Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Этот же хозяин системно дурил на наливе газа на всех заправках. :D По крайне мере раньше, что там сейчас за последние несколько лет не знаю, хотя кофе у них неплохой и недорого (с), по пути в Крым иногда к ним заезжаем поссать и проснуться.

Я за последние года три и говорю, раньше многие косячили с наливом... Сейчас конкуренция, 1-2 раза наипал клиента и ты его потерял. Выбор АЗС громаден.
Маршалы, неплохи где есть конкуренция. А там где ее нет, регулярно казачат, особенно в области
Сейчас везде конкуренция и борьба за клиента. Даже в этой теме:D ,одна из сетей пытается переманить людей:)
 
Альтернатива одна.
Газ по 16,00-18,00 грн/литр "завтра" , или Б-сеть по 11,50-11,70грн/литр сегодня.


Вообще ничего не понял. Что за цифры? Если грядет такое подорожание - причем тут цена на сети сегодня:confused:
И причем это к цитируемому сообщению?
 
Даже если не будет скидок и будет выходить та же цена, что на БДСМ, Окко и прочих я все равно буду литься на Б-Сети, для этого есть минимум три причины:
1) там нет системного дурилова на наливе;
2) там как правило всегда хороший газ, в силу того что на небольшое количество заправок его закупить всегда проще;
3) там тратится минимум времени.

1. Спорное дело. По мне так дурят -+ одинаково в городе. Либо не дурят. Но мало верится:D Короче налив и пробег +- один. Было дело, что вдували больше, чем обычно, но и проезжал больше. Трасса и особенно заправки в ебуках другое дело
2. Я не силен в закупках газа, но в других сферах это часто играет отрицательную роль. Другими словами если ты закупаешь 10т газа и 800т газа - цена отличается, так как опт и банально клиент важен и ему идут на уступки. Вот и получается: как купив дороже - продать дешевле, чтоб хоть кто-то заехал. Ибо кроме цены нечем и привлечь покупателя. Секрет? Бодяжить, дурить, либо гуляли теории о махинациями с налогами или покупки некондиции у *****ов. Как на деле я не знаю:незнаю:
3. На трассе у Вогов и т.д часто мясо у творится, а в городе я не попадал на такое. Обычно работает несколько касс. Говорю какая колонка и до полного. Пока авто заправляется смотрю телевизор на стене или разглядываю, что есть в магазине. Ну либо посещаю туалет. Как авто заправилось - кассир сразу зовет. Расплачиваюсь и уезжаю. Никуда бегать не надо и ждать тоже. Единственная разница - что я прошел 40 метров в магазин и обратно, а ты все время заправки сидишь в машине, что между прочим не совсем безопасно:увага:
Не зря ж по правилам надо высадить всех пассажиров. Про водителя речи нет, но тем не менее. Мало ли что
И странно - щимятся все, даже ярые противники вога, на трассе на вог, чтоб перекусить, сходить в туалет, попить кофе, заправиться, а потом недовольны очередями
 
либо гуляли теории о махинациями с налогами или покупки некондиции у *****ов.

Гуляло вранье. Налоги нас вообще интересовать не должны, если ты узнаешь сколько миллиардов в бюджет не доплатили хозяева Курченко ты же не перестанешь заезжать на БДСМ например? А с России Б-Сеть возила очень хороший газ. Скажем так у нас лучше никогда не было, мне есть с чем сравнивать - я много лет заправлялся в Белгороде. Если возит до сих пор то это очень хорошо для потребителя.

Пока авто заправляется смотрю телевизор на стене или разглядываю, что есть в магазине. Ну либо посещаю туалет.

:D

Единственная разница - что я прошел 40 метров в магазин и обратно, а ты все время заправки сидишь в машине, что между прочим не совсем безопасно:увага:

Я в ней не сижу, я всегда рядом, слежу за процессом. Бывают заправщики не заметят что перекосило ******** и из под него травит. Это не относится к Б-Сети, такое может быть на любой заправке, особенно по зиме.
 
По мне так дурят -+ одинаково в городе. Либо не дурят. Но мало верится Короче налив и пробег +- один. Было дело, что вдували больше, чем обычно, но и проезжал больше.
Лично мне наёб с недоливами встречался не часто. А вот качество газа... Вот тут разница бывает ощутимой. НО... Она как правило субъективна. Т.е. на уровне личных ощущений из серии "машина тупит...", "надо сильнее жать на тапку" и т.д. Но зачастую это зависит и от погоды, и от настроек, и от исправности ГБО. Хотя раз мне приходилось просто стравливать весь баллон - машина не просто не ехала после заправки на Экспогазе, а просто глохла. Стравил, заправился на другой заправке - всё тут же прошло.

А если говорить действительно про объективность - то это надо рулить на экспертизу с сертификатами, образцами етс. Ну и касательно заправки 45л в 43л баллон. Да тоже самое - снимать баллон и замерять его полный объем водой. Тогда и можно о чём-то действительно говорить.
 
Доброе утро от Б-сеть!

А с России Б-Сеть возила очень хороший газ. Скажем так у нас лучше никогда не было, мне есть с чем сравнивать - я много лет заправлялся в Белгороде. Если возит до сих пор то это очень хорошо для потребителя.
Поставки возможны, запретов нет. Сейчас не выгодно автогазовозами возить. Выгоднее цистернами импорт из России.
 
По мне так дурят -+ одинаково в городе.
Перечислите АЗС-АГЗС г.Харькова на которых вы заправляетесь.
Чтобы читатели темы знали,на каких по вашему мнению, дурят +- одинаково.
 
немного инфы по расходу,выкатал газ с вог,на тракторах,где заправился с скидкой в -2 грн и 40 литров газа еле влезло,думал что не влезет и надо будет на кассу возвращаться,за возвратом денег (там плотишь за газ,получаешь чек и идёшь к себе в авто,никаких хотдогников я не ждал,а если газ,за который ты заплатил,не влез,то возвращайся на кассу и забирай деньги за невлезший газ),по тяговитости самый классный газ из всех последних наливов,на разных заправках,но расход огорчил-250 км на 40 литрах=16 л на сотню, следующей был газ с уго,немного хуже тяговитость,но и не тупая,40 л хватило на 262 км,то есть 15.3 л на сотню,и последний газ решил протестировать бсеть,на грека,залил так же 40 л,без очередей,и газ немного огорчил,очень чувствителен к тапке газа,чуть поднавалил с светофора и он сразу переключается на бензин,а в спокойном режиме он едет нормально,из последних моих заправок подобное было только на бсети,на остальных так сразу на бенз не переключался,такой чувствительный газ,что ли или пропорции не совсем подходящие под нынешнюю температуру, теперь понятно,почему расход на бсети уменьшается,просто часть пути проезжаешь на бензине :) ,шутка, приходится перестроить стиль езды под пенсоспокойный,думаю что расход уменьшиться
 
Ох тебе бы точки и абзацы научится ставить :D Я асилил лишь первые три строки...
 
Перечислите АЗС-АГЗС г.Харькова на которых вы заправляетесь.
Чтобы читатели темы знали,на каких по вашему мнению, дурят +- одинаково.

:нудно:
Слишком толстая попытка подловить, чтоб тягать по теме цитату потом
 
Моя цитата с сайта газовщиков, у которых думаю есть больше информации по этому вопросу ))))

без обид, но "газовщики" в баллонах не особо шарят....

Думаю это действительно есть, но на промышленных газовых баллонах. Ну вот нет смысла в случае автомобильных пропановых баллонов указывать полный объем конкретного баллона. Номинальный, без погрешности - да. Это тот объем, который производитель гарантирует. А дальше... Уже погрешности. И нет смысла в дорогостоящем оборудовании для обеспечения высокоточности получения объема скажем 50л+-0.
Мы говорим о разных вещах... Вот смотри, решил производитель сделать баллон под нишу запаски некоторой вундервафли. Сняли размеры наружные, посмотрели, как оно туда ложится. Посчитали конструкцию. Сделали штампы. Выпустили тестовую партию баллонов. Ее отдали на испытания. Заодно и обьем померили.. И вышло там, например, 47,6 литра... Подгонять под круглую цифру никто не будет. Да это и не надо....

Теперь погнали серию. На тех же штампах объем баллонов будет отличаться очень незначительно.....
Теперь есть два пути. Правильный и... правильный...
Первый правильный- каждый баллон тестируют. И наносят клеймо. Вот тут с точностью до 100 мл можно определять легкою. Но это дорого и, как я понял, уже не актуально... Не все могут это обеспечить...
Потому идут по второму пути. Когда тестируют лишь часть баллонов в каждой партии. А клеймо бьют округленное...48 литров. На всех баллонах. Это значит, что туда влезет примерно 48 литров. +/-литр на округлении и малых отличиях от сборки. Но 50 литров в него уже не влезет....
Это если делать хоть немного соблюдая правила и технологию... :незнаю:
Баллоны с "неровными цифрами" 47, 49, 37 литров найти не проблема картинки.
Вопрос у меня был в том, чтоб найти баллон, который делался по правильной технологии и маркирован с десятыми долями литра. Мне кажется, где-то видел, причем у себя. Поищу...

Бытовые баллоны - тут иначе немного. Они заправляются по весу. Там выбит вес в кг. там вес пустого, полного и вес газа указаны.

А вот кстати на метановых баллонах возможно это важно.
Там проще,кстати. Обьем не столь важен, сколько давление. Дуют по давлению.....
 
А если говорить действительно про объективность - то это надо рулить на экспертизу с сертификатами, образцами етс.
Нихрена не получится... Экспертиза начинается с отбора проб правильного. А уже на этой стадии все будет хорошо у них. А у тебя в баллоне..."ну, мало ли что там было до заправки"...

Ну и касательно заправки 45л в 43л баллон. Да тоже самое - снимать баллон и замерять его полный объем водой. Тогда и можно о чём-то действительно говорить.
Вообще-то, это надо делать, по закону... И на заправке должны требовать бумажку об освидетельствовании баллона... И без нее не заправлять... Но слава Богу, у нас в ЗРаде сидят дятлы, которые этого не знают... А то вместо акциза - могли задушить этим путем..И кстати, при освидетельствовании должны проверять совпадение обьема фактического и номинального. И если отличается - есть опасность раздутия баллона, а значит, его могло "потянуть металл". Такое бракуется...
Вот ссылка ХЗ с какого ресурса, но суть понятна:
Но регулярное освидетельствование газового баллона должно производиться в определенные сроки, в зависимости от вида и назначения. На металлическом шильдике возле вентиля или на корпусе указано маркер АА, он показывает периодичность освидетельствования. Стандартные сроки для разных газов такие:

пропан — 5 лет;
автомобильные баллоны — 2 года;
 
газ немного огорчил,очень чувствителен к тапке газа,чуть поднавалил с светофора и он сразу переключается на бензин,а в спокойном режиме он едет нормально
У тебя 4 поколение ГБО? Переключение на бензин происходит при снижении давления ниже порогового уровня (ну или обороты вверх выше отсечки). Давление поддерживает редуктор. Я бы советовал глянуть газовое. Фильтра и редуктор проверить, посмотреть просадки давления, температуры газа...
Так быть не должно, имхо. Даже если газ совсем-совсем хреновый будет... :незнаю:
 
У тебя 4 поколение ГБО? Переключение на бензин происходит при снижении давления ниже порогового уровня (ну или обороты вверх выше отсечки). Давление поддерживает редуктор. Я бы советовал глянуть газовое. Фильтра и редуктор проверить, посмотреть просадки давления, температуры газа...
Так быть не должно, имхо. Даже если газ совсем-совсем хреновый будет... :незнаю:

да,4 поколение.пару тысяч назад то газовое проходил,газовщики всё настроили,вроде бы норм,и если бы это было на газе из всех тестируемых мною агзс,то я бы проверил бы его ещё раз,но,на предыдущих агзс где я лил газ,такого не было,авто конечно переключалась на бензин,но это если всё время топить на 4+ тысячах оборотов,а на кратковременное ускорение со светофоров авто так сразу не переключалось,а на бсетевом газе,моментально,но если набирать скорость плавно,то всё нормально,на бенз не переключается
 
да,4 поколение.пару тысяч назад то газовое проходил,газовщики всё настроили,вроде бы норм,и если бы это было на газе из всех тестируемых мною агзс,то я бы проверил бы его ещё раз,но,на предыдущих агзс где я лил газ,такого не было,авто конечно переключалась на бензин,но это если всё время топить на 4+ тысячах оборотов,а на кратковременное ускорение со светофоров авто так сразу не переключалось,а на бсетевом газе,моментально,но если набирать скорость плавно,то всё нормально,на бенз не переключается
Положил свое ГБО после заправки на Б-сети?!
Ну как бы внимательней нужно было читать данную тему и ориентироваться на адекватных пользователей, а не те которые заправляются там из за скидки. :D
 
Назад
Зверху Знизу