Статус: Офлайн
Реєстрація: 30.03.2006
Повідом.: 28437
Реєстрація: 30.03.2006
Повідом.: 28437
А зачем мне твоя информация? Повторяю в сотый раз - вы обслуживайющий персонал. Вот и ведите себя соответствующе, а не колотите понты. От вас зависит состояние компании в целом, но это слишком сложно понять, наверное. Гонора много, а деть его некуда. Можно только поорать как хреново в ТП работать и попытаться оторваться на "тупых юзерах".
Я стараюсь объяснить человеку, что клиент НЕ должен знать никакие принципы, обязанность ТП - качественно решать проблемы. Вежливо, в кратчайшие сроки и именно - решать. А не кормить завтраками что "потерпите будет оптика" итд итп. Я прекрасно понимаю что модернизация сети - не прерогатива ТП, но надо или работать или не работать.
