Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Вчера дважды задувался на Сети. :yahoo: После замены воздухана и регулировки редуктора расход чуть снизился, но машина по-прежнему как ретивый конь, буду душить вторую камеру наверное, запас динамики есть. Б-Сеть продолжает радовать качеством топлива. :клас: Продолжаем движение вместе.
 
Шо туД? Ебобот Толик прыгун вообще кукухой поехал?! Не трогайте вы его,пусть хоть на праздниках отдохнёт.

Та это не Толик кажись. На Толика флп открыто по продаже газа. Этого же вроде как посадили, чтоб за рекламу на хф отвечал. Проскакивала инфа, что Богдан зовут. Даже видео было с "экспертом газового рынка"
То бот в очередной свой припадок выдал фразу "передавайте привет малышу Толику". Или как то так. Кому она адресовалась непонятно и тут же стер, но успели зацитировать
 
Та это не Толик кажись. На Толика флп открыто по продаже газа. Этого же вроде как посадили, чтоб за рекламу на хф отвечал. Проскакивала инфа, что Богдан зовут. Даже видео было с "экспертом газового рынка"
То бот в очередной свой припадок выдал фразу "передавайте привет малышу Толику". Или как то так. Кому она адресовалась непонятно и тут же стер, но успели зацитировать
То е так. Ебобот это не малыш Толик. Ебобот это Богданчик.
А малыш Толик это флп, который продает газ. А малыша Толика есть жена Наташа. Ей принадлежит ооо "Б-Сеть" и собственно бренд мэрэжи. Одна беда - судя по зарегистрированному виду деятельности она занимается недвижимостью. Так что выходит, что бренд "Б-Сеть" занимается арендой, а сектанты заправляются у ноунеймового флп.
 
Доброе утро от Б-сеть!

Вчера дважды задувался на Сети. :yahoo: После замены воздухана и регулировки редуктора расход чуть снизился, но машина по-прежнему как ретивый конь, буду душить вторую камеру наверное, запас динамики есть. Б-Сеть продолжает радовать качеством топлива. :клас: Продолжаем движение вместе.
Спасибо за положительный отзыв. :пиво::yahoo:
 
Заправился на Б-сети возле Горизонта . Второй подряд раз , расход получился чуть меньше 10 литров .
Ездил не быстро 100км/ч , 2/3 по окружной хтз-берминводы .
Мазда 626 дв. 2л .кондей работал 1/3 .
Цена на табло 11-50 .Скидка 1грн с литра .
 
По ценам опять Харьков впереди у некоторых?
В Днепре заправился на брсм, 11-79 на стеле, минус 1-20 скидки, по 10-59 получилось. Приезжаю к нам - на брсм 12-29... А вог-окко у нас как в Днепре.
Вог-окко в Запорожье на 30коп дороже, чем в Днепре, брсм тоже с разницей 20коп.
Авантаж 11-55, дорогой стал.

по Харькову онли Б-сеть :клас:
 
По ценам опять Харьков впереди у некоторых?
В Днепре заправился на брсм, 11-79 на стеле, минус 1-20 скидки, по 10-59 получилось. Приезжаю к нам - на брсм 12-29... А вог-окко у нас как в Днепре.
Вог-окко в Запорожье на 30коп дороже, чем в Днепре, брсм тоже с разницей 20коп.
Авантаж 11-55, дорогой стал.

в Харькове Б-сеть в приоритете у меня,а по стране стараюсь на мотто заправляться,цены в каждом городе разные ,когда спросил у заправщиков,сказали,что мотто есть аж 3-4 вида и у всех разные цены и есть такие на которых скидка не действует,так как типа и так цены низкая :D самая низкая по скидке получалась за Киевом Лютиж по 10-40 , в Николаеве 10-60 , в Одессе 11-09 , в Харькове одна машина заправляется стабильно на мотто со скидкой получается 10-48 , по качеству газа вроде претензий нет,всё как и везде
 
Окко на Райском уголке газ наливает нормально !
В почти пустой баллон залил 30 литров , пробег 277 км . Практически рекорд экономичности !
Кому интересно,можете скачать приложуху Autoclub 365 в плеймаркет.В разделе БРСМ скидка на газ 1,20 для всех.Без регистраций,смс и ****утых ежедневных отчетов.Не благодарите.
Спасибо огромное ! :пиво:
Работает ! Сегодня с кексиком (ещё-50 коп с литра) получил 10.49 за литр газика при заправке до полного !
Вроде бы едет чуть бодрее (но это не точно (с)):D
Пробег и расход отпишусь по факту .
 
Доброе утро от Б-сеть!

Аналогично :пиво:
Заправлялся на Б-сеть несколько раз, не обнуляя одометр.. 79 литров на 870 км :авто:
Частенько в Мерефе заняты все колонки, что говорит о хорошем газе и точном наливе :yahoo:
Спасибо за положительный отзыв. :пиво::yahoo:
 
Странно, я вот думал, что это система менее прихотлива к топливу по качеству, но более по чистоте....

Зимой так и есть. А летом есть нюанс. На газе с более высоким содержанием пропана машина едет хуже и заводится на горячую со второго раза. Вопрос в том, что газ должен попадать в цилиндр в ***ком состоянии. У газа с высоким содержанием пропана летучестей выше. Поэтому часть газа попадает в цилиндр в газообразном состоянии. Из того, что есть у нас, по опыту, оптимальный для лета - шебелинский газ. нашем сообществе народ уже вычислил, где им торгуют. А в остальное время года, когда нет жары за 30 - да, в принципе пофиг, лишь бы чистый газ был.
 
Зимой так и есть. А летом есть нюанс. На газе с более высоким содержанием пропана машина едет хуже и заводится на горячую со второго раза. Вопрос в том, что газ должен попадать в цилиндр в ***ком состоянии. У газа с высоким содержанием пропана летучестей выше. Поэтому часть газа попадает в цилиндр в газообразном состоянии. Из того, что есть у нас, по опыту, оптимальный для лета - шебелинский газ. нашем сообществе народ уже вычислил, где им торгуют. А в остальное время года, когда нет жары за 30 - да, в принципе пофиг, лишь бы чистый газ был.
Угу, я так понял, есть паровая пробка на форсунках и при горячем пуске пока ее не прогонишь - нет впрыска именно ***кой фазы. Т.е. идет обеднение смеси, что,реально, чревато.... :незнаю:
 
Надо будет заехать попробовать - давно не был... а LPI да...видимо у Вас капризная система, зато наверняка экономичная...

Капризной я бы не назвал. Есть свои нюансы, не без того. Но мозг не выносит, в общем. Ну и информации сейчас достаточно + есть сообщество, где подскажут, что и как, где лучше заправлялся, где запчасти брать итд.
 
Угу, я так понял, есть паровая пробка на форсунках и при горячем пуске пока ее не прогонишь - нет впрыска именно ***кой фазы. Т.е. идет обеднение смеси, что,реально, чревато.... :незнаю:

Именно.
 
Зимой так и есть. А летом есть нюанс. На газе с более высоким содержанием пропана машина едет хуже и заводится на горячую со второго раза. Вопрос в том, что газ должен попадать в цилиндр в ***ком состоянии. У газа с высоким содержанием пропана летучестей выше. Поэтому часть газа попадает в цилиндр в газообразном состоянии.

В общем, надо как наши отцы на жигулях - мокрую тряпочку перед запуском ложить на карбюратор чи форсунки, у кого там что. :)
 
Капризной я бы не назвал. Есть свои нюансы, не без того. Но мозг не выносит, в общем. Ну и информации сейчас достаточно + есть сообщество, где подскажут, что и как, где лучше заправлялся, где запчасти брать итд.
А я вот, так и не смог понять всех прелестей LPI. :незнаю:
4 поколение, имхо, оптимально на сегодня.
 
В общем, надо как наши отцы на жигулях - мокрую тряпочку перед запуском ложить на карбюратор чи форсунки, у кого там что. :)

Нет. Просто заправляешься подходящим газом. В инете уже все разжевано по этому поводу. А тряпочки пусть остаются для жигулей.
 
А я вот, так и не смог понять всех прелестей LPI. :незнаю:
4 поколение, имхо, оптимально на сегодня.

Может и так. Каждый выбирает для себя. Но я так не считаю. Из плюсов LPI - никаких настроек, обслуживания редуктора. Меняй масла и фильтры и катайся. Во всем этом подкупает то, что система заводская и не требует доп. вмешательства. Скажем так, я бы вряд ли стал ставить газ в бензиновый авто. Найти адекватных установщиков, зарегистрировать ГБО, дополнительное обслуживание. Вряд ли стал бы заморачиваться. А тут - на всем готовом.
 
Назад
Зверху Знизу