Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Если до 18-ти дойдет - то и бенз полезет вверх, т.к. часть будет на него с газа спрыгивать, вырастет спрос, а значит и цены.

Если следите за темой - помните о чем я писал выше, что может дойти - то 18-20, народ не верил...

Просто данный факт, что растут цены - может вызвать панику - народ начнет покупать талоны или запасаться топливом (опять таки) хранилищ у народа нет, поэтому будут заправлять авто под горлышко. и как известно "перед смертью не надышишься"..но ****итике - спрос потребление рванет вверх, естественно, все пойдет по спирали во вышестоящей...но не надолго...:(

Цены пойдут полностью вверх - возможно несколько сценариев как оно может быть - покупка газа АГЗС на опте будет тоже...дефицита топлива нет (пока нет), но больших емкостей, где его хранить у агзс нет. разве что у некоторых - в итоге имеем новый рост -т.к. они цену складывают от опта и своих коэффициентов.
Итого если брать А-95 по 26 грн на сегодняшний день (я не беру брендированный бензин) то ГАЗ может смело подыматься по формуле до 20 грн за литр... (а это цена -20% от А-95) - в том случае, если бензин не пойдет вверх, в чем я не уверен...
дело к зиме - а хранилища нужно заполнять, иначе отопительный сезон нам скажет "спасибо" + осталось немного "товаров" что население будет покупать всегДА! - одно из них топливо.

Момент другой курс немного просел - а топливо газ наоборот. Судя опять таки начинают играть в качели на разнице....впрочем ничего нового.....:незнаю:
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

На мотоцикл нужно ставить газ! :) Чтоб ещё сильнее радовал.:D

что б ***** всех зайцев сразу -нужно брать дизельный мотоцикл.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Что бензин, что газ можно накрутить по разному. Вопрос только в том, что бензин идет "по заводу", а газ - от установщиков. И куча вопросов и компромиссов. Цена на форсунки отличается, например, вроде как в разы... редуктор можно поставить разный. Один будет на верхнем пределе обеспечивать, второй - на нижнем... Но оба - подходят, если доки смотреть.
Обычно, ставят "по минимуму".
Скорее всего, хуже едет у тебя на верхах. На 3к+ оборотах.
Но опять таки, глянь после 4.5к, есть ли реальный прирост ? Там на бензин уже переходишь. Я этот момент у себя не чувствую. Нет такого, что до 4.5к тупит, а потом что-то меняется... :незнаю:

кстати,газовщики,у которых я проходил т.о.,говорили,что форсунки у меня,по моему,вальтек,они хорошие,но сейчас такие не ставят,а ставят более быстроходные,вроде бы так выразились и редуктор у меня в притык стоит,на 140 лошадей (а по паспотру у меня 141 лошадь) ,по ходу накроили предыдущие установщики,наверное,в конце лета-начале осени поменяю газ.редуктор,посмотрим на изменения
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

кстати,газовщики,у которых я проходил т.о.,говорили,что форсунки у меня,по моему,вальтек,они хорошие,но сейчас такие не ставят,а ставят более быстроходные,вроде бы так выразились и редуктор у меня в притык стоит,на 140 лошадей (а по паспотру у меня 141 лошадь) ,по ходу накроили предыдущие установщики,наверное,в конце лета-начале осени поменяю газ.редуктор,посмотрим на изменения

Конечно накроили на гбо.
Форсунки вальтек в своё время поимели мне мозг- больше никогда их не поставлю.
А Редуктор по-любому с запасом по мощности в 15% надо ставить .
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

кстати,газовщики,у которых я проходил т.о.,говорили,что форсунки у меня,по моему,вальтек,они хорошие,но сейчас такие не ставят,а ставят более быстроходные,вроде бы так выразились и редуктор у меня в притык стоит,на 140 лошадей (а по паспотру у меня 141 лошадь) ,по ходу накроили предыдущие установщики,наверное,в конце лета-начале осени поменяю газ.редуктор,посмотрим на изменения

Добрый день!

У меня была похожая ситуация, редуктор стоял на 120 л.с, а авто 167 л.с. (бывший владелец установил или ему установили) - это история.

В итоге заменили редуктор на правильное количество лошадок (170 л.с.) - машинка перестала дергаться, задыхаться и разницу между бензином и газом в динамике не чувствую - в общем ожила :)

Поменяйте это безопасность, т.к. у меня были казусы с прошлым редуктором при сбрасывании скорости машина могла попросту заглохнуть прямо на скорости, управлять таким авто не очень приятная затея, надеюсь у Вас таких симпомов не было и не будет. :)
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Добрый день!

У меня была похожая ситуация, редуктор стоял на 120 л.с, а авто 167 л.с. (бывший владелец установил или ему установили) - это история.

В итоге заменили редуктор на правильное количество лошадок (170 л.с.) - машинка перестала дергаться, задыхаться и разницу между бензином и газом в динамике не чувствую - в общем ожила :)

Поменяйте это безопасность, т.к. у меня были казусы с прошлым редуктором при сбрасывании скорости машина могла попросту заглохнуть прямо на скорости, управлять таким авто не очень приятная затея, надеюсь у Вас таких симпомов не было и не будет. :)

добрый день.ну у меня не на столько большая разница в лошадках,но газовщики говорили,что лучше поменять на редуктор с запасом,на 160 лошадей будет нормальным.ну у меня авто не глохнет,пока,но уже запланировал замену редуктора,спасибо за совет
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Конечно накроили на гбо.
Форсунки вальтек в своё время поимели мне мозг- больше никогда их не поставлю.
А Редуктор по-любому с запасом по мощности в 15% надо ставить .

ну,вроде бы,пока работают нормально,будут по форсам траблы-поменяю на что-то получше,а редуктор уже запланирован под замену,160 л.с.должно хватать,по идее
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

добрый день.ну у меня не на столько большая разница в лошадках,но газовщики говорили,что лучше поменять на редуктор с запасом,на 160 лошадей будет нормальным.ну у меня авто не глохнет,пока,но уже запланировал замену редуктора,спасибо за совет

Все они правильно сказали - редуктор должен быть с небольшим запасом от мощности авто - если у Вас 140 л.с - то 160 будет в самый раз.:клас:
Больше скажу, я понимаю у каждого свой бюджет, но если решили провести ревизию ГБО, то если стоит на авто магистраль медь - поменяйте на пластик, плюс проверьте работу форсунок, сам мультиклапан на баллоне и как настроены мозги -/переход с газа на бензин, сама корректировка карты итд./ - (этот момент думаю полюбому будут ковырять газовщики, после установки нового редуктора);

Работу ДВС после грамотной настройки автолюбитель чувствует сразу - работа ДВС на ХХ, динамика разгона, не исключено, что упадет расход голубого топлива. Я это беру из своего опыта - раз заехал сделал и забыл. Теперь только фильтра сам меняю, может поеду через 40 тысяч проверю работу форсунок, но пока не беспокоят думаю я и трогать не буду.

В общем, если все у вас получится, то в ГБО вы заглядывать не будете еще долгое время и машинка Вам скажет спасибо :)
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Все они правильно сказали - редуктор должен быть с небольшим запасом от мощности авто - если у Вас 140 л.с - то 160 будет в самый раз.:клас:
Больше скажу, я понимаю у каждого свой бюджет, но если решили провести ревизию ГБО, то если стоит на авто магистраль медь - поменяйте на пластик, плюс проверьте работу форсунок, сам мультиклапан на баллоне и как настроены мозги -/переход с газа на бензин, сама корректировка карты итд./ - (этот момент думаю полюбому будут ковырять газовщики, после установки нового редуктора);

Работу ДВС после грамотной настройки автолюбитель чувствует сразу - работа ДВС на ХХ, динамика разгона, не исключено, что упадет расход голубого топлива. Я это беру из своего опыта - раз заехал сделал и забыл. Теперь только фильтра сам меняю, может поеду через 40 тысяч проверю работу форсунок, но пока не беспокоят думаю я и трогать не буду.

В общем, если все у вас получится, то в ГБО вы заглядывать не будете еще долгое время и машинка Вам скажет спасибо :)

магистраль у меня медная,а это сильно влияет на работу гбо (ну кроме серой пыли в фильтре)
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

магистраль у меня медная,а это сильно влияет на работу гбо (ну кроме серой пыли в фильтре)

Серая пыль - это медь. Зачем она тебе в цилиндрах?
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Заправился на Б-Сети на Льва Толстого - как всегда все отлично, скидка желающим присутствует. :клас:
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

магистраль у меня медная,а это сильно влияет на работу гбо (ну кроме серой пыли в фильтре)

серая пыль в фильтре это одно, может и форсунки ж загадить....плюс коррозия :)
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Вог 18
 
Назад
Зверху Знизу