До войны мы все (и наши авто) были моложе, а деревья зеленее. А вот "в газ лазить" перед зимой надо обязательно.
Для зимней эксплуатации в газовой смеси увеличивают содержание пропана, что приводит к уменьшению расхода. (увеличение содержания бутана приводит к противоположным результатам).
В вашем случае главное - понизилась температура воздуха. Возможно, ваше ГБО технически не готово к понижению температуры (например, долго или недостаточно прогревается редуктор - причин этому несколько). Или условия эксплуатации автомобиля таковы, что при холодах расход по любому увеличится. Поясню этот момент подробнее. Температура редуктора (именно редуктора, а не двигателя) для образования нормальной, а, значит, максимально экономной смеси, должна быть не менее 70 градусов. Если температура меньше (не исправен термостат двигателя, недостаточный проток охлаждающей ***кости (ОЖ) через редуктор из за забитых шлангов подвода ОЖ или меньший диаметр этих самых шлангов), то смесь, которая подаётся в цилиндры, обогащённая, то есть совсем не экономичная. Вторая сторона - если авто эксплуатируется с частыми остановками с выключением двигателя, за которые оно при холодах успевает остыть за короткое время, то при каждом старте на остывшем двигателе и до набора редуктора температуры хотя бы 70 градусов будет этот самый перерасход. При отрицательных температурах в постоянном режиме "4 км поездки + 20 мин стоянки" 80% пробега получается на более или менее, но всё равно переобогащённой смеси. Чтобы вы не делали, а зимой при таком режиме перерасход ожидаем и объясним на любом авто. Далее... При погоде как сегодня или вчера-позавчера, расход в любом случае увеличивается на 10-15-25%. Я в самом начале написАл, что правильная зимняя газовая смесь от АГЗС уменьшает расход, но это только в том случае, если вы один раз за день завели авто, прогрели (я всегда утром прогреваю до переключения на газ) и поехали - без долгих стоянок, без снега, без дождя, без льда на проезжей части - присутствие любого из перечисленного увеличивает расход.
Резюме. При самых плохих вариантах при отрицательных температурах - неисправность системы охлаждения авто, плохая подача ОЖ в редуктор, частые стоянки с короткими поездками, снег, лёд, дополнительная нагрузка на генератор и т.д. - расход может увеличиться и более чем в полтора раза.
Что у вас не так из списка причин увеличения расхода - выбирайте сами.