Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А вы решите задачи за третий класс?

Так "разрушители" ведь совсем не то проверили. У них не выполнялось условие равенства скорости полотна скорости качения. Проверить на практике задачу в том виде, в котором даны ее условия нереально. Теоретически же там несколько правильных ответов в зависимости от массы самолета, тяги двигателей и характеристик шасси.
Отталкивается самолет от воздуха - это понятно. Но тормозит он об дорожку - об этом забывают. Достаточно полное решение этой задачи на форуме уже приводилось, в т.ч. и мной.
 
Так "разрушители" ведь совсем не то проверили. У них не выполнялось условие равенства скорости полотна скорости качения. Проверить на практике задачу в том виде, в котором даны ее условия нереально. Теоретически же там несколько правильных ответов в зависимости от массы самолета, тяги двигателей и характеристик шасси.
Отталкивается самолет от воздуха - это понятно. Но тормозит он об дорожку - об этом забывают. Достаточно полное решение этой задачи на форуме уже приводилось, в т.ч. и мной.

Данная тема называется: А вы решите задачи за третий класс?

Поэтому решение такой задачи сводится к пониманию решающего как именно движется самолет. И его отличие от машины в том, что разный принцип движения.

а расширение задачи типа "а вдруг подшипник в шасси не выдержит и колеса заклинит?" явно не для 3 класса :)

Так же до маразма можно все задачи довести. Та же задача с 7 яблоками, которые нужно поделить поровну между 12 людьми. Вы уверены, что все 12 любят яблоки? К вдруг кто-то не любит и отдаст соседу? Тогда поровну уже не получится. Или яблоко одно может гнилым казаться. и т.д. :D
 
Тогда нужно переформулировать условия задачи. Например так: "Самолет взлетает при скорости 100 км/ч. Взлетит ли самолет с конвейерной ленты, которая движется назад со скоростью 100 км/ч?"
Ибо, поверьте, даже в 3-м классе есть дети, знающие про трение в подшипниках. Хотя в этой задаче важно даже не оно, а то что лента разгоняется бесконечно...
 
задача некорректно поставлена: Ока и скорость 105 км/ч - несовместимы:D

Да ладно. А если ее с горочки пнуть? Может это в Крыму, спуск с перевала был. А ГАИшник на посту на самом перевале стоял.
 
ок, баян не баян если в математику ударились еще задача

Говорят, что инженер может решить эту задачку за три минуты, архитектор за три часа, а у врача поиск решения займет 6 часов.
Продолжите ряд:
1, 2, 6, 42, 1806, ___

3263442

3263442, неправду пишут, при помощи калькулятора инженеру хватает 30 секунд

+100500 ))
 
Тогда нужно переформулировать условия задачи. Например так: "Самолет взлетает при скорости 100 км/ч. Взлетит ли самолет с конвейерной ленты, которая движется назад со скоростью 100 км/ч?"
Ибо, поверьте, даже в 3-м классе есть дети, знающие про трение в подшипниках. Хотя в этой задаче важно даже не оно, а то что лента разгоняется бесконечно...

А если в самолете пилота нет?? Как же он взетит? А если и есть пилот но не тот
 
А если в самолете пилота нет?? Как же он взетит? А если и есть пилот но не тот
Вы не так мыслите. Задача про самолет некорректна не потому, что не содержит указаний на характеристики, а потому что логически противоречива. Она противоречива в абстрактном виде! Неважно, что у нас - самолет или машина, которую буксирует другая машина, или же парусник на колесах и т.п. Она в любом случае противоречива, если движетелем рассматриваемого объекта являются не колеса.
Логически эта задача сводится к "самолет неподвижно стоит на дорожке, при этом у него работают двигатели". Приходится выискивать причину его неподвижного стояния при работающих двигателях... Она таки находится, но только при привлечении дополнительных данных.

Аналогичная формулировка задачи про яблоки: поровну разделите 7 яблок на 12 человек, не разделяя при этом ни одно яблоко на части. Тут тоже можно найти какое-нибудь ********ное решение.
 
Так "разрушители" ведь совсем не то проверили. У них не выполнялось условие равенства скорости полотна скорости качения. Проверить на практике задачу в том виде, в котором даны ее условия нереально. Теоретически же там несколько правильных ответов в зависимости от массы самолета, тяги двигателей и характеристик шасси.
Отталкивается самолет от воздуха - это понятно. Но тормозит он об дорожку - об этом забывают. Достаточно полное решение этой задачи на форуме уже приводилось, в т.ч. и мной.

маразм, тяга развивается отталкиваясь от воздуха, а скорость движения или покой шасси грозит только превышением макс. оборотов для самого шасси и выхода из строя ступичного подшипника. )
 
маразм, тяга развивается отталкиваясь от воздуха, а скорость движения или покой шасси грозит только превышением макс. оборотов для самого шасси и выхода из строя ступичного подшипника. )
Да? А ну-ка, умник, подсчитай-ка тягу, передаваемую дорожкой самолету через его шасси, при скорости вращения шасси, скажем в 1.000.000.000 оборотов в секунду и диаметре подшипника 0,1 м? Шасси у нас неразрушимо. :D

А вообще маразм в условии этой задачи, где дорожка может до скорости света разгоняться.
 
Да? А ну-ка, умник, подсчитай-ка тягу, передаваемую дорожкой самолету через его шасси, при скорости вращения шасси, скажем в 1.000.000.000 оборотов в секунду и диаметре подшипника 0,1 м? Шасси у нас неразрушимо. :D

А вообще маразм в условии этой задачи, где дорожка может до скорости света разгоняться.

там в условии есть о том, что дорожка развивает равную самолету, но направленную в противоположном направлении скорость. самолет не развивает к сожалению около-световые скорости, а сопротивлением подшипников думаю можно пренебречь. )

сорри за оффтоп...

з.ы. мой ребенок в 3м классе, пока справляюсь )
 
там в условии есть о том, что дорожка развивает равную самолету, но направленную в противоположном направлении скорость. самолет не развивает к сожалению около-световые скорости, а сопротивлением подшипников думаю можно пренебречь. )
Это несколько другое условие, тут конечно решать нечего (самолет так взлетит, даже если будет разгоняться колесами). Двойное превышение скорости вращения шасси, думаю не играет никакой роли. :)
В оригинальном же условии дорожка развивала скорость, направленную противоположно скорости самолета и равную (ВНИМАНИЕ!) скорости вращения колес шасси (т.е. линейной скорости точки на их ободе). И вот тут начинались чудеса. Но даже при этом среди решений были адекватные варианты (мощный реактивный самолет взлетает с обжатым шасси, например). :)
 
Аналогичная формулировка задачи про яблоки: поровну разделите 7 яблок на 12 человек, не разделяя при этом ни одно яблоко на части. Тут тоже можно найти какое-нибудь ********ное решение.

Есть такое: из яблок можно сварить компот и выпить его компанией
 
Новая задачка:
Она родилась в Италии, но как актриса известна и популярна в России, он была примадонной, но из-за конфликта с администрацией вынуждена была оставить сцену и уединиться в глухой сельской местности. Пыталась заняться педагогикой, но это у неё получалось не очень. Презрев любовь поэта, она избрала путь отшельницы, сделав единственным своим другом... кого?

за эту задачку опять объявляю награду первому решившему - 5 грн. на счёт ))
 
Честно говоря, я в ступоре! какой общий признак у четвёртой группы?
 

Вкладення

  • 98480.webp
    98480.webp
    52.3 КБ · Перегляди: 81
задача некорректно поставлена: Ока и скорость 105 км/ч - несовместимы:D

У Гончаренко в 9-м классе по физике были две роскошные задачи - один автобус догонял другой, и любознательный пассажир шел по вагону.
Если раскрутить задачу до конца, то получается, что конечная скорость догоняющего автобуса была 300 км/час, а пассажир из любозательности пробежался через 10 вагонов.
 
Назад
Зверху Знизу