АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Так у нас, оказывается, здесь куча мажоров с конскими расходами газа:D
Насчет ланосов подтверждаю что их высокий расход топлива не обоснован. Была в семье нубира 98г. 1,6 так она жрала в любом режиме эксплуатации(город или трасса) 12л./100км, и никуда не ехала, а если включить кондер то вообще расход космос, разгон до 80км/ч вечность.
 
Но неприятность таки произошла. Мчал я по окружной и в районе экопарка закончился газ... Не дотянул положенные 10 км, пришлось заправится на какой-то заправке по пути...
Заправщик говорит, газ классный, все хвалят...
Тронулся, на педальку давлю, а оно чуть-чуть не то... Да, едет, но нет такой резвости, что в спинку влипаешь...

Там возле экопарка кажись татнефть (зеленая такая заправка)? Если там заправлял то заправка тихий ужас, газ говно редкое я на этом газу машину больше 100км/ч не мог разогнать, и расход был конский.
 
Там возле экопарка кажись татнефть (зеленая такая заправка)? Если там заправлял то заправка тихий ужас, газ говно редкое я на этом газу машину больше 100км/ч не мог разогнать, и расход был конский.

Нет, там был аншлаг, я заправился на следующей в сторону салтовки, на спуске слева.
 
Новости нефтегазового рынка

Комментарий от Б-сеть о статье. Вероятно,оптовые цены на СУГ снизятся. Это может остановить рост розничных цен и даже их снизить.
-----------------------
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Увеличение зависимости от России уменьшит перспективу диверсификации поставок СУГ в Украину
Появление новых прямых экспортеров сжиженного газа из России в лице «Лукойла» и «Газпрома Газэнергосети», по всей вероятности, снизит закупочную цену ресурса для Украины, но отбросит ее в плане диверсификации поставок на четыре года назад. Об этом пишет в статье «Российский СУГ нашел прямой ход» для enkorr аналитик «Консалтинговой группы А-95» Артем Куюн.

«Остановка поставок российского СУГ транзитом через Беларусь вместе с появлением новых прямых экспортеров из РФ переформатирует украинский рынок автогаза. Среди плюсов — вероятное снижение закупочных цен, среди минусов — укрепление зависимости от РФ и снижение прогнозируемости рынка», — пишет автор.

Заявленная ценовая политика новых поставщиков — продажа ресурса без премии к котировке Argus daf Ukraine propane-butane mix — заставит других операторов пересмотреть цены. «Те же надбавки ($30/т к daf Brest и выше) белорусы ждали и в этом году, но рынок не пошел на это. С появлением дополнительного российского ресурса, белорусам, похоже, останется мечтать хотя бы о небольшом плюсе», — отмечает эксперт.

Также эксперт прогнозирует, что «Тенгизшевройлу» будет труднее обрезать TERM-контракты в разгар сезона в пользу «спотовой» продажи с 20–30-долларовой премией.

«Очевидно, будет снижение премий и по «термам» Proton Energy. «В зависимости от масштабов этого сужения (уменьшение спреда между украинской и брестской котировкой Argus) премия в «термах» Proton Energy составит около $10–15/т», — пишет эксперт.

При этом А.Куюн отмечает, что очевидный эффект от перемен в схеме снабжения — усугубление зависимости от РФ. «Прямой канал поставок российского СУГ всегда будет самым доступным по сравнению с другими. Удорожание логистики из-за ограничений ФСТЭК в 2017 г. открыло поставки в Украину с нетрадиционных направлений. Нынешнее переформатирование рынка за счет увеличения на нем такого ненавистного, но приятного по цене ресурса, отбросит диверсификацию снабжения украинского рынка на три-четыре года назад. На практике это значит, что морские поставки могут сократиться», — пишет автор.

Как сообщал enkorr, c октября 2018 г. разрешение ФТСЭК на поставку СУГ в Украину получили компании «Лукойл» и «Газэнергосеть Брянск». «Лукойл» будет отправлять в адрес «Укрэнерджи» до 10 тыс. т ежемесячно, «ГЭС Брянск» — также до 10 тыс. т ежемесячно для «Укрэнерджи» и «СП Ойл Трейд».
 
Комментарий от Б-сеть о статье. Вероятно,оптовые цены на СУГ снизятся. Это может остановить рост розничных цен и даже их снизить.
-----------------------
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Увеличение зависимости от России уменьшит перспективу диверсификации поставок СУГ в Украину
Появление новых прямых экспортеров сжиженного газа из России в лице «Лукойла» и «Газпрома Газэнергосети», по всей вероятности, снизит закупочную цену ресурса для Украины, но отбросит ее в плане диверсификации поставок на четыре года назад. Об этом пишет в статье «Российский СУГ нашел прямой ход» для enkorr аналитик «Консалтинговой группы А-95» Артем Куюн.

«Остановка поставок российского СУГ транзитом через Беларусь вместе с появлением новых прямых экспортеров из РФ переформатирует украинский рынок автогаза. Среди плюсов — вероятное снижение закупочных цен, среди минусов — укрепление зависимости от РФ и снижение прогнозируемости рынка», — пишет автор.

Заявленная ценовая политика новых поставщиков — продажа ресурса без премии к котировке Argus daf Ukraine propane-butane mix — заставит других операторов пересмотреть цены. «Те же надбавки ($30/т к daf Brest и выше) белорусы ждали и в этом году, но рынок не пошел на это. С появлением дополнительного российского ресурса, белорусам, похоже, останется мечтать хотя бы о небольшом плюсе», — отмечает эксперт.

Также эксперт прогнозирует, что «Тенгизшевройлу» будет труднее обрезать TERM-контракты в разгар сезона в пользу «спотовой» продажи с 20–30-долларовой премией.

«Очевидно, будет снижение премий и по «термам» Proton Energy. «В зависимости от масштабов этого сужения (уменьшение спреда между украинской и брестской котировкой Argus) премия в «термах» Proton Energy составит около $10–15/т», — пишет эксперт.

При этом А.Куюн отмечает, что очевидный эффект от перемен в схеме снабжения — усугубление зависимости от РФ. «Прямой канал поставок российского СУГ всегда будет самым доступным по сравнению с другими. Удорожание логистики из-за ограничений ФСТЭК в 2017 г. открыло поставки в Украину с нетрадиционных направлений. Нынешнее переформатирование рынка за счет увеличения на нем такого ненавистного, но приятного по цене ресурса, отбросит диверсификацию снабжения украинского рынка на три-четыре года назад. На практике это значит, что морские поставки могут сократиться», — пишет автор.

Как сообщал enkorr, c октября 2018 г. разрешение ФТСЭК на поставку СУГ в Украину получили компании «Лукойл» и «Газэнергосеть Брянск». «Лукойл» будет отправлять в адрес «Укрэнерджи» до 10 тыс. т ежемесячно, «ГЭС Брянск» — также до 10 тыс. т ежемесячно для «Укрэнерджи» и «СП Ойл Трейд».

Всем похуй на твои простыни :незнаю: Коментатор-Ежик блэт
 
Так у нас, оказывается, здесь куча мажоров с конскими расходами газа:D
Насчет ланосов подтверждаю что их высокий расход топлива не обоснован. Была в семье нубира 98г. 1,6 так она жрала в любом режиме эксплуатации(город или трасса) 12л./100км, и никуда не ехала, а если включить кондер то вообще расход космос, разгон до 80км/ч вечность.

1. расход не то что конский, а так сказать- реальный. хочешь послушать про маленький расход- сходи в автопродажу и поспрашивай про расход у перекупов.

2. хотелось бы услышать про расход от владельцев переднеприводных вазов- не раз слышал про их малые расходы газа.

3. део почему-то тупо жрет топливо. нихера не экономичны ни на каком виде топлива и ни в какой из реинкарнаций. доходит до ржачного идиотизма- матиз (который део) жрет топлива больше чем его китайская копия QQ. слышал такую историю.
 
1. расход не то что конский, а так сказать- реальный. хочешь послушать про маленький расход- сходи в автопродажу и поспрашивай про расход у перекупов.

2. хотелось бы услышать про расход от владельцев переднеприводных вазов- не раз слышал про их малые расходы газа.

3. део почему-то тупо жрет топливо. нихера не экономичны ни на каком виде топлива и ни в какой из реинкарнаций. доходит до ржачного идиотизма- матиз (который део) жрет топлива больше чем его китайская копия QQ. слышал такую историю.

вчера товарища на авео встретил, у него 4-е поколение, расход по городу 10 литров.
хз, как такое возможно?:незнаю:
 
вчера товарища на авео встретил, у него 4-е поколение, расход по городу 10 литров.
хз, как такое возможно?:незнаю:

хз. мож мотор так сделан, по иному чем ланосовский 1,5 (все выше сказанное о расходе я писал именно о 1,5 ланосовском, про 1,6 я не знаю как он по расходу). может инжектор и гбо работают на авео по иному
 
Так у нас, оказывается, здесь куча мажоров с конскими расходами газа:D
Насчет ланосов подтверждаю что их высокий расход топлива не обоснован. Была в семье нубира 98г. 1,6 так она жрала в любом режиме эксплуатации(город или трасса) 12л./100км, и никуда не ехала, а если включить кондер то вообще расход космос, разгон до 80км/ч вечность.

а вообще 1,6 по трассе- 12. это надо было к дохтору, прям сильно дохера.
у знакомо на октахе 10-12 по трассе, так и мотор 2-х литровый и топит прилично все время
 
а вообще 1,6 по трассе- 12. это надо было к дохтору, прям сильно дохера.
у знакомо на октахе 10-12 по трассе, так и мотор 2-х литровый и топит прилично все время
Пациента просто слили следующему счастливому обладателю, у меня тесть просто наивный, считает раз маленький объем двигателя значит кушает меньше. А так да у меня тоже 2,0. расход 12л/100км, ну в зависимости от того где заправишься:D
 
вчера товарища на авео встретил, у него 4-е поколение, расход по городу 10 литров.
хз, как такое возможно?:незнаю:

Дед на прёме у сексопатолога:
- Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
- Дед, а лет тебе сколько?
- 85
- Дед, ну этоже превосходно!
- Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
- Ну так и вы говорите!!!
 
согласен,что то там не то,у меня тусан сейчас столько жрёт,так он считается прожорой с 2-х литровым мотором (правда езжу много по центру,с его тянучками),думаю если бы лётал по окраинам города,то в 14 л. бы влазил,когда то проверял и ездил утром с 6 до 8 часов с журки в аэропорт,по будним дням и вышел в 13.3 л. газа на 100 км,по трассе где то 10-11 литров,если ехать 100 +- 10 км в час

Подтверждаю. Мой Tucson по городу тоже кушает порядка 14,5л/100км. Заправляюсь на Роднике. По трассе 10-11. Балон кажется на 48л. Влазит 42л.
 
Кстати, кто подскажет толкового газовщика в районе Северной Салтовки?
 
2. хотелось бы услышать про расход от владельцев переднеприводных вазов- не раз слышал про их малые расходы газа.
У моего отца не преднеприводный, ВАЗ-2107, 1.5л, гбо 2-е поколение, расход по городу 10л, у меня раньше на сиерре-1.6 меньше 11 не получалось
 
а я уже начал переживать что у меня только расход не очень

2.4 на 6 ступке АКПП - 16-17л...
 
Подтверждаю. Мой Tucson по городу тоже кушает порядка 14,5л/100км. Заправляюсь на Роднике. По трассе 10-11. Балон кажется на 48л. Влазит 42л.

у меня 18.5л на сотку по Харькову по пробкам, ездил на той неделе в Святогорск по трассе 11,5л берет. V6 автомат
 
Назад
Зверху Знизу