Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62801
В Україні все гаразд із дизельним паливом. Є лише проблеми в переходний період з літнього на зимове. Але то не з якістю проблеми.
Я, коли переїхав в Німеччину, не помітив жодної різниці на свому коритці.
Якщо в голові міфи, то не треба їх далі розвпосюджувати з виглядом знавця.
Я с вами не согласен.
До войны ездил далеко в ЕС чаще одного раза в году на пассажирском бусе (Фолькс). 6-8 тыс пробега за один вояж. Если точнее - 11 поездок от открытия безвиза в 2016 по осень 2021 г. Хочу подчеркнуть, что заправлялся там исключительно на колонках для грузовых авто. Расход математический в блокноте и по бортовому компьютеру на дизтопливе, заправленном дальше Венгрии (а тем более в Германии) всегда(!) был на 14-18% ниже, чем на украинском ДТ. В цифрах в блокноте - это 6,5л/100 км и 8л/100км. Разница существенная! В цифрах бортового компьютера расход показывало ниже, но пропорции разницы в процентах были такими же, как и в моём блокноте. И качество дорог здесь точно ни при чём, так как в Украине на бусе не езжу по дорогам в "чинухах" и по Харькову - для этого есть авто на газе, а за границей принципиально ни разу не проезжал через пункт оплаты за проезд на автострадах, исключение - виньетки, действующие по всей той или иной стране. Напишу теперь некоторые причины, по которым при условно одинаковом качестве топлива можно ожидать больший расход в Европе, чем в Украине. В городском режиме там едешь максимум 50 км/ч, а у нас 70 км/ч. Городской режим на бесплатных дорогах Испании, Италии, Польши, Франции гораздо чаще, чем в Украине - по причине того, что мои поездки туристическо-обзорные, а не коммерческие перевозки по автобанам. В Италии вообще бесплатные дороги устроены так, что каждые 1,5 - 2 км пересечение с иной дорогой с помощью кругового движения и даже если тебе не надо никому уступать, то скорость приходится сбрасывать до 45-50 км/ч. Так и едешь по Италии сотни километров в режиме разгона до 70-80 и потом сбрасываешь до 45 вплоть до остановки, чтобы кого то пропустить на кольце. Не секрет, что южная Европа - это преимущественно гористый рельеф и по серпантинам проезжал не одну и даже не две сотни километров. И при всём этом в Европе почему то был значительно меньший расход? Я объясняю это только качеством. Вряд ли в последние пять лет перед войной (а тем более ещё раньше) в Украине был такой же жёсткий контроль, как в ЕС, за количеством серы и цетанового числа в дизтопливе.
Вторая причина не согласиться - это то, что вряд ли все дизельные заправки Украины меняют фильтра на колонках и топливовозах с той же регламентной периодичностью, как это делают в ЕС. И уж точно реже чистят на АЗС подземные ёмкости для топлива.
Разницу лучше ощущаешь, когда возвращаешься в Украину, а не когда выезжаешь в ЕС.
Вы там что то о мифах сказали или всё же дело в том, что у вас реально корытце, которому на все эти тонкости наплевать?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62802
Я с вами не согласен.
До войны ездил далеко в ЕС чаще одного раза в году на пассажирском бусе (Фолькс). 6-8 тыс пробега за один вояж. Если точнее - 11 поездок от открытия безвиза в 2016 по осень 2021 г. Хочу подчеркнуть, что заправлялся там исключительно на колонках для грузовых авто. Расход математический в блокноте и по бортовому компьютеру на дизтопливе, заправленном дальше Венгрии (а тем более в Германии) всегда(!) был на 14-18% ниже, чем на украинском ДТ. В цифрах в блокноте - это 6,5л/100 км и 8л/100км. Разница существенная! В цифрах бортового компьютера расход показывало ниже, но пропорции разницы в процентах были такими же, как и в моём блокноте. И качество дорог здесь точно ни при чём, так как в Украине на бусе не езжу по дорогам в "чинухах" и по Харькову - для этого есть авто на газе, а за границей принципиально ни разу не проезжал через пункт оплаты за проезд на автострадах, исключение - виньетки, действующие по всей той или иной стране. Напишу теперь некоторые причины, по которым при условно одинаковом качестве топлива можно ожидать больший расход в Европе, чем в Украине. В городском режиме там едешь максимум 50 км/ч, а у нас 70 км/ч. Городской режим на бесплатных дорогах Испании, Италии, Польши, Франции гораздо чаще, чем в Украине - по причине того, что мои поездки туристическо-обзорные, а не коммерческие перевозки по автобанам. В Италии вообще бесплатные дороги устроены так, что каждые 1,5 - 2 км пересечение с иной дорогой с помощью кругового движения и даже если тебе не надо никому уступать, то скорость приходится сбрасывать до 45-50 км/ч. Так и едешь по Италии сотни километров в режиме разгона до 70-80 и потом сбрасываешь до 45 вплоть до остановки, чтобы кого то пропустить на кольце. Не секрет, что южная Европа - это преимущественно гористый рельеф и по серпантинам проезжал не одну и даже не две сотни километров. И при всём этом в Европе почему то был значительно меньший расход? Я объясняю это только качеством. Вряд ли в последние пять лет перед войной (а тем более ещё раньше) в Украине был такой же жёсткий контроль, как в ЕС, за количеством серы и цетанового числа в дизтопливе.
Вторая причина не согласиться - это то, что вряд ли все дизельные заправки Украины меняют фильтра на колонках и топливовозах с той же регламентной периодичностью, как это делают в ЕС. И уж точно реже чистят на АЗС подземные ёмкости для топлива.
Разницу лучше ощущаешь, когда возвращаешься в Украину, а не когда выезжаешь в ЕС.
Вы там что то о мифах сказали или всё же дело в том, что у вас реально корытце, которому на все эти тонкости наплевать?
Дуже багато слів ні про що.
До чого тут розхід пального там і тут? Треба порівнювати тут і тут між різними паливами.
Коли в порівнянні більше ніж дві змінні, то робити висновок про вплив лише однієї з них - дууууже розумно і правильно (сарказм).
Ну я двічі приїздив після переїзду. Різниці не було.
Звісно, в мене не високофорсований дизель з п'єзо-форсунками, а зі звичайними електромагнітними. Але сказати, що йому начхати на якість палива я не можу. Я, наприклад, помічаю, що від заправки до заправки автівка або досягає максимальної заявленої швидкості, або ні.

Інший аспект. Виробництво дизеля (як і нішого палива) - досить простий процес. Нагрів нафту в колоні і отримав на виході різні види палив та інших "товарів". Брудний танк на АЗС чи фільтр в колонці на розхід палива жодним чином не впливає.

Нема в Україні проблем с дизельним паливом окрім перехідного періоду коли не встигли літнє паливо розпродати та зимове завезти.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62803
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62805
угу до первых холодов
А какая разница?

Ездил без проблем на морозе в -15 - -20 градусов и проблем от слова не было. Залито зимнее ДТ, зимняя омывайка, машина обслужена, заводилась и ехала без проблем.

Может я что-то не знаю, сообщите.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62806
А какая разница?

Ездил без проблем на морозе в -15 - -20 градусов и проблем от слова не было. Залито зимнее ДТ, зимняя омывайка, машина обслужена, заводилась и ехала без проблем.

Может я что-то не знаю, сообщите.
Рекламу на днях по радио крутили "Заливайте ДТ на Окко у нас зимний дизель до -20" а дальше, а если -34 как в 1997 году? С бензом таких проблем нет.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62807
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62808
Рекламу на днях по радио крутили "Заливайте ДТ на Окко у нас зимний дизель до -20" а дальше, а если -34 как в 1997 году? С бензом таких проблем нет.
Я выше писал что надо заправляться на сетевых АЗС и вовремя залить зимнее топливо.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62809
Дуже багато слів ні про що.
До чого тут розхід пального там і тут? Треба порівнювати тут і тут між різними паливами.
Коли в порівнянні більше ніж дві змінні, то робити висновок про вплив лише однієї з них - дууууже розумно і правильно (сарказм).
Ну я двічі приїздив після переїзду. Різниці не було.
Звісно, в мене не високофорсований дизель з п'єзо-форсунками, а зі звичайними електромагнітними. Але сказати, що йому начхати на якість палива я не можу. Я, наприклад, помічаю, що від заправки до заправки автівка або досягає максимальної заявленої швидкості, або ні.

Інший аспект. Виробництво дизеля (як і нішого палива) - досить простий процес. Нагрів нафту в колоні і отримав на виході різні види палив та інших "товарів". Брудний танк на АЗС чи фільтр в колонці на розхід палива жодним чином не впливає.

Нема в Україні проблем с дизельним паливом окрім перехідного періоду коли не встигли літнє паливо розпродати та зим
Пипец...
Ни о чём и ваша текстовая простынь - толчёте воду в ступе, пытаясь перевернуть с ног на голову очевидное. Расход топлива, купленного в Украине, и расход топлива в ЕС на одном и том же автомобиле под одним и тем же водителем - это и есть главный показатель качества. Нужно ещё раз пояснять, что чем меньше расход любого вида топлива, тем выше его качество? Нет, не нужно? Сравнивать качество в Украине мне, уверяю, довелось предостаточно. И я вам привёл в предыдущем сообщении минимальные цифры расхода на украинском дизтопливе. С максимальными цифрами вообще нет смысла сравнивать, потому что получится в полтора раза больший расход на украинском дизтопливе.
Ещё раз - я говорю о качестве и чистоте топлива, которое влияет не на максимальную скорость, которую развивает ваш автомобиль, а на долговечность топливной аппаратуры. Именно это было главным посылом начала дискуссии. Я вам попытался на своём многолетнем опыте подробно доказать, что топливо в Европе гораздо лучше, чем топливо в Украине. Опять же для легкового дизельного автомобиля, который всю свою жизнь проводит в Украине, важно не то что он выдаёт или не выдаёт максимально заявленную скорость, а то, на сколько превышено количество серы в дизтопливе. И не только, кстати, серы. Контроль за этим в Украине в разы хуже, чем в ЕС. И чем больше превышение разных вредных компонентов, которые сокращают ресурс двигателя и топливной системы, тем раньше придётся вкладывать деньги в ремонт. И, кстати, на ресурс влияет и периодичность замены фильтров на заправочных колонках. И чтобы вы там не говорили про простой процесс производства дизтоплива, я вам ещё раз говорю, что украинские производители далеко не всегда выполняли все процедуры, которые удерживают количество разных компонентов дизеля в норме - раньше это называлось ГОСТом, сейчас, кажется, ДСТУ. К тому же я не уверен, что наш ДСТУ по компонентам бензина или дизеля такой же, как в той же Германии. Почему? Потому что не все НПЗ в довоенной Украине имели технические возможности выпускать такой же по качеству дизель как и в Германии за неимением соответствующего оборудования. А кто имел современное оборудование, те могли удешевлять производство какой то части дизеля не боясь контроля продукции. Да и сырьё для производства дизеля вряд ли всегда одинаковое в Германии и отдельно взятого НПЗ в Украине.
Последнее. Почему на некоторых украинских заправках есть две колонки для дизеля с разной ценой? Я сейчас не про зиму, а про лето. Чем топливо в этих колонках на одной АЗС отличается, если по вашему разумению дизтопливо везде одинаковое ?
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62810
Питання про "преміум" дизель? Це для таких само переляканих, кому вважаються проблеми зі звичайним дизелем. Є попит - є й товар. Чому б на таких не заробити? :D
Сірка, до речі, про екологію, а не якість палива. Але то такі тонкощі, що навіть не треба намагатись розібратись. Бо ще з базою все погано.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62811
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62812
Хз, последние два авто дизельные, до этого были все время газ/бензин, с дизельными проблем было меньше, с запуском тоже все ок. Но они у меня 2011 года, уже с современными топливными системами, возможно старые дизеля делаю мозг владельцам, но старые бензинки тоже))
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62813
Питання про "преміум" дизель? Це для таких само переляканих, кому вважаються проблеми зі звичайним дизелем. Є попит - є й товар. Чому б на таких не заробити? :D
Сірка, до речі, про екологію, а не якість палива. Але то такі тонкощі, що навіть не треба намагатись розібратись. Бо ще з базою все погано.
Слив засчитан!
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62814
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62815
вставлю свои 5 копеек по дизелю.
есть кент на 5тилетнем дизельном кадди. колодцы засраны дизелем, тряпочки сверху, чтобы не сильно расплескивался - присутствуют.
спрашиваю: а шож так? отвечает: а ты знаешь сколько стоят форсунки?! :D
потом таки вылез чек по форсам, мотор затроил. цена форсов - космос.
в городе на то время было (не знаю как щас) было две конторы по дизелям - на Биологической и еще где-то: отзывы владельцев хуже некуда.
он находит дедушку в Люботине - чувак ремонтирует форсы сам чуть ли не на дому.
очеред по записи, блядь, на полгода :D.
пока его очередь приходит - дедушке совсем поплохело, но он свои знания передал сыну: сын же делает херово (опять же по отзывам).
потом приговорили ему помпу - владелец схватился за голову :D.
достал ему без наценок на то время помпу Рувиль - катается до сих пор.
дальше историю авто не знаю.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62816
вон Рыбка пригнал дизельного фольца, налетай :D:
1701168313978.png

1701168337522.png

1701168372809.png
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62817
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62818
вставлю свои 5 копеек по дизелю.
есть кент на 5тилетнем дизельном кадди. колодцы засраны дизелем, тряпочки сверху, чтобы не сильно расплескивался - присутствуют.
спрашиваю: а шож так? отвечает: а ты знаешь сколько стоят форсунки?! :D
потом таки вылез чек по форсам, мотор затроил. цена форсов - космос.
в городе на то время было (не знаю как щас) было две конторы по дизелям - на Биологической и еще где-то: отзывы владельцев хуже некуда.
он находит дедушку в Люботине - чувак ремонтирует форсы сам чуть ли не на дому.
очеред по записи, блядь, на полгода :D.
пока его очередь приходит - дедушке совсем поплохело, но он свои знания передал сыну: сын же делает херово (опять же по отзывам).
потом приговорили ему помпу - владелец схватился за голову :D.
достал ему без наценок на то время помпу Рувиль - катается до сих пор.
дальше историю авто не знаю.
Ну это как купить двадцатилетний Порш Каен и ездить зимой на лысой летней резине.На вопрос почему она на лете,ответить ,а ты знаешь сколько стоит зимняя резина😁
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62819
Назад
Зверху Знизу