это сделано если не хватает мощи\времени впрыска газо установки на высоких оборотах.
а температура горения газа ниже бензина...
и если форсунки успевают по времени впрыскивать и хватает редуктора чтоб не просадить давку то переключение на бензин нафиг не нужно.
и если у Вас летом стоит переключение на газ 45 градусов то это печаль. Либо криворукие установщики либо редуктор не то что с запасом а наоборот с недостатком подобран.
Редуктор Томасето Аляска AT-09 (до 135 л.с.)Мощность двигателя 120 л.с
Форсы Хана красные.
Тоже думал, что редуктор не успевает. Но должно его хватать. Вы подтвердили мои опасения что проблема таки в редукторе.
А по поводу температуры горения газа -если она ниже, то чего у людей горят клапана? Чего на турбированных движках идет доп. впрыск бензина? Пишут, что для охлаждения клапанов.
Останнє редагування: