Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Добрый день от Б-сеть !

Какая разница какая температура за бортом?
У меня круглый год расход одинаков.

А у человека с ГБО беда скорее всего, а он ****ецы ищет...
Большая разница. За бортом не только -10, но и снег,лёд на дорогах.
 
Большая разница. За бортом не только -10, но и снег,лёд на дорогах.
Ты забыл, что у него уникальная резина, отключен абс и все дела:ги: Даже по ****ам нечищеным валит словно накатом расход.
 
С понедельника -4-0,обещает Синоптик.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Расход придёт в норму.
Большая разница. За бортом не только -10, но и снег,лёд на дорогах.
Типа при -4 снега привалить не может :рл:
 
Круглый год расход не может быть одинаковым.
Не, ну да... Бензина жрёт больше из-за утренних прогревов.

Расход в движении не меняется...
Тем более с зимой в этом году так точно...

У меня стабильно 37 литров до полного и 420 км +- 10 км до пустого...

Хоть зима хоть лето... :незнаю:

з.ы. ГБО у меня 2-го поколения... кручу-верчу я его сам
 
Не, ну да... Бензина жрёт больше из-за утренних прогревов.

Расход в движении не меняется...
Тем более с зимой в этом году так точно...

У меня стабильно 37 литров до полного и 420 км +- 10 км до пустого...

Хоть зима хоть лето... :незнаю:

з.ы. ГБО у меня 2-го поколения... кручу-верчу я его сам

Сегодня в гараже растапливал буржуйку газовой горелкой для кемпинга. Так вот, пламя еле-еле, хотя летом шпарит мама не горюй.
Даже если в твоем редукторе газ и подогревается, то воздух через воздушный фильтр идет с температурой окружающей среды, то есть со знаком минус. Следовательно, такая смесь не будет иметь такие же характеристики, как летом.
Зимой расход на 10-20% выше и это нормально.
 
то воздух через воздушный фильтр идет с температурой окружающей среды, то есть со знаком минус.
1) в корпусе воздушного фильтра есть заслонка: "зима-лето", которая регулирует температуру, подаваемого в воздушный фильтр воздуха

Следовательно, такая смесь не будет иметь такие же характеристики, как летом.
2) есть летний газ и есть зимний газ

летний газ стоит гораздо дешевле и есть заправки, которые грешат так подзаработать... продавая летний газ зимой - естественно расход будет космос...
 
1) в корпусе воздушного фильтра есть заслонка: "зима-лето", которая регулирует температуру, подаваемого в воздушный фильтр воздуха


2) есть летний газ и есть зимний газ

летний газ стоит гораздо дешевле и есть заправки, которые грешат так подзаработать... продавая летний газ зимой - естественно расход будет космос...

Как думаешь, площади и температуры выпускного коллектора хватит, чтобы прогреть до +20 необходимый объем воздуха? Уверен, что нет.
Насчет летнего и зимнего газа - не знаю, на заправках продают то, что они покупают на опте.
 
2) есть летний газ и есть зимний газ

летний газ стоит гораздо дешевле и есть заправки, которые грешат так подзаработать... продавая летний газ зимой - естественно расход будет космос...

Когда воздух холодный его больше по весу помещается в цилиндр(разница около 15%), соответственно этот дополнительный воздух должен компенсироваться топливом, иначе для чего ставят датчик температуры воздуха во впускной коллектор.
 
Когда воздух холодный его больше по весу помещается в цилиндр(разница около 15%), соответственно этот дополнительный воздух должен компенсироваться топливом, иначе для чего ставят датчик температуры воздуха во впускной коллектор.
Повторюсь ещё раз - конкретно у меня ГБО-2:
- моему редуктору всё-равно, что показывает датчик температуры, который работает на бензиновую форсунку...
- редуктор льёт ровно столько газа круглый год - сколько я накручу отвёрткой вручную...

И даже если бензине... опять повторюсь - стоит заслонка: "зима-лето"
Эта заслонка просто наглухо закрыта, если температура воздуха с улицы ниже чем "запрограмированно" конструкцией...
В двигатель постоянно поступает подогретый воздух от "паука"
Когда воздух становится слишком горячий, то заслонка приоткрывается для доступа холодного воздуха...
И так происходит в движении постоянно: заслонка то закрывается наглухо, то приоткрывается на нужный угол, поддерживая постоянно заданную температуру!

Ну не поступает просто напросто в двигатель воздух холоднее чем заложено в системе... :незнаю:
 
В двигатель постоянно поступает подогретый воздух от "паука"
Тянет воздух с выпускного коллектора?

з.ы.
f7gjed.webp
 
у тебя ж рхх есть?
з.ы. нету :ги:

И все таки думаю, что средняя температура воздуха во впуске будет ниже чем летом (ИМХО), а это уже + к расходу
Ну а то, что эбу никак не влияет на количество газа попадающего в двигатель это не есть гуд
 
Вот нашёл тут форуме интересный пост...
У человека тоже моник и говорит всё тоже самое... :незнаю:

Расход газа практически не зависит от температуры воздуха на улице \ на газу уже 5 лет - зимой и летом - 10л\100км в смешанном режиме, был механический редуктор, сейчас поставил электрический - расход тот-же. Двигатель 1.8моно Вектра А\. Самый плохой газ, которым заправлялся,- и тот на 5-й передачи раскручивал до 4.2 тыс.об\мин \ 185км\час\, правда не так быстро, как обычно.

Как-то так...
 
Тянет воздух с выпускного коллектора?
подогревается выпускным коллектором ))
в принципе на том фото понятно как всё происходит
кстати, если летом таки отсоединять тут трубу, то можно получить + 5 кобыл :D

у тебя ж рхх есть?
имеется и даже рабочий ))
 
И все таки думаю, что средняя температура воздуха во впуске будет ниже чем летом (ИМХО)
но при этом увеличивается КПД двигателя ;)
а значит надо меньше давить на тапку, чтобы ехать...

Ну а то, что эбу никак не влияет на количество газа попадающего в двигатель это не есть гуд
тут согласен, но двигатели тех лет как и автомобили имеют хороший запас надёжности и +- небольшое отклонение от нормы для них никаких последствий не имеет...

хотя по-хорошему, с изменением температуры необходимо самостоятельно вручную редуктор перенастраивать, но мне этим лень постоянно заниматься...
 
Назад
Зверху Знизу