Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

от мешка цемента проваливается?
вроде умным прикидуешся
мешок цемента 50 кил
балон+литров 80 газа,который в него войдут,все 150
на заднюю ось это очень ощутимо
если в салон положить 300 кил,то авто почти не просядет
если в багажник положить 150 кил,то осядет хорошо
так как на крайнюю ось
мож со мной не спорить,я в такси работал 10 лет
 
И? Насколько я помню багажник легкового авто выдерживает по паспорту 250 кг. А в паркетнике вроде больше. Я думаю ты столько не нагрузишь. К тому же место сожрет баллон. И столько груза физически не влезет.

можно сказать, чтобы теща пешком шла....:D
 
0.56 евро центов средняя цена европы, что соответствует сегодняшней цене. Цена у нас была всегда ниже за счет мутных схем завоза и реализации, а также монопольного приоритета перед бензином, что позволило оттянуть приличную массу бензинщиков на газ.
 
Фильтра,подстройка,проверка магистрали.Как обычно
выкинутые бабки если честно
хотя если 4 поколение,то да
а как проверяют магистраль?
хз
ну она под днищем идет,грязью и ****ом завалена
просвечивают рентгеном?
 
Согласен с тобой. Но, тут немного двояко мне кажется. Кто-то с удовольствием заправляется его бензином и радуется, что этот человек есть. Точно так же копов можно вызывать на бабулю, которая торгует семками. Тоже ведь незаконная деятельность. К тому же пищевая.

можно еще на каждые гнилые жигули полициянтов вызывать. ведь передвижение на технически неисправном авто- правонарушение.
 
выкинутые бабки если честно
хотя если 4 поколение,то да
а как проверяют магистраль?
хз
ну она под днищем идет,грязью и ****ом завалена
просвечивают рентгеном?

Четвертое Италия.
Магистраль под капотом,балон в багажнике.Типа безопасность.
 
Четвертое Италия.
Магистраль под капотом,балон в багажнике.Типа безопасность.
магистраль,это трубка от балона до редуктора
она идет под днищем
газ же у тебя по вайфаю еще не подается?
 
Четвертое Италия.
ото проще второе
и бенза не надо
даже зимой
если бы я его ТО делал,то разорился бы:ги:
ибо если редуктор чистый,то месяца три и не трогаешь
но временами и ежедневно настраиваешь
хотя шо там настраивать,все на слух
три болта,вернее два и вентиль
Подача,почти не трогаешь
вентиль на мембрану и болт на холостые
и путем подкрутки на слух настраиваешь
Подкрутил мембрану,авто пых пых пых,подкрутил холостые,снова мембрану
Чуешь стабильно молотит,не высокие и не задыхается
Все
ото и все настройки
 
ото проще второе
и бенза не надо
даже зимой
если бы я его ТО делал,то разорился бы:ги:
ибо если редуктор чистый,то месяца три и не трогаешь
но временами и ежедневно настраиваешь
хотя шо там настраивать,все на слух
три болта,вернее два и вентиль
Подача,почти не трогаешь
вентиль на мембрану и болт на холостые
и путем подкрутки на слух настраиваешь
Подкрутил мембрану,авто пых пых пых,подкрутил холостые,снова мембрану
Чуешь стабильно молотит,не высокие и не задыхается
Все
ото и все настройки
И хуиво знает шо оно там работает :D
 
И хуиво знает шо оно там работает
а шо там знать,примитивный агрегат
заебывает только его раскручивать
куча болтов
пол редуктора греет тосол,что бы он не замер,следишь за тосольной прокладкой,живая,не вздутая ли
пол мембрана,регулирующая подачу
все как бы элементарно
тупо дует газ в коллектор и пипец
хз
четвертого не было,там свои приколы
там уже мозги и т д
 
Назад
Зверху Знизу