Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Коллеги!Кто подскажет по точности налива газа на заправке ОККО перед въездом в Харьков из Песочина?Интересует именно ЭТА заправка.Заранее спасибо!
 
Такие чтобы очередь стояла.
:клас::yahoo:

Точный ответ по делу:клас:
:рл:
Хотелось узнать подтверждения или опровержения пропорций для Харьковских реалий, от связанного с этим делом, но как всегда:(
Оставлю надежды, что разговор с Димасом принес положительные перемены
 
Коллеги!Кто подскажет по точности налива газа на заправке ОККО перед въездом в Харьков из Песочина?Интересует именно ЭТА заправка.Заранее спасибо!
Приходилось делать цикл из 3х подряд заправок. Недолива не заметил.
 
Много текста от вас и много "мусора" в теме. Потому, мы за деревьями леса не видим.
Если бы ты посмотрел внимательнее, то обратил бы внимание, что я не только про Бсеть пишу. Но и про заправки на БРСМ, Воге. Часть заправок "держат марку", часть - с переменным успехом. Да, там я заправляюсь реже, меньше инфо. Недавно писал про "тяжелый" газ на БРСМ и про то, что долив газа на ВОГе - сразу заметил разницу...
Но эта информация, видимо,не столь однотипна. На этом фоне, тот факт, что на Б-сети стабильно хорошо все, видимо и создает у тебя впечатление, что посты носят рекламный характер.
Вот видишь, опять на рекламу смахивает! ;-)
А всего-то надо марку держать.....

Я ж не спорю. Пишешь про разные заправки. И всегда негатив, кроме сети. Что еще раз наталкивает на мысли про продажность:незнаю:
Все ****о, а сеть - Дартаньян
 
Пункт 2 для тех кто новый хочет принять участие в Акции!

А вот эти вот одинаковые посты миньоны сами просто так пишут, да?:D
c31f8d6da59b3d061d4b38.webp
 
Еще раз, есть газ, который добывают. У него разный состав. Его добыли и качают нам в трубу. Итого, состав газа - зависит от месторождения (доля метана на Шебелинке,например, 98 %, а в Сибири - около 80 %).
Пропан и Бутан - продукты переработки. Газа, конденсата, нефти и т.д.
Т.е. получили отдельно, потом смешали в ПБ смесь.
Потому, зависит от технолога.
Да, заводы стоят поближе к месторождениям. Логистика...Но, напрямую с составом продукта с месторождения - не связано.

Я с тобой, в общем, и не спорю. Просто уточнил чуть по процессу получения. А то, что переработка недалеко от мест добычи сырья - да, логично.
 
Новости нефтегазового рынка

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

08.10.2020 10:30
Proton Energy начала контрактование СУГ на следующий год

Условия долгосрочных контрактов на поставку сжиженного газа «Роснефти» в ноябре 2020-октябре 2021 останутся без изменений. Об этом enkorr сообщили участники рынка.

По словам источников, Proton Energy, поставщик ресурса «Роснефти» в Украину намерен сохранить объемы отгрузок на прежнем уровне — около 38 тыс. т/мес.. Сохраняется и ценообразование TERM-контрактов, предполагающее премию $16,8 к среднему значению котировки Argus daf Brest за месяц отгрузки.

Провайдеры гривневых «термов» на газ «Роснефти» – «Глуско Украина» и «Оптимус LPG» – также оставили условия неизменными: +$27 к среднемесячному значению котировки Argus daf Брест на протяжении всего контрактного года либо +$22 в холодные месяцы и +$27 в летний период.

По словам трейдеров, средняя стоимость СУГ по TERM-контракту Proton Energy и «Гран При Ойл» (импортер ресурса НК «Лукойл») в ноябре 2019-сентябре 2020 г. составила около $368 и $369/т соответственно, в то время как ресурс ТШО в том же периоде вышел на $13 дешевле. Напомним, что TERM-контракты «Лукойла» и ТШО привязаны к котировке Argus daf на границе Украины. В 2019 г. средняя разница между котировками СУГ Argus на украинско-польской и российской-украинской границе составила $30/т в пользу daf Brest, достигая в июле $145/т. Это позволило Proton Energy поднять премию на свои контракты с $11 в 2019 г. до $16/т в 2020 г..

Несмотря на изменившуюся прибыльность контрактов, украинские трейдеры проявляют интерес к TERM-контрактам на ресурс «Роснефти». Так, по словам источника, знакомого с ходом переговоров, практически все клиенты подтвердили пролонгацию контрактов.

По словам участников рынка, за счет логистики поставки от Proton Energy более выгодные для столичного и северного региона. «Украинская котировка очень часто неадекватно отображает ситуацию на рынке, в этом свете привязка к daf Брест более интересна. Польский индекс тоже не идеальный, но все же более понятный», — отметил в беседе с enkorr представитель одного из крупных трейдеров, импортирующий ресурс всех ключевых производителей.

В то же время, как признаются трейдеры, объемы закупки на 2021 г. остаются предметом дискуссий. Так, импортеры опасаются прекращения роста рынка из-за потенциального изменения акцизов на нефтепродукты в Украине.

Напомним, что Proton Energy S.A. является эксклюзивным поставщиком сжиженного газа производства НК «Роснефть» в Украину. Объем импорта ресурса российской компании в январе-сентябре 2020 г. составил 330 тыс. т, что на 22 тыс. т меньше, чем за аналогичный период 2019 г..

Клиентами Proton в Украине являются крупнейшие розничные сети и оптовые трейдеры. Крупнейшие покупатели – «Глуско-Украина» (реализует ресурс через собственную розничную сеть, а реализует его в опте по длинным и спотовым контрактам), «БРСМ-Нафта», ОККО, КЛО, «Оптимус LPG», «Авантаж 7», «Надежда» и другие.
 
Коллеги!Кто подскажет по точности налива газа на заправке ОККО перед въездом в Харьков из Песочина?Интересует именно ЭТА заправка.Заранее спасибо!

Несколько раз там заправлялся, когда возвращался из дальних поездок. Вроде как налив был адекватным.
 
Вчера вечером, кстати, заправился на ОВИС, что на ул Чкалова, на Жуковского. Газ очень понравился. Машина довольно резво на нем бежит. И расход подупал по БК по сравнению с полтавским газом от УГО.
 
Вчера вечером, кстати, заправился на ОВИС, что на ул Чкалова, на Жуковского. Газ очень понравился. Машина довольно резво на нем бежит. И расход подупал по БК по сравнению с полтавским газом от УГО.
Тоже там когда то заправлялся в субботу вечером, и потом по Чкалова-Жилярди ехал вниз по полупустой дороге, тоже расход был маленький и вроде бы как хорошо ехал. Но здесь скорее всего эффект спуска был. По итогу расход обычный оказался.
Однажды возвращаясь с Кирилловки, заправился при въезде в Днепр и поехал мимо ихнего Аэропорта до набережной, так там затяжной спуск и у меня бортовой компьютер показывал расход около 4.5 литра, хотя на трассе 8.5, по городу стабильно 11.5-12л. показывает. :D
 
Тоже там когда то заправлялся в субботу вечером, и потом по Чкалова-Жилярди ехал вниз по полупустой дороге, тоже расход был маленький и вроде бы как хорошо ехал. Но здесь скорее всего эффект спуска был. По итогу расход обычный оказался.
Однажды возвращаясь с Кирилловки, заправился при въезде в Днепр и поехал мимо ихнего Аэропорта до набережной, так там затяжной спуск и у меня бортовой компьютер показывал расход около 4.5 литра, хотя на трассе 8.5, по городу стабильно 11.5-12л. показывает. :D

В том и дело, что заправился вчера вечером. Было настроение покататься + сегодня на работу. Уже 50 км накатал, так что 1 спуск тут вряд ли сильно повлиял.
 
В Заполярье при 90% пропана разница теплотворности с бутаном в 1% возможно и влияет на разницу в расходе.... на 1 %.
****и дальше!

Математика и физика - явно не твой конек! ;-)
Иди дальше крути хвосты коровам! ;-)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В литре пропана -6,57 квтчас
В литре бутана - 7,61 квт час.
Разница -1,04 квтчаса или 13,6 %
 
Я с тобой, в общем, и не спорю. Просто уточнил чуть по процессу получения. А то, что переработка недалеко от мест добычи сырья - да, логично.
Ну, ок. Вот и достигли консенсуса. ;-)
 
Новости нефтегазового рынка

09.10.2020 14:25
В Раде появился еще один законопроект по сохранению акцизов на нефтепродукты

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект №4098-4 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно сбалансированности ставок акцизного налога на сжиженный газ в соответствии с европейским законодательством».

Документ был зарегистрирован группой из четырех народных депутатов (все из фракции «Слуга народа») во главе с Андреем Холодовым.

Законопроект предусматривает фиксирование соотношения ставок акцизного налога на автогаз на уровне 25% от ****** акциза на автомобильные бензины. Также им предполагается внедрение механизма одновременного изменения ставок акцизного налога на сжиженный газ и бензин в соответствии с установленным 25%-ым соотношением в случае неравномерного пересмотра ставок на сжиженный газ или на бензины.

Авторы закона отмечают, что законопроект предусматривает европейский подход в формировании ставок на бензин и сжиженный газ, который предполагает, что ставка акцизного налога на бензин должна быть выше в пять раз ****** на сжиженный газ.

«Соотношение ****** акцизного налога на сжиженный газ к ставке акцизного налога на бензин по Директиве ЕС составляет 18,9%, а фактическое соотношение в 2020 г. в 18 странах ЕС — от 0% до 25%», — говорится в пояснительной записке к документу.

Отметим, поданный законопроект практически полностью дублирует нормы альтернативного законопроекта от «Европейской солидарности» под руководством Нины Южаниной и кардинально отличается от документа, поданного коллегами авторов по фракции.

Ранее о необходимости пересмотра ставок акциза заявили в «Консалтинговой группе А-95». По мнению экспертов, структура потребления моторных топлив в Украине нуждается в коррекции с целью максимального использования нефтеперерабатывающих мощностей, выравнивания торгового баланса и увеличения налоговых поступлений.

В группе отмечают, что европейский сценарий формирования ставок акциза не совсем корректный в условиях украинского рынка. Так, например, сжиженный газ в структуре потребления в Украине занимает 30%, тогда как в европейских странах этот показатель составляет всего 13%.

Эксперты отметили, что если сегодня акциз на газ составляет 24,4% от акциза на бензин, то для решения задачи сбалансированного нефтепродуктообеспечения это соотношение должно быть не менее 65%.

Напомним, сегодня в Верховной Раде на рассмотрении находится несколько законопроектов, касающихся акцизов на нефтепродукты. Первым был зарегистрирован законопроект, которым предлагается унифицировать ****** акциза на бензин, автогаз и ДТ на уровне €139,5 за 1000 л. Его поддерживают украинские нефтепереработчики, столкнувшиеся с невозможностью увеличения производства нефтепродуктов из-за сокращения рынка бензинов и роста рынка сжиженного газа.

В свою очередь Украинская ассоциация сжиженного газа через своих парламентских лоббистов во главе с Ниной Южаниной зарегистрировали законопроект, который предусматривает фиксирование соотношения ставок акцизного налога на автогаз на уровне 25% от ****** акциза на автомобильные бензины.

«Компромиссным» эксперты называют еще один проект закона, инициатором которого является глава Комитета ВР по вопросам энергетики и жилищно-коммунальных услуг Андрей Герус. Он предлагает уменьшить акциз на бензин с €213,50 до €169,5 за 1000 л и повысить акциз на СУГ с €52 до €124,50 за 1000 л. При этом акциз на дизельное топливо оставить на текущем уровне — €139,5/1000 л.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу