Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Безумие и отвага.:D ****!

В мире очень много чудес, особенно для тех, кто в школе прогуливал физику...
Фреон - это коммерческое название.
Погугли - откроешь для себя новый мир удивительных вещей.
Так, для справки, загугли состав фреона R600a, например.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

В общем, тема с заправкой холодильника - зашла, как я понял
Можно понять и оценить уровень образования тех "экспертов", кто газ на Бсети "обосновано" ругает. :-)))))
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

А газ везде конченый?

На бензин спрыгиваю
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

В мире очень много чудес, особенно для тех, кто в школе прогуливал физику...
Фреон - это коммерческое название.
Погугли - откроешь для себя новый мир удивительных вещей.
Так, для справки, загугли состав фреона R600a, например.
В Украину некоторые компании завозили пропелент. Который на самом деле обычный пропан-бутан. Документы на пропелент,содержание внутри пропан-бутан.

Первое попавшееся в гугле

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В качестве пропеллентов для распыления ***костей используют в основном сжиженные газы: фторхлорзамещенные углеводороды (фреоны), парафиновые углеводороды (пропан, бутан, изобутан и др.),

NovaSpray™ n-бутан/ пропан ( 50/50)

NovaSpray™ n-бутан/ пропан ( 50/50) - специально дезодорированная смесь NovaSpray™ н-бутана и пропана NovaSpray™,. Обладая постоянным качеством и контролируемым давлением, он отвечает всем требованиям, предъявляемым к пропелленту.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

В холодильники (холодильные агрегаты) закачивают негорючие и невзрывоопасные при любой концентрации в воздухе газы - фреоны, изобутан, СО2. Исключение составляет аммиак NH3, который при определённой концентрации в воздухе и горит, и взрывоопасен. Но аммиак в бытовых холодильниках, авто и бытовых кондиционерах не используется, только в промышленных холодильных установках.
Пропан/бутан к негорючим газам не относятся. Они и горят хорошо, и взрывоопасны. Теоретически их можно использовать в качестве хладагентов, но это очень дорого и стрёмно.

Самый популярный сегодня для бытовых - R600a.
Он же изобутан, он же газ для зажигалок..
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

У меня один знакомый головастый в далёком 2005 году ставил на 21099 установочный набор кондиционера с нивы. Да да. Так в е и было. Но качество российское травило со всех дыр. Так вот что б удешевить заправку он заправлял пропаном. Травило не сильно. Типа раз в два месяца надо дозаправить. Но это было больше как эксперимент. Тачку он продал. Но на пропане холодило.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Статья 2013 год

23 января 2013 г.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

С ужесточением норм экологической безопасности в странах ЕС растет спрос на климатическое оборудование, использующее экологически безопасные хладагенты. В первую очередь – пропан (R290)

К экологичным природным хладагентам относятся R290 – пропан (используется в кондиционерах), бутан и изобутан (R600a, сейчас применяется почти во всех холодильниках), а также углекислый газ и аммиак. Одним из самых перспективных хладагентов считается пропан. Он не оказывает разрушающего воздействия на озоновый слой и имеет очень низкий потенциал влияния на глобальное потепление (GWP=3). Кроме того, термодинамические характеристики пропана почти не отличаются от широко распространенного ранее R22. Европейцы не только являются самыми активными в мире покупателями нового оборудования на пропане, но и массово переводят на его использование ранее установленную климатическую технику.
Первое в мире серийное производство кондиционеров, работающих на R290, появилось в 2011 г. Компания GREE (Китай) стала первым производителем климатического оборудования, получившим сертификат VDE, позволяющий использовать хладагент R290 в бытовых кондиционерах. До сих пор его применение в климатической технике было ограничено из-за потенциальной пожароопасности. Полученный сертификат доказывает, что компании удалось создать безопасный кондиционер, использующий пропан, и что он отвечает строгим стандартам Евросоюза. Специалисты успешно решили целый комплекс сложных задач, таких как разработка нового компрессора, контроль за количеством заправляемого хладагента, предотвращение утечек, изоляция от источников огня и изменение системы управления.
Холодопроизводительность «пропанового» кондиционера – 2,4 кВт, масса заправляемого хладагента – менее 300 г, что отвечает стандартам ЕС. Причем, энергопотребление кондиционера на 15 % меньше, чем у аналогичных устройств, использующих R22.
Большой плюс кондиционеров на R290 цена – применение пропана позволило снизить стоимость некоторых моделей кондиционеров. Удешевление стало возможным благодаря уменьшению размеров теплообменников, низкой цене хладагента и малому объему газа, требуемого для заправки (для работы бытового кондиционера необходимо всего 200–300 г пропана).
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

У меня один знакомый головастый в далёком 2005 году ставил на 21099 установочный набор кондиционера с нивы. Да да. Так в е и было. Но качество российское травило со всех дыр. Так вот что б удешевить заправку он заправлял пропаном. Травило не сильно. Типа раз в два месяца надо дозаправить. Но это было больше как эксперимент. Тачку он продал. Но на пропане холодило.
С тех времен автоваз недалеко ушел, со слов АИСа на свежей Шниве полная заправка кондера раз в год вполне нормально.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

С тех времен автоваз недалеко ушел, со слов АИСа на свежей Шниве полная заправка кондера раз в год вполне нормально.
Потому что покупают как иномарку.

Люди потеряли совесть
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

С тех времен автоваз недалеко ушел, со слов АИСа на свежей Шниве полная заправка кондера раз в год вполне нормально.
Кондеи у всех примерно одинаковы, комплектуха одинакова. Вопрос в рукожопости мастеров.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Ну конечно же это "ты заправил" ;)

А что не так? Сам и заправил. Впаял штуцер, сделал переходник и заправил. Кстати, мановакууметр у меня тоже есть, с штуцерами для подключения к системе автомобильной.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Кондеи у всех примерно одинаковы, комплектуха одинакова. Вопрос в рукожопости мастеров.

Это да. На калине был фирменный кондёр и сам ставил. И все работало. На шниву поставили с ланосе тоже все работает.
А вот на ту 99 ставил именно ****нский компресор. Он очень скромно качал.
Я просто был удивлен что кондер может холодить на пропане.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Кондеи у всех примерно одинаковы, комплектуха одинакова. Вопрос в рукожопости мастеров.

Причем мастера? 3 машины с завода, 2018 года, на всех одно и тоже. Там не в мастерах, а а проклятом месте дело.
 
Re: АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

А что не так? Сам и заправил. Впаял штуцер, сделал переходник и заправил. Кстати, мановакууметр у меня тоже есть, с штуцерами для подключения к системе автомобильной.
:цехф:
Газ прямо с автобаллона брал?
 
Назад
Зверху Знизу