Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ABS на мото: за и против.

  • Автор теми Автор теми v_I_Per
  • Дата створення Дата створення

Нужен ли ABS на мото?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    27
Так это уже такие же "спортсмены" как и Subaru Impreza WRX - понтомёты гражданские..
Хм...То-есть в твоем понятии это не "спорты" ? :rolleyes: Тогда скажи, что ТЫ подразумевал под "спортом" (а то я не понял :()
 
Учитывая что про спорты начал я, уточню, что естественно я не имел ввиду трековые спортивные снаряды, а всего лишь гражданские моты с креветообразной посадкой не зависимости от кубатуры и производителя.
Лично меня больше интересуют дорожные моты или легкие небольшие тур-эндуро типа кавасаки KLE 250/500 или может даже не сильно тяжелые крузеры.
 
- это только Китай 200-250сс :( На крайняк "женская" Вирага 400сс....
Есть еще стид 400сс. но я думаю всё же для наших дорог будет полезнее что-то типа лёгкого тур-эндуро. желательно с абс :)
 
Почему не рассматривается самый "банальный" вариант - стрит (классик) ? На крайняк мотард....:rolleyes:
 
Почему не рассматривается самый "банальный" вариант - стрит (классик) ? На крайняк мотард....:rolleyes:
почему не рассматривается. Сейчас езжу на стрит\нэйкед honda vtr250. Весёлый мот, но подвеска для наших дорог несколько жестковата имхо. Точнее для дорог то хороша, а вот на бездорожье уже не очень. На дачу ездить не удобно :) и места для багажа нет.
Насчёт мотардов - сложнее. Я пока слабо представляю что это такое в бюджетном сегменте.
 
Насчёт мотардов - сложнее. Я пока слабо представляю что это такое в бюджетном сегменте.
Как раз с этим легче ;) Щя все фирмы бросились лепидь мотарды. А чё - берут эндурку, ставят дорожную резину, некоторые уменьшают хода подвесок, литые диски - и вуаля ! Там где раньше была одна модель - без особых затрат две ! :D
 
А чё - берут эндурку...

Ага, ставят резину шире и дороже, тормоза более развитые и дороже, подвеска тоже как правило именитых брендов, тоже дороже. Вот и выходит: эндурка не копейки стоила, а мотард ещё дороже вышел... :(
 
А не знаю. Поначалу нравился, но что-то дофига народу от него не в восторге. А та же африка или гусь помимо цены уже откровенно большие-высокие как по мне.
 
Останнє редагування:
v_I_Per сказав(ла):
...что-то дофига народу от него не в восторге.
А ты проведи анализ, что именно не нравиться, может просто многое хотят? Поговори с Сержиком и Клавьером (владельцы данного аппарата).

v_I_Per сказав(ла):
А та же африка или гусь помимо цены уже откровенно большие-высокие как по мне.
Это да, великоваты. Но GS, есть и 650. Как для города и дачи - самое оно.
 
Я вот для себя кажется нашел оптимум - простое, недорогое, вполне достойное для города, с вполне приличной динамикой и подвесками. Правда есть конечно и небольшие недостатки - но не критично.
 
Я вот для себя кажется нашел оптимум - простое, недорогое, вполне достойное для города, с вполне приличной динамикой и подвесками. Правда есть конечно и небольшие недостатки - но не критично.
Сказал А говори и Б :) Что за мот (картинку видел но не рассморел), что за недостатки?
 
Honda Dominator 650. Выбирал исходя из нескольких критериев - высокая посадка, нормального размера колеса, простой и надежный двигатель, распространенность в Европе - следовательно дешевые запчасти и с ебея вплоть до покупки донора без документов. Одностволка - следовательно карб один и сравнительно простой, так же достаточно простой механизм грм, коленвал и прочее - плюс мотор этот почти без изменений выпускается уже больше 20 лет - значит он безусловно удачный. Опять же - мотоцикл должен был называться Хонда...ну или Ямаха - но ХТ600 в наших реалиях я не нашел. Вес - он не должен быть слишком тяжелым - в городе лишний вес ни к чему. 170 кг сухой массы это вполне нормально, не могу сказать что с ним приходится бороться. В песке конечно особо делать на нем нечего - но для нашего городского бездорожья то что надо. Естественно - за все надо платить - отсюда повышенные вибрации - все таки одностволка с диаметром поршня 100мм не может быть абсолютно спокойной - но вибрации в меру, пломбы из зубов не вылетают и ноги не отваливаются - на пассажирских подножках все хуже обстоит - но на В-строме с этим еще хуже. Уже диапазон момента чем на В-образнике. Воздушное охлаждение - регламентная замена масла раз в 3000 - несмотря на фильтр тонкой очистки, хотя масла идет 2 литра - меньше чем в родственный по духу Трансальп. Фильтр менять раз в 2 масла. Свет средний, линзу поставить нельзя из за рифленого стекла. Сиденье удобное, 600 км за день едется легко и ненапряжно, расход по трассе 4,5-5, по городу еще не понял. Тормоза внятные - но это не спортбайк, на месте зарываться он не умеет. Бак относительно немаленький - с резервом 16 литров - 300 км до сухого. Ездить можно не спеша, а можно и открутить - разгон до сотни 5,5 секунд, если перекрутить газ на старте - то встает на заднее колесо - я чуть не обосрался...
 
Какое масло он любит?
 
Нет аэрографии с поросёнком!
 
Веретенку блеятЬ!
 
Назад
Зверху Знизу