Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.03.2010
Повідом.: 32255
Реєстрація: 08.03.2010
Повідом.: 32255
Зачем!?!![]()
Гбо на гарантии еще.Время пришло.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Зачем!?!![]()
как это понять газовое ТО?
редуктор примтивный агрегат,сродни хз
как помыть мясорубку
шо есть ТО?

Гбо на гарантии еще.Время пришло.

вроде умным прикидуешсяот мешка цемента проваливается?
И? Насколько я помню багажник легкового авто выдерживает по паспорту 250 кг. А в паркетнике вроде больше. Я думаю ты столько не нагрузишь. К тому же место сожрет баллон. И столько груза физически не влезет.

мож со мной не спорить,я в такси работал 10 лет

Сказал бы что езжу на бензине с такими ценами на газ![]()
выкинутые бабки если честноФильтра,подстройка,проверка магистрали.Как обычно
у меня полное среднее,от звонка до звонкаага. тока 10 лет школы пропустил
у меня полное среднее,от звонка до звонка
даже жалею,один *** учит жизнь и опыт а не школа

у меня полное среднее,от звонка до звонка
даже жалею,один *** учит жизнь и опыт а не школа
у меня дома на сейчас 7 принтеров,один цветной лазерникдесятку за пол часа нарисуешь?
Согласен с тобой. Но, тут немного двояко мне кажется. Кто-то с удовольствием заправляется его бензином и радуется, что этот человек есть. Точно так же копов можно вызывать на бабулю, которая торгует семками. Тоже ведь незаконная деятельность. К тому же пищевая.
кем я только не работал)))Ну это смотря кем работать...
выкинутые бабки если честно
хотя если 4 поколение,то да
а как проверяют магистраль?
хз
ну она под днищем идет,грязью и ****ом завалена
просвечивают рентгеном?
магистраль,это трубка от балона до редуктораЧетвертое Италия.
Магистраль под капотом,балон в багажнике.Типа безопасность.
ото проще второеЧетвертое Италия.

И хуиво знает шо оно там работаетото проще второе
и бенза не надо
даже зимой
если бы я его ТО делал,то разорился бы
ибо если редуктор чистый,то месяца три и не трогаешь
но временами и ежедневно настраиваешь
хотя шо там настраивать,все на слух
три болта,вернее два и вентиль
Подача,почти не трогаешь
вентиль на мембрану и болт на холостые
и путем подкрутки на слух настраиваешь
Подкрутил мембрану,авто пых пых пых,подкрутил холостые,снова мембрану
Чуешь стабильно молотит,не высокие и не задыхается
Все
ото и все настройки

а шо там знать,примитивный агрегатИ хуиво знает шо оно там работает