Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А Вы уже "заняли" электронную очередь в садик?

🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #121
а в несколько садиков можно зарегистрироваться?
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #123
Не смогла молча читать все комментарии. Попробую ответить на все вопросы и рассуждения по данному вопросу. Половина из всех ответов только вводит в заблуждения.
Для тех кто что-то недопонял и сам дофантазировал советую почитать инструкцию!!!
Система эл.регистрации- это сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Система работает с 2012 года в различных регионах Украины. В тех регионах все уже отлажено, и родители и работники образования уже "втянулись" и привыкли.
В некоторых регионах есть свои системы (как работают там не понятно). К ним относится и Харьковская область (там другая система, как работает и работают ли в ней сотрудники не известно).
В г. Харькове старт был 1 сентября. Конечно сейчас все только пробуют, узнают и понемногу привыкают (но это не означает что работать не нужно). До 1 сентября все заявления, которые были поданы в бумажном виде должны были быть занесены в систему электронной регистрации. Это должны были сделать заведующие садов. Так как не по всем заявлениям были данные о свидетельстве о рождении, то заведующие могли внести заявку без свидетельства. Многие родители для подстраховки подавали заявки в несколько садов. Если у заведующей не было контактов родителей и они не связывались для того чтобы узнать в какой же именно сад они хотят отдать ребенка, то ребенка записывали в один из садов, в который подавали заявление (какая заведующая первая занесла). Если родители не согласны-сад можно изменить, обратившись к ответственному в РАЙОННОМ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ. После того как заведующие внесли все заявки, у них забрали право доступа(обработки, принятия, отклонения и т.п) к заявкам. Делать с заявками они ничего не могут. Теперь только регистраторы в отделе образования имеют право рассматривать, принимать и выдавать направление в д.сады. По выданному направлению вас должны будут зачислить в тот сад, по которому вы стояли в очереди и соответственно получили направление. Заведующие теперь могут только помочь родителям заполнить и подать заявку в электронном виде. Но тогда у вас не будет доступа к своей заявки и вы не сможете видеть очередь пофамильно. Так что если есть возможность, регистрируйтесь сами. Вариант с заведующими-это для тех у кого нет компьютера или интернета.
И так, если вы сами зарегистрировались, заполнили заявку, если есть возможность сделайте скан или фотку свидетельства о рождении и прикрепите к заявке. Вам на почту должно будет прийти уведомление и заявка появится в списке ваших заявок (их может быть несколько, если у вас несколько детей). В течении 10 дней работник отдела образования должен будет проверит данные, которые вы внесли с данными в свидетельстве. Если прошло немного больше времени и заявка не рассмотрена, не паникуйте там тоже люди работают, возможно не успевают. Если прошло много времени(допустим месяц), то советую обратится к ответственному В РОНО и узнать по каким причинам заявка не принимается. Если проблема не по вашей вине, то настаивайте чтоб заявку приняли. Если вы что-то не так сделали-исправьте. Еще раз советую читать инструкцию чтоб не возникло проблем. Ответственные работают по той же инструкции.
Подделывать свидетельства не советую, т.к. оригиналы вы все равно будете предоставлять при зачислении и если они не будут совпадать, то возникнут проблемы из-за которых несколько месяцев, лет в очереди будут в пустую.
Если вы не прикрепили документ, то можете его принести в отдел образования (не в детский сад, т.к. заведущая не имеет возможности доступа к вашим заявкам(если конечно не она её заполняла по вашей просьбе)), сотрудник должен проверить и принять вашу заявку(этот вопрос лучше решить сразу).
После того как ваша заявка будет принята (статус измениться на Принята), вы сможете просматривать очередь только в ваш сад с фамилиями. Т.е вы будете видеть тех, кто зачисляется в сад вместе с вами. Возможность видеть фамилии есть только у тех пользователей на чьем аккаунте есть заявка со статусом Принятая.
Касательно документов:1. при регистрации на сайте вы должны решить даете вы согласие на обработку персональных данных или нет. 2. Данные все обрабатывают только ответственные лица, за сохранность и неразглашение они и отвечают. 3. Данные о ребенке нужны для зачисления в сад. 4. Данные о родителях нужны только контактные. Поля о паспорте не обязательны для заполнения.
Копия свидетельства о рождении не обязательное поле. Это только для того чтобы мамам с маленькими детьми не носится по отделам образования чтоб принести свидетельство и работникам легче, т.к. к ним народу меньше будет шастать. Если не хотите чтоб там была копия свидетельства не прикрепляйте её, а просто отнесите и ПОКАЖИТЕ ответственному, он должен только проверить совпадают ли там данные. Ответственному она не нужна, не обязательно её и прикреплять, можете отказаться. Просто ответственные так на всякий случай прикрепляют (для подстраховки не знаю от чего). В общем копия не обязательна, но желательна.

Много заведующих еще не разобрались с системой и не знают что дальше будет. А многие просто не совсем рады что возможность вести очередь и зачислять детей у них забрали. Поэтому обращайтесь лучше к ответственным районо. Заведующие могут говорить разное, что у них своя очередь, что все будет так как они скажут или чтоб все равно никого не примут, т.к. мест нет и т.п., этим они только сбивают родителей или на что-то намекают. Сейчас все решают вышестоящие органы.
В апреле-мае формируются списки групп, тогда и начнут выдавать направление по принятым заявкам. К этому моменту ответственные уже будут знать кол-во предполагаемых мест на сентябрь. На сайте должна быть информация о кол-ве свободных мест (её выставят ответственные в РОНО или в садах). Если вы видите что не попадаете в желаемый сад, просмотрите другие подходящие, возможно там ажиотаж не такой и места есть. Смотрите на даты подачи заявок, т.е. на странице Очередь вы можете уже определить какими вы станете в очереди в этот сад по дате подачи заявки.
Чтоб изменить сад, нужно обратится к ответственному. Дата подачи при изменении сада сохраниться (она не меняется не при каких условиях) и вы встанете не в конец очереди, а в зависимости от даты.
Очередь просматривайте в разрезе года поступления и кол-ва полных лет на 1 сентября. Вы же понимаете что общий список всех заявок не дает никакой информации об очереди. Смотрите только тех с кеми "конкурируете".

В сады компенсирующего типа (санаторные и специальные) детей направляет психолого-медико-педагогическая комиссия.

Подать заявку на место для ребенка можно только 1, только в 1 садик. Не стану перечислять факторы почему именно так, их много. Если при подаче заявки пишет что уже существует заявка с таким номером свидетельства о рождении значит она действительно существует. Её либо внес сотрудник садика(в который вы подавали заявления), либо вы ранее регистрировали, либо (редко) кто-то при вводе номера и серии свидетельства ошибся случайно или нарочно. Во всех случаях лучше обратится к ответственному за выяснениями. Запишите номер заявки, который вам покажет система, возьмите свидетельство о рождении и обратитесь к ответственному, вам скажут на кого та заявка и если она не ваша, то всё исправят.

На счет льготников. По закону они зачисляются вне очереди или в первую очередь(зависит от категории). На сайте и в поле категория представлены все категории, установленные государством. Все остальные льготные категории (дети-сироты, дети из многодетных семей, малообеспеченные и т.п.) по закону имеют льготы на оплату содержания, питания и т.п., но не на зачисление. Да, таковы в нашей стране законы. Выделили самых нуждающихся :angry:

Если вы не попали в выбранный вами год в сад, то 1 января заявка перенесется на следующий год автоматически.

Касательно передвижений в очереди по порядку. Если вы были, например,5-е стали 7-е, причины могут быть разные:
1. Появились льготники.
2. Какие-то заявки, которые подавали раньше вас долго не рассматривали и не принимали, а теперь приняли, соответственно они появились в очередь в зависимости от даты подачи. (В очереди отображаются только принятые заявки, новые не видны, пока их не рассмотрят).
3. Кто-то из одного сада перевелся в этот и по дате он раньше подавал заявку.
4. Очень редко, но может быть такое что родители получив направление в сад, отказались от него и вернулись опять в очередь (дата при этом сохраняется).
всё. других вариантов перемещения в очереди нет.

Важный момент. Всё бесплатно. Если кто-то будет требовать что-то за регистрацию- не ведитесь, это развод.
Вступительные взносы-это совсем другое. Со вступительными взносами в садах вопрос никто не решал, решайте сами, это все как бы "добровольно". Главное что за получение места в саду заведующие не имеют право что-то требовать.

Отнеситесь к подаче заявки с ответственностью, прочитайте инструкцию
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Заполните все правильно и подайте заявку сами. Мест в садах катастрофически не хватает. Данная система не решает проблему нехватки мест, она только упорядочивает порядок очереди и делает это все более прозрачно. Поэтому побеспокойтесь сразу о том что все сделать как нужно. Если что-то не понятно, обратитесь в службу тех.поддержки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Данный проект-это только инструмент для работы сотрудников образования. Полностью автоматизировать систему зачисления в детские сады не возможно, ей должен управлять человек.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #124
После того как ваша заявка будет принята (статус измениться на Принята), вы сможете просматривать очередь только в ваш сад с фамилиями. Т.е вы будете видеть тех, кто зачисляется в сад вместе с вами. Возможность видеть фамилии есть только у тех пользователей на чьем аккаунте есть заявка со статусом Принятая.
Зарегистрирована заявка.статус принята.захожу--вижу очередь,но без фамилий((((
Чтоб изменить сад, нужно обратится к ответственному. Дата подачи при изменении сада сохраниться (она не меняется не при каких условиях) и вы встанете не в конец очереди, а в зависимости от даты.
Тоже немного несправедливо.Как заявку подавать-так только в один сад(мы выбирали из трёх садов).А весной окажется, что мы не попадаем, потому что добавилось 10 человек из соседнего сада((((
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #125
Ух, спасибо за такой развёрнутый комментарий! Всё по полочкам. Но для подтормаживающих, как я, хочу уточнить. Если я записалась в электронную очередь, я могу не ходить к заведующей? Просто ждать направления?
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #126
Зарегистрирована заявка.статус принята.захожу--вижу очередь,но без фамилий((((

напишите на почту техподдержки, они помогут разобраться.

Тоже немного несправедливо.Как заявку подавать-так только в один сад(мы выбирали из трёх садов).А весной окажется, что мы не попадаем, потому что добавилось 10 человек из соседнего сада((((

Ну справедливо или не справедливо ничего не сделаешь. По крайней мере это лучше чем если бы вам отказали в предоставлении места из-за того что кто-то подстраховался и подал 3-5 заявок. Вы бы начали суетится, искать место, что-то придумали бы, а оказалось бы что место было занято "виртуально".
Просто все родители должны подойти с ответственностью к выбору садика. Много перетасовок и изменений на другой садик не будет, в отделах образования работают толковые люди и без весомой причины что-то менять в заявке не станут.

Ух, спасибо за такой развёрнутый комментарий! Всё по полочкам. Но для подтормаживающих, как я, хочу уточнить. Если я записалась в электронную очередь, я могу не ходить к заведующей? Просто ждать направления?
Если прикрепили свидетельство, вашу заявку приняли, то не обязательно идти к заведующей, разве что пообщаться, рассмотреть что и как там.
Если вам сообщат что нужно придти, то конечно же идите.
Оставляйте свои контакты чтобы с вами могли связаться.
Когда выдадут направление автоматически придет на почту оповещение. Можете просто ждать и следить за очередью на странице Очередь.
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #127
Уже стали в очередь в 441-ый садик,были первые на очереди,сейчас вторые.Льготное место нас сместило

Не знаете,сколько льготных мест выделяется?
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #128
квота, если не ошибаюсь, около 10% льготников на каждую группу.
И льготных категорий не так много.
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #129
а у нас получилось так: когда родился сыночек, жили мы на масельского. я когда ему 3 недели было, записалась в садик там. а потом мы переехали на хтз., ему было 6 мес и отнесли документы в садик по прописке уже на хтз. а с этой системой пришлось идти в районо, чтоб перезаписаться, т.к. мы числились в садике на масельского уже. в районо сказали только в конец очереди можем поставить и не***ет... ну что ж в конец, так в конец((( а потом подруга через неделю пошла в районо и в этот же садик что и мы, но ее записали не в конец очереди, а по той дате, по которой она числилась в другом саду... ну вот где справедливость то(((
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #130
а у нас получилось так: когда родился сыночек, жили мы на масельского. я когда ему 3 недели было, записалась в садик там. а потом мы переехали на хтз., ему было 6 мес и отнесли документы в садик по прописке уже на хтз. а с этой системой пришлось идти в районо, чтоб перезаписаться, т.к. мы числились в садике на масельского уже. в районо сказали только в конец очереди можем поставить и не***ет... ну что ж в конец, так в конец((( а потом подруга через неделю пошла в районо и в этот же садик что и мы, но ее записали не в конец очереди, а по той дате, по которой она числилась в другом саду... ну вот где справедливость то(((

В случае вашей подруги сотрудники сделали правильно, так и должно быть.
В Вашем случае сотрудники (по каким причинам мне не известно) просто не стали переводить из одного сада в другой, хотя такая возможность у них была.
В любом случае всем полезней было бы знать возможности системы и то на что вы можете рассчитывать, чтобы потом было что предъявить ответственным в случае каких-то неразберих.
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #131
В случае вашей подруги сотрудники сделали правильно, так и должно быть.
В Вашем случае сотрудники (по каким причинам мне не известно) просто не стали переводить из одного сада в другой, хотя такая возможность у них была.
В любом случае всем полезней было бы знать возможности системы и то на что вы можете рассчитывать, чтобы потом было что предъявить ответственным в случае каких-то неразберих.

вы уверены, что "просто не стали переводить"? эта мамочка меняет район (вообще-то масельского-это фрунзенский, а хтз-орджоникидзевский), пишет о полуголодовалом ребенке (ну или о годовалом),а новые приемы по исуо (сами ж написали) действуют с 1.09 этого года,т.е. претензии совсем не понятны, годовалого ребенка никто в сад не берет, а если это было год назад , то правила поменялись..так что тут мамочке надо задуматься о причинах,а не нервничать и считать, что ее "на..ли"
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #132
если я зарегистрировалась в какой то садик, а теперь ситуация изменилась-могу в другой подать заявку?



объясните новенькой в этом нелегком вопросе- договариваться надо с заведующей теперь или нет? как то не верится, чтобы все так просто и прозрачно решилось...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #133
В сады компенсирующего типа (санаторные и специальные) детей направляет психолого-медико-педагогическая комиссия. .

А что за комиссия и когда нужно идти за направлением?
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #134
Народ, а кто знает какова нынче роль заведующих садов в "продвижении в очереди" в Харьковской области? Для постановки в эту самую очередь администратор из РОНО отправляет к заведующему. Может ли заведующий поставить сразу где-нибудь в середине очереди при определенном материальном содействии?:)
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #135
Подскажите, пожалуйста, во сколько детских садов можно зарегистрировать ребенка в Харькове? Стоит выбор между двумя садами, но точно еще не определились. Слышала, что по Харькову можно зарегистрировать только в 1 сад, как тогда быть в такой ситуации?
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #136
Народ, а кто знает какова нынче роль заведующих садов в "продвижении в очереди" в Харьковской области? Для постановки в эту самую очередь администратор из РОНО отправляет к заведующему. Может ли заведующий поставить сразу где-нибудь в середине очереди при определенном материальном содействии?:)

а как вы себе это представляете? Я зарегистрирована в очереди одиннадцатой на 2015 год в нашем саду. Я знаю свой номер, если передо мной появляется в очереди кто то другой, мой номер сдвигается. Пока я 11-18 пофиг, если попаду во вторую десятку пойду разбираться, пусть проверяют когда и кого вносили в единый электронный реестр и на каких основаниях, и так я уверена сделают многие, кто записался вовремя, или вы думаете вам кто то свое место подарит?

Подскажите, пожалуйста, во сколько детских садов можно зарегистрировать ребенка в Харькове? Стоит выбор между двумя садами, но точно еще не определились. Слышала, что по Харькову можно зарегистрировать только в 1 сад, как тогда быть в такой ситуации?

на сайте написано что только в один сад можно записаться
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #137
вы уверены, что "просто не стали переводить"? эта мамочка меняет район (вообще-то масельского-это фрунзенский, а хтз-орджоникидзевский), пишет о полуголодовалом ребенке (ну или о годовалом),а новые приемы по исуо (сами ж написали) действуют с 1.09 этого года,т.е. претензии совсем не понятны, годовалого ребенка никто в сад не берет, а если это было год назад , то правила поменялись..так что тут мамочке надо задуматься о причинах,а не нервничать и считать, что ее "на..ли"
садик в который мы записались изначально, принадлежит орджоникидзевскому району (находится на ул.северной, садик 439) и ребенку 1,8 уже, а не пол и не год (в них с 1,5 лет берут мы узнавали)... мы в середине списка, значит попадем, я надеюсь... просто если есть правила перевода из садика в садик по своему району, то работники районо обязаны им следовать, а не нести всякую хер**ю. (если из района в район, я не спорю в конец очереди)
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #138
А не подскажете, что такое садик "компенсуючого типу" (санаторного)? это что такое?
как в него попасть? и стоит ли?
просто удобно,под окнами дома прям...
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #139
А не подскажете, что такое садик "компенсуючого типу" (санаторного)? это что такое?
как в него попасть? и стоит ли?
просто удобно,под окнами дома прям...

в такие сады попадают со справкой и комиссией. Есть сад для аллергиков, логопедические, я работала в санаторном саду - принимали деток у которых хронические болезни верхних дыхательных путей. У нас питание было получше чем в обычном саду, была не 1 медсестра а несколько (старшая медсестра, просто медсестра и врач), был свой массажный кабинет, бассейн, фитобар (дети пили травяные чайки). Врач назначала прогревания для начинающих сопливеть деток (в саду есть аппараты) =)
 
  • 🔴 12:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #140
а у меня возникла ситуация по переносу из журнала записи заведующей детсадом в электронную очередь

В сентябре 2012 г записала ребенка в детсад № 275 в журнал записи, который велся заведующей детсадом.

В августе 2013г была введена электронная очередь , в которую, согласно приказа, в первую очередь переносили данные из журналов записи. но зав. детсадом моего сына из журнала записи в эл. очередь не перенесла, вместо этого предложила мне сейчас зарегистрироваться в конец очереди самостоятельно.

такая вот реформа в действии:confused::confused::confused:
:диявол::суперечка::суперечка::суперечка::суперечка::суперечка:
 
Назад
Зверху Знизу