Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Вспомнил с ностальгией апрель-май 2020 года, когда выявленных ковидных было по несколько десятков, россия с Саудитами демпинговала цену на нефть, за покупку нефти еще доплачивали, газ стоил в районе 7 грн./литр.
Сейчас уже все привыкли, и таких качель в цене уже не будет. Плюс скоро вакцину развезут по миру. Как говорится, все будет только дорожать :D

Не кажи ГОП - чаша весов может колыхнутся локально для Украины, еще неизвестно, что будет после ЛД. Правительство надеется, вырулить после зимы на новый уровень, но по динамике экономики и заболеваемости, думаю воронка только начинает набирать обороты, если так пойдет дальше, тех у кого есть наличка, а тем более в валюте будет реально на вершине, но такой прогноз далеко не радует
 
-50коп за газ за ОккоПей всё. Закончилась )) Теперь работает только на бензин/дизель.

Только прислали в Вайбере
""" якісне зимове пальне -
завжди гарна ідея (snowflake)

Отримуйте на ОККО
до 14.01 балами Fishka:

(car) 6.0 грн/л – від 5 л
при заправці бензину/ДП

(car) 1.5 грн/л – від 5 л
при заправці ГАЗ.

Скористайтесь OKKO PAY і отримайте ДОДАТКОВО:

(phone) +50 коп./л за будь-яке пальне

0800505118"""
И в приложении пишет, что есть.
 
Не кажи ГОП - чаша весов может колыхнутся локально для Украины, еще неизвестно, что будет после ЛД. Правительство надеется, вырулить после зимы на новый уровень, но по динамике экономики и заболеваемости, думаю воронка только начинает набирать обороты, если так пойдет дальше, тех у кого есть наличка, а тем более в валюте будет реально на вершине, но такой прогноз далеко не радует
Люди как тараканы ко всему приспособятся :D
Только передавали, что если введут Локдаун то транспорт останавливать не будут. По поводу денег, деньги есть всегда, у кого то их становится меньше, а у кого то еще больше. Супермаркеты забиты, квартиры как пирожки расходятся, и так далее... Короче все будет, НОРМАЛЬНО :пиво:
 
Только прислали в Вайбере
""" якісне зимове пальне -
завжди гарна ідея (snowflake)

Отримуйте на ОККО
до 14.01 балами Fishka:

(car) 6.0 грн/л – від 5 л
при заправці бензину/ДП

(car) 1.5 грн/л – від 5 л
при заправці ГАЗ.

Скористайтесь OKKO PAY і отримайте ДОДАТКОВО:

(phone) +50 коп./л за будь-яке пальне

0800505118"""
И в приложении пишет, что есть.
Хм. Утром дома на сайте 100% видел "бензин/ДП" и в приложении было тоже самое. Сейчас уже "за топливо" :незнаю: Видимо протрезвели :D
 
1466b53e31d97ca576d7cae4.webp
 
Как вы оцениваете успешность ?
Мне вот,чтобы заправиться,приходится в очереди стоять. Авто на АЗС поставить негде,всё забито желающими заправиться.
так надо на Бсеть ехать заправляться! ;-)))))))))) :цехф:
 
Наличка имеет свойство заканчиваться... :незнаю:

Вот в этом и печалька((

А финансовая подушка далеко не у всех есть и тем более большая, дабы выдержать такой срок

НО не бум о грустно, все будет хорошо Джонс;)
 
Вот в этом и печалька((
А финансовая подушка далеко не у всех есть и тем более большая, дабы выдержать такой срок
Отож! Надо шото думать! ;-) Инвестировать в новые направления, искать новые решения и подходы...
надо будет заправиться да сьездить запасы вискаря пополнить ;-) А то в прошлый локдаун в баре как-то попустело... ;-)

НО не бум о грустно, все будет хорошо Джонс;)
Это ты правильно говоришь... Всё будет хорошо! Но не у всех, не у всех..... :сарказм::цехф:

ЗЫ: по теме, надо заехать баллоны подзадуть газовые.. А то парочка пустых стоят в гараже уже.. А на носу зима ;-)
 
Ну, по сути, штука такая же, как я описывал ;) Но не совесем понятно, что там по давлению на выходе. Для котлов - нормально 3 атм, а вот для радиатора -многовато. Может и порвать...
Ну и еще, котлы мыть проще, там можно включить газ и чуть подогореть. Как раз процесс обратный будет. Чем больше заросло, тем больше будет греться - тем активнее будет работать кислота.
А вот для печки. Тут либо химия, которая активно работает при комнатной температуре, либо подогревать жижу снаружи... Так что, по опыту, "кипятильник" там нужен...
Но, это мой опыт...
Насос атмосферу вроде дует..
Воду до приготовления раствора градусов до сорока.. :кава:
 
Насос атмосферу вроде дует..
Воду до приготовления раствора градусов до сорока.. :кава:
Я как бы не ругаю твою вундервафлю! ;-) Более того, я рад, что мысли сходятся. По сути, у меня практически та же конструкция. :незнаю:
Я говорю про применимость и некоторые нюансы эксплуатации. Если ты моешь радиаторы котлов. Будет интересно - велкам, поделюсь своим опытом. :незнаю:
 
Ну что, как только перестали обсуждать Бсеть - сразу все и разбежались ?!
И в теме стало скучно и пусто!? ;-)
Надо сьездить заправиться.. Но, блин, налил полный баллон в прошлый раз, а езжу мало... Так что и похвалить повода нет...
Ну разве что, по сути, газ уже давно, а похолодало... Не сильно. И на динамике не заметно особо. А вот расход по БК- таки пополз чуток вверх. Но тут, вполне может быть, режим "дежурного доктора". Малые пробеги, долгие прогревы...
 
Я называю это: скидка в чеке :D
Но что это такое вам не понятно, так как на Б-сети не знают что такое чеки! :сарказм:

если не изменяет память,то вы заправлялись на Б-сети и вам давали чек который вы тут постили-не?
 
Водород топливо для авто

03.12.2020 13:05
H2 MOBILITY готовится к расширению парка водородных электромобилей

К 2021 г. немецкое совместное предприятие H2 MOBILITY планирует расширить свою сеть водородных заправочных станций (ВЗС) до 100 ед.. Таким образом, оно стремится заранее подготовиться к тому, что на дороги Германии вскоре начнут массово выезжать легковые автомобили, автобусы и грузовики на топливных элементах, передает petrolplaza.

В спорах о том, что первично — расширение парка электромобилей на топливных элементах (FCEV) или увеличение количества ВЗС, — компания решила создать общенациональную сеть водородных станций. Сейчас она владеет 87 действующими ВЗС в Германии и пятью объектами в Австрии.

Для решения сложной задачи по созданию мощной сети ВЗС в Германии лидеры отрасли Air Liquide, Daimler, Linde, OMV, Shell и TOTAL в 2014 г. объединили усилия и основали совместное предприятие H2 MOBILITY Deutschland GmbH & Co. KG.

На всех ВЗС, в основном интегрированных в существующие объекты Shell, Total и OMV, водородные электромобили могут заправляться сжатым водородом под давлением 700 бар при минимальном объеме задувки бака от 5 до 8 кг. При действующей налоговой системе цена транспортного водорода составляет €9,26/кг. Кроме того, шесть ВЗС позволяют легким и средним коммерческим автомобилям заправляться под давлением 350 бар. Водородные станции расположены в семи немецких мегаполисах (Гамбург, Берлин, Рейн-Рур, Франкфурт, Нюрнберг, Штутгарт и Мюнхен), а также вдоль соединительных дорог и автомагистралей.

В 2019 г. они выдали 100 т водорода. В этом году ожидаются продажи на уровне 120 т из-за последствий антивирусной блокировки. Глобальная пандемия также замедлила расширение сети ВЗС в Германии и за ее пределами.

«Мы увидели огромное падение потребления водорода [во время блокировки], поскольку большинство транспортных средств, которые его используют, принадлежат [корпоративным] автопаркам», — объясняет Фальк Шульте-Винтроп, специалист по стратегическому развитию бизнеса H2 MOBILITY.

Изначально СП было нацелено на заправку легковых FCEV. Однако с ростом интереса к водороду для автомобилей средней и большой грузоподъемности H2 Mobility адаптируется к новым трендам.

«Мы хотим расширить нашу сеть, чтобы заправлять другие виды транспорта, например грузовики. Мы видим развитие событий и стараемся на них реагировать… Пока не ясно, какую технологию они будут использовать (350, 500, 700 бар или ***кий водород), но мы ориентируемся на давление 350 бар, поскольку эта технология будет использоваться в течение следующего десятилетия», — объясняет Фальк.

Проблемой по-прежнему является количество FCEV на дороге. По сравнению с Калифорнией (8 740 водородных электромобилей) и Японией (3 800) в Германии насчитывается около 1000 FCEV. Ожидается, что к 2021 г. показатель удвоится, а к 2025 г. достигнет 30 тыс. электромобилей на топливных ячейках.

Билл Элрик из Калифорнийского партнерства по топливным элементам заявил на конференции «PetrolPlaza Talks: Hydrogen Fueling», что наличие инфраструктуры ВЗС является ключевым фактором для увеличения парка FCEV. Согласно расчетам, станции H2 Mobility смогут заправвлять до 40 тыс. водородных автомобилей в сутки.

Как сообщал enkorr, к 2025 г. на дороги Европы планируется выпустить 1000 тяжелых водородных грузовиков. К 2050 г. ЕС полностью откажется от ископаемого топлива и перейдет на водород.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
03.12.2020 13:05
H2 MOBILITY готовится к расширению парка водородных электромобилей

Вот, что говорит по этому поводу Википедия

На 2019 год в мире потребляется 75 млн тонн водорода, в основном в нефтепереработке и производстве аммиака. Из них более 3/4 производится из природного газа, для чего расходуется более 205 млрд м3 газа.[2] Почти все остальное получают из угля. Около 0,1 % (~100 тыс. тонн) вырабатывается электролизом. При производстве водорода в атмосферу поступает ~830 млн тонн CO2. Себестоимость водорода из природного газа оценивается в 1,5-3 доллара за 1 кг.
 
Та я думаю это всё не про нас в ближайшем будущем.
 
Назад
Зверху Знизу