Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

0e1323c561d3edd12afb822.webp
 
ua21 с тебя картинка с героями мультика Шрек.
 
А при чем сеть вообще?

С 16 января 2020 года украинский язык будет обязательным в рекламе. Он должен быть языком рекламы на телевидении и радио.

Вводится должность Уполномоченного по защите государственного языка. Через шесть месяцев со дня назначения Уполномоченного заработают положения о рассмотрении им жалоб, осуществления государственного контроля за применением государственного языка, а также о порядке наложения штрафов на субъектов хозяйствования за нарушение закона относительно применения государственного языка в сфере обслуживания потребителей.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Привет, Бэмэрэжа! :іржач:
 
Закон штудирует... 99,9% :)
Дайибасов ляпнул абышо.. :D
 
Новости нефтегазового рынка

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

27.02.2020 11:29
Розничная цена автогаза опустилась до минимума с марта 2019 г.

Средняя розничная цена сжиженного газа на АЗС опустилась на 8 коп./л, до 11,05 грн/т, свидетельствуют данные ежедневного ценового мониторинга розничного рынка «Консалтинговой группы А-95».

Последний раз до такого уровня розничные цены автогаза снижались почти год назад — в марте 2019 г.
В столичном регионе средняя цена 27 февраля уменьшилась до 10,60 грн/л., самая низкая средняя цена зафиксирована в Черниговской области — 10,23 грн/л.

Как сообщал enkorr, розничные цены продолжают опускаться в ответ на обвал цен на оптовом рынке, которые с конца декабря по середину февраля уменьшились на 18% или 3460 грн/т. Последнюю неделю снижение оптовых цен замедлилось.
 
Газомоторная ассоциация и УАСГ просят Президента и премьера не допустить монополизации рынка ГБО

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

27.02.2020 12:15
Газомоторная ассоциация и УАСГ просят Президента и премьера не допустить монополизации рынка ГБО

Украинская газомоторная ассоциация совместно с Украинской ассоциацией сжиженного газа (УАСГ) направили обращение к Президенту Владимиру Зеленскому, премьер-министру Алексею Гончаруку и бизнес-омбудсмену Марчину Свенчицкому с просьбой обратить внимание на попытку монополизации рынка установки ГБО группой предприятий при поддержке государственных органов власти. Текст письма есть в распоряжении enkorr.

«В январе 2020 г. должностными лицами Национального агентства по аккредитации Украины (НААУ) и Министерства инфраструктуры, при поддержке Главного сервисного центра МВД Украины, фактически было лишено испытательные лаборатории права на оформление актов технической экспертизы по форме, установленной законодательством, путем запрета принимать такие документы сервисными центрами МВД», — говорится в обращении.

Территориальные сервисные центры Министерства внутренних дел с февраля начали отказываться от приема документов о перерегистрации автомобилей с ГБО от аккредитованных лабораторий, принимая только «сертификацию» органов оценки соответствия, которых в Украине всего 9.

Такая схема сертификации, по мнению отраслевых ассоциаций, противоречит действующему законодательству и направлена исключительно на удорожание услуг по установке газобаллонного оборудования для конечного потребителя. По данным ассоциаций, стоимость услуг по оценке соответствия после переоборудования ГБО выросла с 600–800 грн до 2300–5000 грн.

Кроме того, вследствие реализации такой схемы, по мнению ассоциаций, было искусственно создано систему «предприятий-посредников», которые имеют статус органов сертификации. По некоторым оценкам, объем средств, которые могут быть безосновательно получены этими «посредниками», может составлять около 20 млн грн ежемесячно, утверждают ассоциации.

В своем обращении участники рынка просят Президента и правительство провести ****из сложившейся ситуации, а также принять меры для обеспечения возможности реализации постановлениям Кабмина №№607 и 1388, согласно которым, проводить оценку соответствия уполномочены, в том числе, и испытательные лаборатории.

Как сообщал enkorr, в Украине наблюдается резкое снижение количества перерегистраций автомобилей после ГБО. По данным газомоторной ассоциации, количество регистраций автомобилей с ГБО за два последних месяца — в декабре 2019–январе 2020 г. составило 4531 ед., что на 50% меньше показателя только января 2019 г. (6728 авто).
 
тестировал мотто-вог %75/25 средний расход за 3000км около 8литров газа, при средней скорости 80км\ч, максимально вдули на мотто в ровно 50 л, в мой 52литровый баллон, обычно более 49 литров не дули
 
предлагаю голосовалку, стоит ли мне при пустом баллоне заехать на секту и вдуть по полной, в мой пустой баллон, на мотто дулся при -4С, можем проверить точность налива, но мне потом страдать из-за их ****сткого газа, который моя турба не любит
 
Порадовал брсм на тракторах. Выбег получился на 60км больше на баллоне, чем на бвс через дорогу. Может конечно, меньше прогревов, но все равно. Плюс действительно приятная система скидок и халявный кофе
 
предлагаю голосовалку, стоит ли мне при пустом баллоне заехать на секту и вдуть по полной, в мой пустой баллон, на мотто дулся при -4С, можем проверить точность налива, но мне потом страдать из-за их ****сткого газа, который моя турба не любит

Правда требует жертв..:D
 
предлагаю голосовалку, стоит ли мне при пустом баллоне заехать на секту и вдуть по полной, в мой пустой баллон, на мотто дулся при -4С, можем проверить точность налива, но мне потом страдать из-за их ****сткого газа, который моя турба не любит

а типа на украинском газе турба не мучается?:D
 
Назад
Зверху Знизу