Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

У моего водителя на Т4 прикол другой с ГБО, куда он только не ездил газовщики разводят руками: когда работает ГБО, то при вывороте руля влево(перекрёстки, развороты, светофоры) авто тупо глохнет, выворачиваешь руль вправо - едет как не в чём не бывало. Газовщикам рассказывает, они не верят, вместе делают тест-драйв, глохнет, у газовщиков глаза на лоб. Притом проблема появилась полгода назад. На бензине едет без проблем. Соприкосновений движущихся деталей с ГБО нигде нет, т.е. физического перетирания нет.

ПыСы самое обидное что по статистике водитель налево больше всего поворачивает, те же перекрёстки, развороты, светофоры...
а что на счет ГУР?
он же нагрузку на мотор дает
даже когда рулем крутишь на месте,слышно как меняется работа мотора
может эта нагрузка как то на гбо отражается
хоть почему только влево хз
 
а что на счет ГУР?
он же нагрузку на мотор дает
даже когда рулем крутишь на месте,слышно как меняется работа мотора
может эта нагрузка как то на гбо отражается
Но проблема только на ГБО, на бензине вообще машина шепчет.

хоть почему только влево хз
Да и загадка почему именно влево...
 
ну датчик є виворота керма, по якому ебу має підняти обороти в крайніх положеннях щоб гур отримував правильний тиск. можливо він дурню показує в конкретному положенні. і там де двигун на бензі це прощає маючі потужність, на газу може і ніт.
 
Но проблема только на ГБО, на бензине вообще машина шепчет.
импульс какой то неправильный дает
может что то по электронике или проводке
сейчас же в современных авто просто ****ец
где то проводок окислится и вообще не заведешся))
 
ну датчик є виворота керма, по якому ебу має підняти обороти в крайніх положеннях щоб гур отримував правильний тиск. можливо він дурню показує в конкретному положенні. і там де двигун на бензі це прощає маючі потужність, на газу може і ніт.
я тоже как то на ГУР больше подумал
тем более он реально влияет на обороты двигателя
может их просаживать и ГБО это не нравится
 
Авто начала 2000х...
ну и шо
там уже херова туча мозгов и датчиков
а если подключить диагностический сканер,хоть самый примитивный
может ошибку какую то покажет
они там сейчас по 200-300 грн самые простые
 
как минимум фильтра,комп настройка и тд
Ну какбэ ежу понятно что расходники не "на всесь срок службы автомобиля" :D
это уже не говоря о том что нужно иногда менять патрубки
газовые и тосольные
А можно изначально послать ***** с бобинами всякого ****офагумита и ведрами ****охомутов , сделать на хороших шлангах , человеческих пружинных хомутах и пять лет так точно даже не думать на эту тему . Может больше , посмотрим на сколько хватит .
а то так рассказывать,я вот езжу и проблем нет,то такэ
я тоже больше двух лет ездил и проблем нет и шо
Езжу , проблемы были . Потому как с 15го года гас стоит . Ну редуктор перебрал , было . Ну мап сенсор дох - естественно .
Ну а поменять фильтра да кампиком заглянуть раз на сезон это да , проблема :)
 
ну датчик є виворота керма, по якому ебу має підняти обороти в крайніх положеннях щоб гур отримував правильний тиск. можливо він дурню показує в конкретному положенні. і там де двигун на бензі це прощає маючі потужність, на газу може і ніт.
Насколько я помню датчик положения рулевого для других целей . и крайнее положение или нет - ***** . На магистрали высокого после насоса ( у мну например ) стоит датчик . Начинаешь крутить руль - ЭБУ предвещая нагрузку поддает газку .
 
Стопэ . На бензе все норм или ? Чет уже я нить разговора потерял ))
На бензе отлично
Молотит ровно
но как только эти *******ы подсоединили свой ноут и начали шото настраивать,начало не троить а как бы мотор работает,работает и оп,проседает,как бы в попытке перейти на газ
теперь у меня так и происходит пару раз,до того как авто переходит на газ
Работает,работает,хоп просел на секунду и опять ровно ровно
и так пару раз
Это до того как переходит на газ
олени ****ые
 
там если вспомнить весь разговор,вообще за голову берешся
а когда вы свечи меняли,а когда помпу
за помпу я вообще охуел
спрашиваю а при чем тут помпа к оборотам двигателя?
короче у них так,я не знаю часто им бьют морду или нет,но на что они способны,это например заменить датчик давления
у меня есть все основания полагать что мой датчик и менять не надо было,потому что проблема не в нем,это же очевидно
но когда они понимают что ничего не понимают,то всем видом показывают что помочь им нечем,как только ***ни наговорить
едь отсюда и желательно навсегда
 
может они ахуенные спецы и кому то помогают
но в моем случае за два приезда я с тем чем и был
газ как плохо работал в холодное время так плохо и работает
единственно что это то что в принципе работает,хотя бы когда авто хорошо прогрето
но не всегда
 
я им даже видео снял,это на утро после первого приезда
на газ вообще не переходило
после второго приезда переходит,но с ньюансами)))
 
Забавно . От ей богу , **** моск редуктор .
 
Забавно . От ей богу , **** моск редуктор .
я так тоже думаю))
там правда и ***** нечему,настолько примитивный механизм
но может если загрязнен,особенно чем то липким,то может и не вкл пока не прогрелся
а как прогрелся от ОЖ то и работает норм
хз
 
я так тоже думаю))
там правда и ***** нечему,настолько примитивный механизм
но может если загрязнен,особенно чем то липким,то может и не вкл пока не прогрелся
а как прогрелся от ОЖ то и работает норм
хз
Не не . Он примитивный , но тонкий .
А на какой температуре выставлено переключение на газ ?
 
Не не . Он примитивный , но тонкий .
та я их разбирал собирал стопитсот мильенов те редукторы
там делов на пол часа разобрать,отмыть,кинуть ремкомплект и настроить на слух
если это второе поколение
в моем случае это не имеет смысла,так как все равно ехать к газовщику настраивать
****а электроника ****
 
В ланусе охуенно
Там конечно нет ни бортового ПК ни тахометра
Ну во всяком случае в 1.4 1.5
Но оно и ***** не надо
Если не тугой на оба уха,то два настроенных винта и выставляешь ровные холостые обороты
Если сильно закрутил то будет тупить и хлопать газ
Если сильно открыл то обороты холостые будут выше нормы
Нашел золотую середину и ездишь
Я к газовщикам не ездил,сам все делал
 
Назад
Зверху Знизу