Та не, немного не так.

Имхо кратко, если заливать бенз и газ одинакового качества, то графики расходиться не будут и настройка понадобится по мере износа авто (например, при замене свечей и т.п.), а сколько % проедешь на газу и на бензе не важно. Если залить бенз другого качества, чем при настройке, и на нем в разных режимах покататься хотя-бы минут 15-20, уже изменится бензиновая карта в ЭБУ и при переходе на газ это будет ощущаться, но опять же некоторое время, пока не подкорректируется впрыск при работе на газу. Далее ехать будет нормально, но если не настраивать газовую карту, то графики бенз/газ не будут совпадать и при переходе на бенз опять будет дискомфорт, пока впрыск не перенастроится на бенз. Вобщем, много можно рассуждать. Вывод - желательно лить бенз и газ того же качества, что и был при настройке ГБО. Или на бензе только заводиться, часто на нем не ездить

для чего в принципе и ставят ГБО