Все они правильно сказали - редуктор должен быть с небольшим запасом от мощности авто - если у Вас 140 л.с - то 160 будет в самый раз.

Больше скажу, я понимаю у каждого свой бюджет, но если решили провести ревизию ГБО, то если стоит на авто магистраль медь - поменяйте на пластик, плюс проверьте работу форсунок, сам мультиклапан на баллоне и как настроены мозги -/переход с газа на бензин, сама корректировка карты итд./ - (этот момент думаю полюбому будут ковырять газовщики, после установки нового редуктора);
Работу ДВС после грамотной настройки автолюбитель чувствует сразу - работа ДВС на ХХ, динамика разгона, не исключено, что упадет расход голубого топлива. Я это беру из своего опыта - раз заехал сделал и забыл. Теперь только фильтра сам меняю, может поеду через 40 тысяч проверю работу форсунок, но пока не беспокоят думаю я и трогать не буду.
В общем, если все у вас получится, то в ГБО вы заглядывать не будете еще долгое время и машинка Вам скажет спасибо