Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Ка́роль;67264363 сказав(ла):
Газовая карта привязывается к бензиновой. Именно по этой причине специалисты рекомендуют хоть иногда ездить на бензине (а не просто заводить или коротко ехать до перехода на газ), чтобы и бензиновая карта обновлялась в соответствие со временем года и состоянием авто. Я всегда называю это словом "просраться". Обычно это бывает когда закончился газ и надо доехать до нормальной заправки, минуя Б-сеть.
А там глядишь и газовую не придётся корректировать?

Привязки по графику, когда настраивали видел, но я не думал, что они привязаны друг от друга в процессе времени. Я к тому, если если карта по бензину "корректируется" авто, то и газ тоже.

А на Бензине, даже когда газ есть или нет, конечно даю "вожжа под хвост" - периодически либо на трассе, либо по городу: бодрый старт и активный стиль по городу. Катаешься таким образом - потом на уровень бенза пару делений как не бывало :)
 
Привязки по графику, когда настраивали видел, но я не думал, что они привязаны друг от друга в процессе времени. Я к тому, если если карта по бензину "корректируется" авто, то и газ тоже.
Качество бензина меняется и авто (двигатель) изнашивается, меняются параметры впрыска, но бензиновая карта корректируется, если на нем(бензине) ездить, а если только заводится - она не изменится, а газовая будет меняться по тем же причинам (качество/состав газа и износ), а графики газ/бензин желательно должны максимально совпадать. Поэтому логично периодически настраивать ГБО и тоже логично это делать при смене состава газа по сезонам зима/лето.
Но имхо это нужно для идеального поведения машины при разных условиях, а если с бенза только заводиться и ездить на газу, то электронные мозги впрыск подкорректируют сами, а расхождение графиков можно будет ощутить, если вдруг решил поездить на бензе, и то первое время, пока мозги не перестроятся под бенз, ну а потом соответственно если перейти на газ, то на газу будет немного некомфортно, пока мозги опять не перестроятся под газ.
 
Качество бензина меняется и авто (двигатель) изнашивается, меняются параметры впрыска, но бензиновая карта корректируется, если на нем(бензине) ездить, а если только заводится - она не изменится, а газовая будет меняться по тем же причинам (качество/состав газа и износ), а графики газ/бензин желательно должны максимально совпадать. Поэтому логично периодически настраивать ГБО и тоже логично это делать при смене состава газа по сезонам зима/лето.
Но имхо это нужно для идеального поведения машины при разных условиях, а если с бенза только заводиться и ездить на газу, то электронные мозги впрыск подкорректируют сами, а расхождение графиков можно будет ощутить, если вдруг решил поездить на бензе, и то первое время, пока мозги не перестроятся под бенз, ну а потом соответственно если перейти на газ, то на газу будет немного некомфортно, пока мозги опять не перестроятся под газ.

Спасибо, разъяснили, картинка вырисовывается.
Если я правильно понял: то желательно кататься 35% на бензине по городу, и 65% на газу, тогда авто будет вести себя адекватно и корректно?
 
Спасибо, разъяснили, картинка вырисовывается.
Если я правильно понял: то желательно кататься 35% на бензине по городу, и 65% на газу, тогда авто будет вести себя адекватно и корректно?
Та не, немного не так. :) Имхо кратко, если заливать бенз и газ одинакового качества, то графики расходиться не будут и настройка понадобится по мере износа авто (например, при замене свечей и т.п.), а сколько % проедешь на газу и на бензе не важно. Если залить бенз другого качества, чем при настройке, и на нем в разных режимах покататься хотя-бы минут 15-20, уже изменится бензиновая карта в ЭБУ и при переходе на газ это будет ощущаться, но опять же некоторое время, пока не подкорректируется впрыск при работе на газу. Далее ехать будет нормально, но если не настраивать газовую карту, то графики бенз/газ не будут совпадать и при переходе на бенз опять будет дискомфорт, пока впрыск не перенастроится на бенз. Вобщем, много можно рассуждать. Вывод - желательно лить бенз и газ того же качества, что и был при настройке ГБО. Или на бензе только заводиться, часто на нем не ездить :) для чего в принципе и ставят ГБО
 
Ну я имею ввиду бенз одного и того же качества, и газ так же одинакового качества, какой был при настройке. Желательно, иначе при кардинальном отличии параметры впрыска будут постоянно меняться, но для езды на одном виде топлива это не критично, а на газ/бензин будет ощущаться при переключениях.

пы.сы. я не мастер-профессионал, а самоучка, так сам для себя просто вник в работу ГБО (и не только) и сделал выводы, если что не так, пусть профессионалы поправят :)
 
Та не, немного не так. :) Имхо кратко, если заливать бенз и газ одинакового качества, то графики расходиться не будут и настройка понадобится по мере износа авто (например, при замене свечей и т.п.), а сколько % проедешь на газу и на бензе не важно. Если залить бенз другого качества, чем при настройке, и на нем в разных режимах покататься хотя-бы минут 15-20, уже изменится бензиновая карта в ЭБУ и при переходе на газ это будет ощущаться, но опять же некоторое время, пока не подкорректируется впрыск при работе на газу. Далее ехать будет нормально, но если не настраивать газовую карту, то графики бенз/газ не будут совпадать и при переходе на бенз опять будет дискомфорт, пока впрыск не перенастроится на бенз. Вобщем, много можно рассуждать. Вывод - желательно лить бенз и газ того же качества, что и был при настройке ГБО. Или на бензе только заводиться, часто на нем не ездить :) для чего в принципе и ставят ГБО

Одного качества: то есть лить газ и бензин с одного бренда заправки?))
Как же узнаешь какого качества газ и бенз. Только по ощущениям езды, отзывам друзей, коллег автолюбителей, паспортным сертифицированным данным по нефтепродуктам. А как по другому?:незнаю:
 
Одного качества: то есть лить газ и бензин с одного бренда заправки?))
Как же узнаешь какого качества газ и бенз. Только по ощущениям езды, отзывам друзей, коллег автолюбителей, паспортным сертифицированным данным по нефтепродуктам. А как по другому?:незнаю:
Ну всё правильно, я ж поэтому и написал "желательно", т.к. не угадаешь. Но и перенастраивать каждый раз ГБО, когда залил хренового топлива, а до этого настраивал на хорошем, нет смысла, просто там потом не заправляться, разбавить хорошим :) Или всё время заправляться хреновым и на нем отрегулировать.
Если заправляться в одном месте, больше вероятность одинакового качества. А сколько % проедешь на бензе/газе, не важно, это ничего не даст, карты впрыска меняются, но графики надо совмещать вручную настройками. В этом же был изначально вопрос...
 
Ка́роль;67268951 сказав(ла):
Цитата из просторов интернета.
Заправляєтеся на станції Rodnik на Дружби Народів? Тоді в нас є для вас супер пропозиція!
Триває акція #Комбінуй, яка діє лише на цій АГЗС. Замовляйте смачний хот-дог з ароматною зерновою кавою і отримуйте 10% кешбеку на свою картку лояльності! Пропозиція найкраще смакує з одним із наших особливих соусів
#Комбінуй стільки, скільки захочеш: акція діє на постійній основі. Але зверніть увагу, що вона не сумується з іншими акціями компанії.
Частенько про родник речь толкаешь.
Напрашивается вопросец, а не адепт ты случаем родниковский???:кручусь:
 
Ка́роль;67269649 сказав(ла):
Я бы очень удивился, если бы никто не задал такой вопрос. После смены хозяина у Родника там больше не заправляюсь. Ну, а теперь понятно, кто здесь ещё и латентный адепт сети. Хотя у тебя это звание никто и не отбирал с тех пор, как ты ещё на природном газе ездил.

А что поменялось после смены владельца?
Не задрачиваю, просто не в курсе.
 
50 грн на фильтр? Просто не вижу необходимости лезть к исправно работающим узлам и агрегатам.

Я отак как ты тоже не видел необходимости.
Пару лет не менял в гбо фильтра. Они в итоге оказались чистыми. Я то разбираюсь в заправках в отличии от тебя.
Но болты на редукторе прикипели. Пришлось срезать.
 
У меня нет фильтра на редукторе, а редуктор стоит 590 грн, я его разбирать никогда и не буду... Просто выброшу и куплю новый.

Я думаю мотор на опель тоже недорого стоит. Но ты его зачем то разбирал
 
Назад
Зверху Знизу