Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

всё так, да. только это все равно не отменяет того факта, что пропан не горит так же чисто как метан
но на самом деле важно это всё

у меня газовая туристическая горелка. заправляю баллоны автомобильным пропан-бутаном. Кастрюли все чистые всё ок.
 
Тут некоторые пишут, что прекрасно обходятся укр.92-м с б-сети или брсм на прогревы, а вы 98-ой предлагаете

я на 2-м бензе брсм и ездил все время, а как газ поставил - то его также и лью, но теперь оно только для прогревов)) я тоже не вижу смысла 98-й лить чтобы прогревать))
 
Говорили, что карбюраторные плохо заводились, а инжектора с пол дрыка.

да хз)))я после заправки биоэтанолом вообще не завелся,у меня карб,но у меня история другая была,вечером заглушил,2 дня машина простояла,потом не завел,притянул в бокс,мерить компрессию,а там по нолям во всех цилиндрах....итог-капиталка,с заменой поршневой,вся поршневая группа первый ремонтный размер.предполагаю,что разкоксовал мне биоэтанол мои кольца))))
 
да хз)))я после заправки биоэтанолом вообще не завелся,у меня карб,но у меня история другая была,вечером заглушил,2 дня машина простояла,потом не завел,притянул в бокс,мерить компрессию,а там по нолям во всех цилиндрах....итог-капиталка,с заменой поршневой,вся поршневая группа первый ремонтный размер.предполагаю,что разкоксовал мне биоэтанол мои кольца))))
0 это когда вместо клапанов дырки. :)
 
0 это когда вместо клапанов дырки. :)

а кольца????у меня там овалы были в блоке,рано или поздно все равно была бы капиталка,а езда на биоэтаноле ускорила приговори тогдашнему движку...
 
так а что спирту то в мороз будет????

Все зависит от добавок, стабилизирующих бензиновую смесь.
Для стабилизации бензино-метанольных смесей используют присадки — пропанол, изопропанол, изобутанол и другие спирты. При содержании воды 600 млн-1 помутнение обычной смеси М15 начинается уже при —9°С, при —17°С — смесь расслаивается, а при —20°С наступает практически полная дестабилизация. Добавка 1% изопропанола снижает температуру расслоения почти на 10°С, а добавка 25% —сохраняет стабильность смесей М15 даже с низким содержанием ароматических соединений в бензине практически до —40°С в широком диапазоне содержания воды.
Но в самом "Брсм"е не знают (или не говорят) сколько и каких там добавок намешали :)
 
а кольца????у меня там овалы были в блоке,рано или поздно все равно была бы капиталка,а езда на биоэтаноле ускорила приговори тогдашнему движку...
Этанол кольца не растворяет, даже если они треснули. 0 сразу и везде невозможен. Мне кажется кого-то развели на хороший ремонт преждевременно.
 
Этанол кольца не растворяет, даже если они треснули. 0 сразу и везде невозможен. Мне кажется кого-то развели на хороший ремонт преждевременно.
ты не поверишь,но с головой проблем не было,я ее после проточки колена и блока,одел и завел на ней мотор без проблем....

Ремень (цепь)ГРМ порвался

неа...все целое было.это первое на что смотрел))))
 
ну как бы топливо воспламеняется,и под давлением происходит сгорание.то есть,взрыв...и детонация есть абсолютно у всех двс...самая малая у оппозитного двс,самая большая у рядного...

Вот учите, что такое детонация

Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»[1]) — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной.
...
Скорость детонации значительно превышает скорость медленного горения, которая всегда существенно меньше скорости звука в веществе и не превышает десятков сантиметров в секунду или нескольких метров в секунду (при горении водород-кислородных смесей).
...
Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания, также называют детонацией (англ. knock), однако это не детонация в строгом смысле этого слова. Стук вызывается преждевременным самовоспламенением топливовоздушной смеси с последующим быстрым её сгоранием в режиме взрывного горения, но без образования ударных волн. Детонационные волны в работающем двигателе (англ. superknock)[2] возникают крайне редко и только при нарушении условий эксплуатации, например из-за нештатного низкооктанового топлива. При этом двигатель очень быстро выходит из строя из-за разрушения конструкционных элементов ударными волнами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация
 
Назад
Зверху Знизу