попытаться оторваться на "тупых юзерах".
3 это насчет "Как херово работать в тп" прочти его внимательне, а то по части отмазок и съежаний ты мастер, это я уже понял
 
Это не первый пост. И именно это ты последние посты и делаешь =)
Типа нам тут так тяжко а тут еще клиенты *** жить мешают =)
Нормальные люди никогда не выносят "сор из избы", а решают это внутри. Нет никакого смысла писать про тяжелую работу тут, а не говорить начальству. Люди платят вам заработанные ими деньги и не **** голову тем, как ИМ тяжело работать. Ну неужели это настолько трудно понять?

Хранитель не является работником ТП эйби )
 
Да какая разница.
Если человек с первого поста пишет "****ишь" и в последнем "непосредственно не платят" - о чем конструктивном можно говорить вообще? Некоторые детьми остаются надолго, только хамовитыми еще.
 
Я полностью с этим согласен. Да и кстате для тех кто кричит что саппорт не квалифицированый, у меня к вам вопрос:
А сами вы хорошо разбираетесь в принципе работы локальной сети?

О чем вы говорите???
***** мне понимать принципы работы локалки (хоть я их и понимаю, но это неважно)???

и где тут начало конструктивного диалога? пальцем покажите

человек задал нормальный вопрос - каким образом люди определяют квалифицированность сапорта
 
Цитируйте полностью ;) Я стараюсь объяснить человеку, что клиент НЕ должен знать никакие принципы, обязанность ТП - качественно решать проблемы. Вежливо, в кратчайшие сроки и именно - решать. А не кормить завтраками что "потерпите будет оптика" итд итп. Я прекрасно понимаю что модернизация сети - не прерогатива ТП, но надо или работать или не работать.
 
Цитируйте полностью ;) Я стараюсь объяснить человеку, что клиент НЕ должен знать никакие принципы, обязанность ТП - качественно решать проблемы. Вежливо, в кратчайшие сроки и именно - решать. А не кормить завтраками что "потерпите будет оптика" итд итп.

ну оптика-то будет :D
говорить о том что служба ТП - неквалифицированная только потому, что не может всей толпой сняться с телефонов и протянуть абоненту оптику... :confused:
(иронизирую)

просто, как я уже писал выше, не все проблемы решаемы силами ТП.
 
Отлично. Это не снимает того факта что AB - ****о. В чем меня ръяно пытались разубедить непонятно какими фактами ;)
Добавлено через 1 минуту
Я не писал что неквалифицированная нигде. Я писал что масса людей - которых нельзя брать на такую работу. Хранитель_ - в первых рядах. Это просто не его.
 
Я уже ни с какого сегмента ;)
А был - да, на 22.
Хотя договор еще не разрывал.
Числюсь пропавшим безвести :D
 
тогда извините, но я вам не верю, что у вас что-то "плохо работало" в последние месяца 3
 
Пратически каждые выходные интернет работал плохо.
В саппорт за 3 месяца работы я обращался минимум раз 10. Если ведете логи - посмотрите. 22.119
Мои соседи (рядом квартира) тоже собираются отключаться, т.к. качество предоставляемых услуг их не устраивает.
Мне незачем врать и тем более я бы не стал переподключаться.
 
хм.
в августе последняя жалоба была, насколько я вижу
 
нимагет такого быть -)
звонил и в сентябре. и в октябре
Говорили ждите, все будет хорошо
 
нимагет такого быть -)
звонил и в сентябре. и в октябре
Говорили ждите, все будет хорошо

последние жалобы с вашего дома были в середине сентября
и с июля по это время проблемы на этом доме были в общей сложности 4 раза.
 
Я не знаю, как и что вы считаете.
Я звонил, соседи звонили.
Жена - свидетель, если что -)
 
Назад
Зверху Знизу