Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Новости нефтегазового рынка

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Украина занимает 80 место в мире по стоимости А-95, 11-е по стоимости LPG
10 марта, 2020, 16:45

По итогам 2019 года Украина заняла 80-е место в мире по стоимости литра бензина. В Украине литр бензина А-95 стоит $1,06/л. Средняя цена бензина по всему миру составляет $1,08. Об этом сообщается в рейтинге globalpetrolprices.

Украина делит 80-е место по дешевизне стоимости топлива с такими странами, как Уганда и Коста Рика, где литр бензина также реализуется по $1,06/л , за ним следует Чили с показателем $1,07 и Молдова - $1,08/л.

При этом, Украина занимает 98-е место в мире по стоимости дизельного топлива. Стоимость – $1,03. Соседями в рейтинге являются Кения - $1,02/л и Марокко - $1,5/л. Средняя по миру $0,99/л.

Важно отметить, что Украина занимает 11-е место в мире по стоимости LPG, где цена на этот вид моторного топлива составляет $0,44/л. Чуть дешевле можно купить в Беларуси, которая занимает 10-ю строчку в рейтинге - $0,41/л, чуть дороже в Доминиканской Республике - $0,46/л. Средняя по миру цена составляет $0,60/л.

Средняя цена бензина по всему миру составляет $1,12/л. Самый дешёвый бензин в мире продается в Венесуэле — по цене $0,001/л, а самый дорогой — в Гонконге. Там цена за литр бензина составляет $2,32. В России цена автомобильного топлива составляет $0,74/л, в США — $0,77/л, а в Китае — $1,05/л.
 
Вы утверждаете бла-бла - бла что-то о Шебелинке и возможности там купить что-то. :D:D:D
Факты выдаём или вы болтуняра и брехуняра ?:цехф:

Где я что-то утверждал? Я предполагал, о чем явно было указано. Проблемы с пониманием написанного? Тогда пора вам заканчивать с сильнодействующими препаратами. Или это пары из *****и на сетевой заправке так действуют?
 
У меня цилиндр - 60 литров - но дважды влазило 44,16 и кажись 43,64.
Судя по пропорции, если посчитать - это порядка 50 должно влазить...
или я не прав? Тот объем, который влазит судя, что отсекатель ставиться на 35 градусов, это нормально?

отсекатель по идее можно просто немного подогнуть шток с поплавком. у меня в бублик на 59литров почти всегда влазит 47-49литров. Очень редко 50-52литра - если заправляюсь не в привычных местах.

зы спасибо за замеры):пиво:
 
Выкатал газ на 23 августа. Если посчитать по формуле - расход порядка 16 литров..
Из них (17 км трасса - 90-100 км\ч); порядка 100 км - на летней резине :)
Итого - по расходу норм - момент с наливом (в моем случае - по моему баллону вопрос);

Катался сегодня - газ ******ся на аэропорту, решил дать крюк по окружной до пролета, а оттуда по тракторам и на БРСМ (просили ребята+здесь тоже интересовались).
Сегодня около полутора часов назад заехал (8 колонка) - до полного.
Итог: 60л - 44,16л.:confused::confused::confused:

Я немного озадачен, но статистика вещь - суровая. Второй случай(с)

По датчику после минуты "раздумий" показал цифру 44л.
Сам живу возле Салтовке, относительно недалеко от ТРК Украина - доехал домой (без пассажиров) - припарковался - на датчике было 43.
Посмотрим - поживем - увидим...

Теперь вопрос к знающим:
Если стоит отсекатель - до в баллон до полного влазит 80-85% от полного объема баллона.
У меня цилиндр - 60 литров - но дважды влазило 44,16 и кажись 43,64.
Судя по пропорции, если посчитать - это порядка 50 должно влазить...
или я не прав? Тот объем, который влазит судя, что отсекатель ставиться на 35 градусов, это нормально?

Спасибо, что публикуете статистику. Интересно знать, где нас имеют, а где - нет.
 
  • Це лайк!
Реакції: ua21
Думаю вопрос заслуживает отдельной темы.. Тут смешается с ****ом. :(

Если завести отдельную газовую тему - то туда все равно набегут барабанщики и смешают все с ****ом. Им же надо скидку отрабатывать.
 
Доброе утро от Б-сеть!

Если завести отдельную газовую тему - то туда все равно набегут барабанщики и смешают все с ****ом. Им же надо скидку отрабатывать.
Ты себе для начала купи авто. Поставь гбо. Заправься хотя бы один раз газом. :D
Где я что-то утверждал? Я предполагал, о чем явно было указано.
Дальше можешь не продолжать. Все убедились кто ты.
Купи авто.
 
Ты себе для начала купи авто. Поставь гбо. Заправься хотя бы один раз газом. :D
Дальше можешь не продолжать. Все убедились кто ты.
Купи авто.

Почему на твоей заправке не выдают чеков клиентам? Уходите от налогов?
 
Почему на твоей заправке не выдают чеков клиентам? Уходите от налогов?

Тут двойной профит:

1) налоги
2) человек в случае возникновения проблем не сможет доказать, что у них заправился - в случае претензий будет ответ по шаблону "вы у нас не заправляетесь .... купите машину с гбо"
 
Тут двойной профит:

1) налоги
2) человек в случае возникновения проблем не сможет доказать, что у них заправился - в случае претензий будет ответ по шаблону "вы у нас не заправляетесь .... купите машину с гбо"

Да то понятно. Я хочу услышать ответ именно бота. О, пойду в его теме спрошу.
 
Это всего лишь мои догадки. Я могу ошибаться. Но бывают же случаи с некондиционным газом на безымянных бочках-наливайках, от которых у людей форсунки помирают и пр. Откуда-то это береться. Я предположил, что так. Может я прав, может нет. Просто предположение.
Так, давайте дальше разбираться? не против? "помирают форсунки от некачественного газа". Вот тут мне стало уже совсем интересно. Как!? Как именно умерли форсунки и каким образом установлена причинно-следственная связь?
По моему пониманию, газовая форсунка - это обычный электроклапан. Элктрокатушка, которая дергает шток. Который открывает отверстие, через которое и подается газ во впускной коллектор. Катушка может ******* - сгореть обмотка. Тут как бы к газу сложно придраться.
Катушка может разбалансироваться. Опять таки, вопрос к пружине возвратной, а не к газу.
На клапане может сдохнуть резиновое уплотнение. Но оно должно быть масло-бензостойкое. Потому, вопрос к качеству резинки.

Катушка может иметь визуальные следы оседания налета. Это единственный вариант, в котором я готов признать влияние газа. Но тут у меня возникает вопрос: почему идет осаждение на элементах клапана? перед ним обязательно должен стоять газовый фильтр. Фильтр это элемент с большой удельной поверхностью и большим количеством мелких пор. Для понимания, поры в фильтре должны быть микронными и субмикронными. А отверстия в клапане газовом - миллиметровые. таким образом, если даже предположить, что в газе содержится что-то, что способно осаждаться на поверхности, то оно должно высадиться на фильтре газовой фазы. Для понимания, это как сравнить поверхность телефона и футбольного поля. Или дверь в стене и шариковую ручку. Ручка раньше забьется, чем дверь забьется.
Потому, по моему мнению, если вовремя менять фильтра - свой ресурс катушки отходят на любом газе.
Но, мне бы очень хотелось посмотреть на катушки, которые умерли от плохого газа...

На самом деле, как я понимаю, гораздо больше проблем связаны с кривой установкой и настройкой ГБО. Экономией на температуре перехода и прочем. Но, это "ты газ плохой залил" (с)... ;-)
 
Так, давайте дальше разбираться? не против? "помирают форсунки от некачественного газа". Вот тут мне стало уже совсем интересно. Как!? Как именно умерли форсунки и каким образом установлена причинно-следственная связь?
По моему пониманию, газовая форсунка - это обычный электроклапан. Элктрокатушка, которая дергает шток. Который открывает отверстие, через которое и подается газ во впускной коллектор. Катушка может ******* - сгореть обмотка. Тут как бы к газу сложно придраться.
Катушка может разбалансироваться. Опять таки, вопрос к пружине возвратной, а не к газу.
На клапане может сдохнуть резиновое уплотнение. Но оно должно быть масло-бензостойкое. Потому, вопрос к качеству резинки.

Катушка может иметь визуальные следы оседания налета. Это единственный вариант, в котором я готов признать влияние газа. Но тут у меня возникает вопрос: почему идет осаждение на элементах клапана? перед ним обязательно должен стоять газовый фильтр. Фильтр это элемент с большой удельной поверхностью и большим количеством мелких пор. Для понимания, поры в фильтре должны быть микронными и субмикронными. А отверстия в клапане газовом - миллиметровые. таким образом, если даже предположить, что в газе содержится что-то, что способно осаждаться на поверхности, то оно должно высадиться на фильтре газовой фазы. Для понимания, это как сравнить поверхность телефона и футбольного поля. Или дверь в стене и шариковую ручку. Ручка раньше забьется, чем дверь забьется.
Потому, по моему мнению, если вовремя менять фильтра - свой ресурс катушки отходят на любом газе.
Но, мне бы очень хотелось посмотреть на катушки, которые умерли от плохого газа...

На самом деле, как я понимаю, гораздо больше проблем связаны с кривой установкой и настройкой ГБО. Экономией на температуре перехода и прочем. Но, это "ты газ плохой залил" (с)... ;-)

Форсунки могут залипать от ***ких маслянистых примесей. Если не ошибаюсь, у den k была такая ситуация.
 
Ты себе для начала купи авто. Поставь гбо. Заправься хотя бы один раз газом. :D
Дальше можешь не продолжать. Все убедились кто ты.
Купи авто.

О да, началось. Нечего ответить по сути - начинаем писать оскорбительный бред. Слив вполне в духе неотесанного селюка.
Ты так рьяно утверждаешь, что у меня нет авто, готов на это поспорить? Хотя бы на небольшую сумму, баксов в 500?
 
Ка́роль;67500762 сказав(ла):
На Грековской сервис для избранных? Чтобы ****ь в яму надо купить авто?

Иногда представители бгсети идут навстречу клиенту,разрешают снять замок с двери ,чтоб клиент посрал в яму.Но для этого всего надо купить авто с гбо. Если ты на бензине , можно ****ь в штаны , туалет не откроют.
Объяснения со слов представителя сети.
 

Да такого быть не может! Такого не разу не было. Это клевета! Самая неЧЕСТНАЯ сеть таким заниматься не будет,и она (не)дорожит каждым клиентом... Каждый отзыв(купленный за 1грн) для нее важен...
 
Газ, судя по написанному там, бывает автомобильный и отопительный. Недобросовестные продавцы продают отопительный под видом автомобильного. И, опять же, там есть данные по соотношению пропана и бутана.
Да, вот тут интересно. На самом деле, проблема интересная. Когда-то так альпинисты погибли, помнится. :(:(:(
Взяли с собой газ в баллонах, а он оказался бутаном. ;-( И не захотел испаряться.... Замерзли.
в ПБА есть две основные фракции. Пропан и бутан. Пропан С3Н8. Легкий газ с температурой испарения минус 42 градуса по Цельсию. Бутан - С4Н10.
Кипит около нуля. Т.е. если взять чистый бутан, то он фиг будет испаряться при минусовой температуре. Его можно зимой в стакан налить.... Вот и смешивают, чтоб было давление в баллоне. Ибо газ из баллона поступает в испаритель за счет этого самого давления. Плюс, при отборе газа - еще и охлаждается.
Но есть и другая сторона медали. В пропане 16*4+10 молярный вес 74, а в пропане -16*3+8 =56. Это, грубо говоря, та энергия, которая запасена в единице обьема газа. Т.е. при расходе на чистом бутане 10 л /100 км, на чистом пропане будет почти 14 литров.
Вот и получается поиск компромисса по составу. Причем, зимой и летом этот компромисс разный. Плюс, есть еще более тяжелые примеси, которые испаряются при более высоких температурах....
В общем, тут как раз интересно: чем более "грязный" газ (по тяжелым углеводородам) - тем меньше расход и лучше динамика ;-)))
Проблемы были у ГБО 2 поколения. Когда настройка по составу газа была ручная. На ГБО-4 поколения - мозги нормально подстраиваются под состав газа... Ну, должны, по крайней мере. Плюс, забор из баллона идет ***кой фазы, редуктор нагрет минимум до 40 градусов. так что, все, что там есть должно нормально испаряться и сгорать... :незнаю:
Я не вижу большой проблемы в разном составе газа, при условии, что он хоть примерно соответствует температурным требованиям.

Возможно, где-то есть вопросы, связанные с детонационными свойствами и прочим. Но у меня мотор большой, я его не кручу, мне эти вопросы - пофигу ;-)

Итого, даже если будет бытовой газ - это повлияет на расход, максимум...
 
Форсунки могут залипать от ***ких маслянистых примесей. Если не ошибаюсь, у den k была такая ситуация.
Я как раз и писал, что если они даже и будут в газе, то должны сперва все на фильтре осесть. размеры ячейки в фильтре и форснке - это как иголочное ушко и двери.... Потому, сперва должны были забить фильр нафиг. И машина должна перестать нормально ехать... Я думаю (у меня такого не было) это вполне реально почувствовать....
 
Ка́роль;67501327 сказав(ла):
Здесь вы ткнули пальцем в небо, подтвердив словами "у меня такого никогда не было". Потому что написали сочинение на фривольную тему. Растворимые, но не сгораемые или плохо сгораемые примеси в сж.газе никакой фильтр не в состоянии полностью задержать. Чтобы вам было хоть как то понятно, то приведу к бОльшему пониманию сахар. Во избежания инсинуаций сразу скажу, что сахара нет в газе. Если вещества, сходные по растворимости и плохому сгоранию с сахаром есть в сж.газе той или иной заправки (а теперь я сделаю ударение, что такие вещества есть всегда - иногда их содержание стремиться к нулю, а иногда намного превышает допустимое количество для автогаза), то именно они приводят к медленному или быстрому (в зависимости от количества) умиранию форсунок ГБО. Без забивания фильтра. Хотя соглашусь, что всё это может произойти и с полным засиранием фильтра любой конструкции. Но это уже слишком дешёвый газ закупается этой сетью или заправкой, явно не предназначенный для ГБО.
Я ничего не понял. Можно подробнее описать процесс? Тут намешано горение и испарение... Все в куче, но ничего не понятно. Можно, по этапам? От баллона до цилиндра двигателя описать физику процесса?


И второе. При температуре редуктора 40, 50, 60 градусов в зимнее время не означает, что газ доставляется к форсункам с такой же температурой. При -10С даже после долгого движения с полностью прогретым двигателем и редуктором газ у форсунок может так и не нагреться до температуры хотя бы 40 градусов. То есть, если владелец авто передвигается по городу отрезками до 15 км, то при минусовой температуре газ к форсункам доставляется в лучшем случае с температурой +15С.
И что? Я не совсем понял мысль. Можно поэтапно расписать?
 
Назад
Зверху Знизу