Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Ну что я могу сказать. У меня так не получается. Разброс пробега на моих 40 литрах от 280 до 350 км, примерно.
У меня даже по БК получается разброс при езде по городу от 9,8 до 14+ л/100 :незнаю:

у меня расход разниться,по городу, в пределах 0.8 литров,от 14 до 14.8 л на сотню и зависит больше от того по каким дням я больше выкатываю балон газа,если на субботу-воскресенье выпадает более половины баллона ,то расход будет ближе к 14 иногда и 13.8 бывает,если в будние дни то 14.4-14.8 литров,это если честно налили,если наебали,то расход за 15 переваливает. п.с.закончился газ с бвс,на морозова-московский,хватило его на 295 км,что в перерасчёте 14.8 л на 100 км,но 200 км я выкатал за выходные,так что наёб на лицо,ради интереса залил 10 л газа на бвс,на г.сталинграда,проехал чётко 71 км,то есть 14 литров на сотню,вот у них налив чёткий,потому что без акций всяких,лоховских :) п.п.с.заметил,что на бвс наёбщице подняли цену до 11.80 за литру
 
Правильно. Зачем, если там дешевле Б мережы?
Лизать так уже от яиц до копчика.
мусорило - я не твоих привычек,ты ***** душевный с момента получения корочки , ну а если начальство прикажет стать реальным,то ты ответишь-есть :D тебя нагинали-нагинают и будут нагинать всю твою рабочую карьеру
 
Газ подоржал что ли? Еду мимо беста бывшего 12,59 уже, кто виноват? На Б-Сети пока все спокойно - 11,70.
 
Новости нефтегазового рынка

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

16.11.2020 17:20
В Италии популяризируют СУГ с помощью спорткаров

В конце октября в рамках национального чемпионата Green Endurance по энергосбережению для экологически чистых автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, в Италии состоялся первый этап гонки Valtellina EcoGreen. Такие мероприятия призваны стать лабораторией для экспериментов с новыми мобильными решениями и технологиями, передает auto-gas.net.

На Valtellina EcoGreen состоялся дебют гоночного авто с 2-топливным дизельным двигателем, который может работать на сжиженном углеводородном газе (СУГ) — Fiat Tipo 1.6 Multijet 120 HP S&S Lounge. Автомобиль был переоборудован компанией Autogas Italia, входящей в Holdim Group. Газифицированный Fiat выступал за команду Ecomotori Racing Team, которая участвует в гонках в партнерстве с BMG Motor Events.

«Участие одного из автомобилей нашей компании с системой LPG в первом старте Valtellina EcoGreen открыло для Autogas Italia новое окно [возможностей] в сегменте автоспорта», — сказал директор компании Валтер Мадреперла.

«Представлять новую технологию на [спортивных] соревнованиях — редкая привилегия. Я уже слышал о 2-топливных дизельных системах, но даже представить себе не мог, что эта технология настолько развита. В режиме работы на двух видах топлива авто становится более предсказуемым и управляемым», — рассказал о газифицированном спорткаре его пилот Джанпьеро Квассоло.

В процессе переоборудования Fiat Tipo 1.6 Multijet 120 HP S&S Lounge на сжиженный углеводородный газ на автомобиле был установлен редуктор давления Autogas Italia RPG 09, электронный блок управления DGID Light32, моноинжектор Autogas Italia и тороидальный бак Tugra Makina, расположенный в отсеке для запасного колеса.

Справка enkorr

Реализуя все возможности, которые обеспечивает установленный на спорткаре блок управления, Autogas Italia добилась снижения расхода дизельного топлива в среднем на 40% при сохранении температуры выхлопных газов и системы катализатора. Ходовые качества Fiat 1.6 Multijet 120 были улучшены за счет повышения крутящего момента 2-топливного двигателя и увеличения его максимальной мощности на 5% по сравнению с оригиналом.

«Этот тип блока управления, — подчеркивают специалисты Autogas Italia, — позволяет сократить расход дизтоплива даже при работе двигателя на холостом ходу. Это является очень важным условием при движении по городу и позволяет уменьшить количество мелких частиц [сажи] и [сократить выброс] CO2».
 
Странно, почему это Богдан промолчал и ничего не сказал по поводу оскорблений от его отбившихся от ноги щенков?
Двойные стандарты - такие двойные.
 
Ёпт, по-прежнему самая душевная тема! После политветки, еССно.
 
Ничё нового, отработка 1 грн.(подачки от мэрэжЫ) идёт полным ходом.
 
Да вроде тихо, последнее время:незнаю:
4ecb55fb294adb939f9b088.webp

Что-то задумали :D
 
Выделил суть:
газ с бвс,на морозова-московский,хватило его на 295 км ...наёб на лицо
....
10 л газа на бвс,на г.сталинграда,проехал чётко 71 км.... у них налив чёткий

Смотри,в первый раз ты залил полный бак, второй - 10 литров.
По первому разу есть вопросы по наливу, по второму - четкий расход. (кстати, не четкий. Ты должен был пробежать 72 км. ;-)

Выводов из твоего поста может быть несколько:
1. Ты нихрена не адекватно считаешь расход на полном баке. На бОльших пробегах он плавает сильнее, чем на 10 литрах... В пользу этого- твои выкладки и калькуляции
2. Может быть "ошибка налива" :D:D:D на полном баке. Неоднократно писали, что как раз этим, обычно, и грешат многие заправки... При четком количестве - все ок, а как полный баллон - так там начинается "додавливание" и вот оно и есть "гешефт" заправки.
По причине № 2 я как раз и перешел на заправку 40 литров в баллон пустой в незнакомых местах. Намного стабильнее стал налив ;-)

Ну и п3. У Бсети такой херни нет! :D:D:D:D Извини, но без п.3 было бы просто скучно! :цехф:
 
Назад
Зверху Знизу