Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

ушел по делам на час,естесно машина остыла,но завел,стрелка лежит,но газ работает)))
Так в блоке мотора ***кость дооолго горячая . А термодатчик ( что стрелка лежит) стоит дето сбоку . Ты завел и антифриз , горяченький быстренько по системе прогнало - газоредуктор худо бедно успевает отогреваться .
Кстати . Этото в таком режиме , когда вроде с пердячим паром газ заработал , я представляю как смесь у тебя беднится .
 
Ото ж понакупают ***пойми каких корчей , а потом удивляются шо шото не работает . Взял бы жигулятор и заебца :D:D:D
Та в ****у
Только ваг
Эта тачка никогда не подвела
**** мозг редко и по мелочи
 
Починяй термостат и будет счастье . Настройщикам ткни носом чтобы температуру редуктора для включения газа прописали градусов 45 ( возможно больше или меньше . Толковый газовщик глянет как у тя редуктор в охлаждайку врезан - смекнет ) .
И кстати , знаешь сколь быстро в редукторе мембране приходит песда , если задрачивать ее обмерзанием ? :)
Думаю да
Надо починять его
***** шо непонятно какой вкладыш брать
Подборщику кинул,ему выбивает термостат в сборе
Это кожухи и датчики все вместе
А нахуя оно брать все вместе если надо только вкладыш
 
В соседней теме фонтанирует гавном.!
 
  • Це смішно!
Реакції: ua21
****ь какая то
реально на сайтах эта поебень предлагается в сборе
а мне надо рис.4
спрашивается нахуя и почему
нахуя продавать целый блок
шо за бред
.webp
 
.... я представляю как смесь у тебя беднится ...
Поправлю - богатится. Если редуктор не прогревается до нормальных температур, то у него не получается из сжиженного газа сделать его полностью газообразным и тем самым создать номинальное давление для подачи в цилиндры. И по этой причине газовые мозги для повышения давления инициируют дополнительную подачу газа, который в свою очередь не переходит полностью в газообразное состояние. Таким образом весовой объём частично сжиженного газа частично газообразного, подающийся в цилиндры, может увеличиться даже в полтора-два раза, а непрогретый двигатель неровно работать.
Кстати, передай своему собеседнику, что я бы, прежде чем наугад заказывать дорогой/дешёвый термостат, потратил пять минут и проверил напор тосола из отводящего патрубка редуктора. Если датчик на панели приборов показывает нормальную температуру и зимой быстро поднимается до оптимальной, то именно там частенько ждёт нежданчик - частично забит подвод/отвод тосола к редуктору мазутой, остатками силиконового герметика, куском резиновой трубки. И ещё одно - температура отводящего патрубка редуктора не должна на ощупь особо отличаться от температуры патрубка, отходящего от термостата.
Пы.Сы.
У меня температура перехода с бензина на газ круглый год установлена на +50С. Не вижу смысла ставить ни +30С, ни +40С. Потому что летом время от утреннего старта двигателя до перехода на газ при настройках в +50С дольше всего лишь на 30 секунд. А зимой такая установка параметра идёт на пользу долговечности мембраны редуктора. Это не тот случай, когда надо экономить ложку газа. А вот реально экономит газ при зимнем утреннем старте так это уменьшение времени впрыска при отрицательной температуре подающегося в редуктор сжиженного газа.
 
Останнє редагування:
****ь какая то
реально на сайтах эта поебень предлагается в сборе
а мне надо рис.4
спрашивается нахуя и почему
нахуя продавать целый блок
шо за бред
Безымянный.jpg
Заехать на авторазборку - это как раз тот случай. Тебя уже ждут! Машина распространённая. Большинство таких разборок даёт тебе несколько дней для установки и проверки исправности. Типа гарантии. Ставят свою маркировку на запчасть и вперёд!
 
Заехать на авторазборку - это как раз тот случай. Тебя уже ждут! Машина распространённая. Большинство таких разборок даёт тебе несколько дней для установки и проверки исправности. Типа гарантии. Ставят свою маркировку на запчасть и вперёд!
совет конечно *****тый
там что бы к нему долезть,надо еще поебатся
ну судя по видео которое я видел
далеко не два болта открутить
делать я это естественно буду не сам
заплатить за ремонт,что бы потом поехать опять снять,вернуть и опять что то поставить
такой себе квест
уж лучше завтра прошерстить интернет магазины
думаю найду конкретно термостат а не пол двигателя в сборе
 
ну иииии сугубо по логике
ставить бу термостат с разборки,это наверное как поставить бу шаровые
это надо конечно обладать особым складом ума
 
ну иииии сугубо по логике
ставить бу термостат с разборки,это наверное как поставить бу шаровые
это надо конечно обладать особым складом ума
как раз шаровые можно проверить с помощью рук специалиста, который знает усилие на новой и определит на сколько отличается это усилие на б/у, а вот термостат только после установки на авто. Хотя на классический ВАЗ я лет 25 назад медленно варил термостат в воде с термометром, смотрел на температуру начала открытия и температуру полного открытия. Нормально тогда получилось продиагностировать. Не вижу сложностей поступить так же с твоим пока ещё не купленным б/у вкладышем термостата. Ну или, как вариант для богатого, заплатить 100 долларов за новый в сборе.
Успехов!
 
реально экономит газ при зимнем утреннем старте так это уменьшение времени впрыска при отрицательной температуре подающегося в редуктор сжиженного газа
Чавой ? Или я по буквам не понимаю или ...
 
как раз шаровые можно проверить с помощью рук специалиста, который знает усилие на новой и определит на сколько отличается это усилие на б/у, а вот термостат только после установки на авто. Хотя на классический ВАЗ я лет 25 назад медленно варил термостат в воде с термометром, смотрел на температуру начала открытия и температуру полного открытия. Нормально тогда получилось продиагностировать. Не вижу сложностей поступить так же с твоим пока ещё не купленным б/у вкладышем термостата. Ну или, как вариант для богатого, заплатить 100 долларов за новый в сборе.
Успехов!
я его и не собираюсь брать в сборе
я еще не совсем ****утый отвалить 3000-4000 за весь блок,из которого мне нужна одна финтифлюшка
найдем и так
но и бу термостат брать тоже не собираюсь
это в принципе расходник у которого в связи с его тех свойствами есть ресурс
да он сейчас откроется и закроется,но у него ресурс наработан 90 процентов
а замена этой мелочи еще тот гемор
это помимо того,что еще плюс к ебле,сливать ОЖ
 
Останнє редагування:
который знает усилие на новой и определит на сколько отличается это усилие на б/у
Учтет засранность смазки песком и пылью , введет коэффициент попавщей влази и слоя ржавчины и сделает правильный выбор .
Ну или, как вариант для богатого, заплатить 100 долларов за новый в сборе.
Что за шатание по крайностям ? Или сто бакинских или изношеный кусок ****а ( колодки с дисками тоже БУ котируются , да ? ) Если вещь разборная - 500-700 гришек и какойнить гейтс или вернет и впуть .
Кстати , стойки стабилизатора с разборки БУ не интересуют ? :D
 
Назад
Зверху Знизу