Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

покупал под газ свечи бриск, поставил и че то не то,выкрутил глянул зазор а его там нет почти...лезвие пролазило с трудом
поставил обратно старые,не стал зазор выставлять бо это левак наверно какой то
Ну так 50% с гбозло считает что нужно 0,7-0,9 зазор ставить. Остальные 50% - как в "мурзилке" твоего авто. У меня 1,1 - так и езжу уже 2 года.
Хз. У меня на газуле при интенсивном старте с места хлопок был.
Возможно, что мотор был холодный.
едет без хлопков и дерганий даже на переключении
На моновпрыске так и будет. На инжекторном всегда дернет немного.
опщем ситуация следующая:
Реальный расход найдешь, заправляясь только на одной и той же заправке.
Подгибать поплавок - выход. У меня в 41л баллон на неподогнутом поплавке влазит 32, у друга с подогнутым - 37,5.
Больше 30-ти в твой баллон...хз как подогнул. Заправься х раз в одном месте, потом х-раз в другом. Тогда поймёшь реальный. Там же ещё непереходящий остаток остаётся на дне баллона всегда.

На укргавыдобуванни по 8,5 сегодня... может там заправиться, вместо родника по 9,45?:незнаю:
 
Возможно, что мотор был холодный.

На моновпрыске так и будет. На инжекторном всегда дернет немного.

Хз. Но после замены больше не наблюдается хлопков.
На холодном или теплом побаробану, хлопало при наступе на педальку
 
Не, нихера. У меня с неделю как начала одна свеча *******, вот поменяю на неделе.
Ну и менять следующие под газа желательно.Хотя не критично, если бензиновые снова поставить.
 
Ну в слудующий раз куплю свечи с меньшим зазором, я так понимаю это газовые.
 
Брал я газовые Бриск.***ня короче.Работали так же как и обычные.
 
На газу так не выкатаешь
меньше в смысле? я уже 20 тыс. выкатал - полёт нормальный ))) не знаю, сколько до меня они ещё ездили )))
Следующие буду брать DENSO TT (Twin Tip). На профильном форуме очень хвалят.
На сегодня 70 грн./1 штука
практические единственные своем роде свечи зажигания, включающие в себя тонкие электроды, без содержания ценных металлов, что значительно уменьшает стоимость, но в то же время не влияет на качество изделия. В свечах используется боковой и центральный электрод калибром менее 1,5 мм, что отражается на технических показателях, которые приближены к свечам высшего класса Iridium. Свечи серии DENSO ТТ имеют отличную воспламеняемость топлива, не подведут водителя при сильных морозах и используются для разных видов двигателя автомобиля: бензиновом и работающем на газе. Уникальность свечей серии DENSO ТТ также позволяет экономить на топливе при безупречной работе.
 
Я вам вот что расскажу, оказалось что у меня форсунка помирает бензиновая и льет много расход был до 14 литров в холода, газа 11 по городу и пробкам сьело, я теперь свечи готов хоть каждый месяц покупать:ги:
 
меньше в смысле? я уже 20 тыс. выкатал - полёт нормальный ))) не знаю, сколько до меня они ещё ездили )))
Следующие буду брать DENSO TT (Twin Tip). На профильном форуме очень хвалят.
На сегодня 70 грн./1 штука

Я имел ввиду второе поколение.Больше 10 тыщ не ходят.Начинаются хлопки.
 
DENSO TT (Twin Tip). На профильном форуме очень хвалят.
На сегодня 70 грн./1 штука
2 недели назад себе поставил - по 48 брал., ничего необычного в работе не заметил, запуск в те -12 стал похож на запуск летом, очень лёгкий.
Ну в слудующий раз куплю свечи с меньшим зазором, я так понимаю это газовые.
Эти подогни.
Газовые вроде как расчитаны на большую температуру сгорания, которая у газа присутствует.
Я имел ввиду второе поколение.Больше 10 тыщ не ходят.Начинаются хлопки.
Когда хлопки?
 
опщем ситуация следующая:
заправлялся на шелле. вышел на расход 9,9 (202 км на 20л). при этом штатный БК показал расход 9,7.
потом заправил 25 л на БРСМ на московском между велозаводским мостом и турбоатомом. вчера вечером я преодолел отметку 250 км на этих 25 литрах, газ в баллоне еще был но кнопка горела красным что свидетельствует о том что скорый визит на заправку мне гарантирован. на улице значительно потеплело + БК показывал средний расход 9,0 литра и поэтому я настроился на расход чуть меньше 10 л. я конечно понимаю что штатный БК и на бензине показывает ***ню, но насколько я знаю он считает импульсы на форсунках, если память мне не изменяет то 16000 импульсов это один литр топлива. поэтому я считаю что чем меньше экран БК показывает мне расход тем меньше он в реале, но о точности этих показаний не будем.
спустившись по веснина я заехал на БРСМ и попросил заправить мне полный бак. полный бак я заправлял первый раз поэтому сколько туда влазит я понятия не имею, но знаю что объем баллона 32-35л. и когда мне в баллон налили 30,2л я слегка подохуел потому что рассчитывал на то что в баллоне еще есть какое то количество газа, также я читал на просторах интернета что а баллон влазит 0,8 от его объема. допустим что у меня баллон 35л, получается что в него должно влезть 28 л газа? ну ругаться я не стал, потому что не знаю реальных возможностей своего баллона.
так же читал что кто то там что то подгибает для того чтоб позже отсекало. при монтаже мультиклапана я слегка подогнул поплавок, потому что датчик показывал неправильно в абсолютно пустом баллоне.
господа, что скажете по поводу вышеизложенного? почему то мне кажется что это был мой последний визит на эту заправку.
пы.сы
посмотрел сегодня на баллон. на нем написано 34л. сколько реально в него газа запихнуть?



на ланос?
я на свою неделю назад за такую стоимость свечи покупал

я на своём хюндае,в балон под запаску,без отсекателя,в пустой,наливаю что на роднике,который на перекрёстке 50 на 50,от 41,2 до 41,7 литра наливаю,когдато с инженером ихним предварительно в торировочный балон 10 литров задували,даже на 300 грам больше показало,а потом сразу и мне-41,34 литра задули,инженер говорит что ёмкость балона больше заявленой,точно проверить можно только сняв балон,я не захотел,расход был в пределах расхода бенза+10-15% больше,наливаю всегда полный,так проверяю точность налива, и выкатую в ноль,литры делишь на пробег,получаешь расход.п.с. наливайка напротив роста на киевской наливает так же как и родник и по тяглу одинаково,на других заправках и до 45 литров умудрялись задувать(это на междугородних трассах в основном),в городе 43-44 литра
 
По своим наблюдениям езды на газу шо на 2-м, шо на 4-м поколении - похую какие свечи стоят. И хлопков ни разу никаких не было на 2-м поколении.

Щас Денсо Платинум стоят, те что в оригинале на машину идут - нормально, но не скажу чтоб предыдущие Денсо ТТ чем-то отличались.
 
По своим наблюдениям езды на газу шо на 2-м, шо на 4-м поколении - похую какие свечи стоят. И хлопков ни разу никаких не было на 2-м поколении.

Специфика каждой машины разная.Сенсы и газели хлопают как нехуй делать.
 
Газовые вроде как расчитаны на большую температуру сгорания, которая у газа присутствует.
свечи "для газа" не имеют отношения к температуре, да и не сильнее греется он, а просто дольше горит.
прогорание клапанов связано исключительно с тем, что "поднятый" клапан неэффективно отводит тепло с тарелки, т.к. не касается седла, отчего и лопается, а смесь продолжает гореть в это время...

так вот про свечи - там другой зазор т.к. изменяется напряжения на вторичке катушки зажигания, а конкретно - увеличивается, т.к. пробить газовую смесь при прочих равных сложнее чем бензиновую.
поэтому зачастую просто подгибают.
хотя некоторые катушки и при обычном зазоре могут спокойно работать без перегрузки, тут уже как повезет.

все ужасы легко объяснимы :)
 
Назад
Зверху Знизу