А тем временем, во Львове продолжается кровопролитная война

Если за нарушение этических норм наступает ответственность, то они ничем не отличаются от пдд, а пдд - от этических норм, в этом тоже лукавство в вашей позиции. Вроде за закон, но позволяете себе осознанно нарушать, вроде и за этические нормы, но в Украине вам похуй на любую этику как-будто, просто потому, что не прописано нигде. Странно как-то - нужно или трусы надеть, или крестик уж снять, не?
не. объясняю еще раз. пдд - это необходимость. я хочу ездить на машине. люблю, могу и умею. но я не могу ездить без прав. т.е. я могу, но если меня остановят, я лишусь машины и у меня будет куча проблем. следовательно, я вынужден подчиниться большинству, а именно - получить права и соблюдать пдд или платить штраф за несоблюдение. пдд - это закон, навязанный большинством. хочешь не хочешь, а соблюдать обязан. и даже если у тебя нет машины, т.к. по пдд - пешеход тоже является участником движения и обязан соблюдать пдд. хоть пешком идешь, хоть на велике, хоть на лошади - пдд. это как зеленский - его выбрало большинство, но 25% не переваривают. тем не менее, 25% подчиняются. по факту, для того, чтобы ездить на машине, наличие прав и соблюдения пдд не нужно. машина от этого хуже ездить не станет. но есть требование, сформулированное большинством. и все. без вариантов.

а этические нормы напротив человек принимает добровольно. ему их никто не навязывает. хочешь соблюдай, не хочешь не соблюдай. в общественные организации, о которых я говорил, вход добровольный. хочешь - входи. не хочешь - не входи. но если хочешь войти еще не факт, что возьмут ) а если взяли и ты не выполняешь устав, то вылетишь и с этим ничего не поделать. в этом сила гражданского общества. вот вы например - хотите стать мусульманином? становитесь. вам никто не мешает. но пока вы сами не решили принять ислам, вас же насильно никто не обрезает простым решением большинства. так понятно?
на трассе / в суде / при строительстве )) какие вопросы - заплатил и все.
это правда. это так и работает. если выгода от преступления больше наказания, то почему бы не совершить преступление. вот у нас в харькове был пример лет 5 назад. чувак что-то около 150 бюджетных лимонов спиздил. его суд отпустил на подписку под залог 800 или 900 тысяч. я вот не помню точно цифры, но там была колоссальная разница. понятно, что чувак потерялся. ну, а как иначе? все очень логично.

Ок, ок, у нас всем похуй. Но кто такие "нас"? Это не вы тоже?
и я тоже. но я бы перевоспитал украинское общество. с удовольствием. мне бы полномочия и зондеркоманду. у меня бы вы все мигом перевоспитались в приличных европейцев. никто бы и не пикнул на чужую свадьбу :ги:

Я ничего не имею против свадеб, уже писал выше, и тоже делал покупки, которые не были напрямую связаны с выживанием, более того, считаю, что необходимо их делать, чтобы окончательно не ебнуться, если есть возможность - сходить в кино, купить шоколадку, духи и т. п. Это нормально и вряд ли может порицаться, разве что какими-то совсем ханжами. Но я не кичился этими покупками или возможностью их сделать, вот и все.
вот. мы уже ближе. значит делать покупки - это нормально. тратить деньги - это нормально. и все на ЗСУ отдавать до последней копейки не обязательно. зафиксируем этот факт.
Речь изначально шла не о коррупции, перестаньте уводить тему в сторону, пожалуйста. Коррупция - второстепенное. Первостепенное - пир во время чумы.
мы только что выяснили, что пировать во время чумы не западло. западло этим кичиться. ок. но разве этой свадьбой кто-то кичился? если человек выставил фотки в своих соц.сетях, он их в первую очередь выставил для друзей. вот мои друзья поженились, тоже фотки выставили. отметили на них всех присутствующих. чтобы все могли скачать и радоваться позитивным воспоминаниям. тут же какая-то сука пришла, качнула эти фотки и понесла срач по всему интернету. что, не так? было где-то чтобы прокурор этот выступил в марафоне и сказал - вы все скоты и лошье, у вас нет такой свадьбы как у меня? было? ась? не было. гуляли свадьбу, выложили в свой фейсбучек. хрена ли вы все в форточку смотрите кто какую икру ест?

а теперь про пир во время чумы. я там список писал на прошлой странице. там ключевая мысль была - начните с себя, если вы хотите в европу. вот давайте возьмем ваш тезис про пир во время чумы и не будем никого осуждать и порицать, а начнем с себя и зададим себе например такие вопросы:

- какое лично мне дело до чужой свадьбы?
- какое лично мне дело до чужих расходов?
- какое лично мне дело до чужих доходов?
- бухгалтеру платят, чтобы он считал чужие деньги. почему же я считаю чужие деньги бесплатно?
- знаю ли я этих людей?
- знаю ли я о них хоть что-нибудь?
- знаю ли я их личные обстоятельства?
- если я порицаю незнакомых людей, то могут ли незнакомые люди порицать меня? или я безгрешен?
- если я безгрешен, то они все сдохнут, а я в рай? да?
- а если я не безгрешен, то почему я позволяю себе порицать незнакомых мне людей?
- не являюсь ли я частью тупой толпы? не следую ли я за толпой? не поддаюсь ли я стадному инстинкту?
- могу ли я наверняка утверждать, что эти незнакомые мне люди ничего хорошего не сделали для армии и нашей победы?
- победили бы мы русских быстрее, если бы эта свадьба не состоялась?
- сколько погибших граждан Украины воскресли бы, если бы свадьба прошла скромно?
- если бы моя женщина хотела бы такую же свадьбу, а у меня была возможность ей это дать, я бы ей это дал или сделал бы несчастной в день свадьбы, зато угодил бы озлобленному социуму? кто для меня важнее - моя женщина или социум?
- имел ли право жених выбрать желание своей невесты, а не мнение социума?
- если кто-то сыграл скромную свадьбу, означает ли это, что другой тоже должен сыграть скромную свадьбу?
- нарушила ли эта свадьба хоть один закон?
- как эта свадьба изменила мою жизнь?
- должны ли незнакомые мне люди руководствоваться моим мнением при выборе свадебного меню? при выборе ресторана? при выборе сценария свадьбы?
- как бы я отреагировал если бы чужой незнакомый мне человек стал бы мне указывать как мне проводить мою свадьбу?
- обязан ли я быть таким, каким меня хотят видеть другие? а если не обязан, то почему же я злюсь на прокурора и его жену?
- является ли право есть торт эксклюзивным? или я тоже могу заказать себе такой же?
- а если у меня есть право заказать себе торт, чего меня штормит?
- знаю ли я что-то гарантированно об источниках доходов этих людей?
- знаю ли я сколько они заплатили налогов?
- имею ли я законное или моральное право влезать в чужую частную жизнь?
- имею ли я право порицать других за то, что они спешат жить?
- почему мое внимание было обращено другим незнакомым мне человеком на свадьбу незнакомых мне людей?
- какая выгода тому, что распространяет информацию о чужой свадьбе?
- почему я испытываю чувство злости от чужой радости?
- стал бы я счастливым, если бы эта свадьба не состоялась?
- почему я позволяю себе нарушать Конституцию и Цивильный кодекс, но жду их исполнения от других?
- не порчу ли я свою карму?
- а меня вообще ебет?
- а не ахуел ли я?


я могу привести еще 100500 вопросов, но ход мысли понятен. начните с себя. наше общество никогда не изменится, если каждый не начнет с себя. в европу нас возьмут всех вместе. но только после того, как изменится каждый из нас по отдельности.
 
Останнє редагування:
не. объясняю еще раз. пдд - это необходимость. я хочу ездить на машине. люблю, могу и умею. но я не могу ездить без прав. т.е. я могу, но если меня остановят, я лишусь машины и у меня будет куча проблем. следовательно, я вынужден подчиниться большинству, а именно - получить права и соблюдать пдд или платить штраф за несоблюдение. пдд - это закон, навязанный большинством. хочешь не хочешь, а соблюдать обязан. и даже если у тебя нет машины, т.к. по пдд - пешеход тоже является участником движения и обязан соблюдать пдд. хоть пешком идешь, хоть на велике, хоть на лошади - пдд. это как зеленский - его выбрало большинство, но 25% не переваривают. тем не менее, 25% подчиняются. по факту, для того, чтобы ездить на машине, наличие прав и соблюдения пдд не нужно. машина от этого хуже ездить не станет. но есть требование, сформулированное большинством. и все. без вариантов.

а этические нормы напротив человек принимает добровольно. ему их никто не навязывает. хочешь соблюдай, не хочешь не соблюдай. в общественные организации, о которых я говорил, вход добровольный. хочешь - входи. не хочешь - не входи. но если хочешь войти еще не факт, что возьмут ) а если взяли и ты не выполняешь устав, то вылетишь и с этим ничего не поделать. в этом сила гражданского общества. вот вы например - хотите стать мусульманином? становитесь. вам никто не мешает. но пока вы сами не решили принять ислам, вас же насильно никто не обрезает простым решением большинства. так понятно?

это правда. это так и работает. если выгода от преступления больше наказания, то почему бы не совершить преступление. вот у нас в харькове был пример лет 5 назад. чувак что-то около 150 бюджетных лимонов спиздил. его суд отпустил на подписку под залог 800 или 900 тысяч. я вот не помню точно цифры, но там была колоссальная разница. понятно, что чувак потерялся. ну, а как иначе? все очень логично.


и я тоже. но я бы перевоспитал украинское общество. с удовольствием. мне бы полномочия и зондеркоманду. у меня бы вы все мигом перевоспитались в приличных европейцев. никто бы и не пикнул на чужую свадьбу :ги:


вот. мы уже ближе. значит делать покупки - это нормально. тратить деньги - это нормально. и все на ЗСУ отдавать до последней копейки не обязательно. зафиксируем этот факт.

мы только что выяснили, что пировать во время чумы не западло. западло этим кичиться. ок. но разве этой свадьбой кто-то кичился? если человек выставил фотки в своих соц.сетях, он их в первую очередь выставил для друзей. вот мои друзья поженились, тоже фотки выставили. отметили на них всех присутствующих. чтобы все могли скачать и радоваться позитивным воспоминаниям. тут же какая-то сука пришла, качнула эти фотки и понесла срач по всему интернету. что, не так? было где-то чтобы прокурор этот выступил в марафоне и сказал - вы все скоты и лошье, у вас нет такой свадьбы как у меня? было? ась? не было. гуляли свадьбу, выложили в свой фейсбучек. хрена ли вы все в форточку смотрите кто какую икру ест?

а теперь про пир во время чумы. я там список писал на прошлой странице. там ключевая мысль была - начните с себя, если вы хотите в европу. вот давайте возьмем ваш тезис про пир во время чумы и не будем никого осуждать и порицать, а начнем с себя и зададим себе например такие вопросы:

- какое лично мне дело до чужой свадьбы?
- какое лично мне дело до чужих расходов?
- какое лично мне дело до чужих доходов?
- бухгалтеру платят, чтобы он считал чужие деньги. почему же я считаю чужие деньги бесплатно?
- знаю ли я этих людей?
- знаю ли я о них хоть что-нибудь?
- знаю ли я их личные обстоятельства?
- если я порицаю незнакомых людей, то могут ли незнакомые люди порицать меня? или я безгрешен?
- а если я не безгрешен, то почему я позволяю себе порицать незнакомых мне людей?
- не являюсь ли я частью тупой толпы? не следую ли я за толпой? не поддаюсь ли я стадному инстинкту?
- могу ли я наверняка утверждать, что эти незнакомые мне люди ничего хорошего не сделали для армии и нашей победы?
- победили бы мы русских быстрее, если бы эта свадьба не состоялась?
- сколько погибших граждан Украины воскресли бы, если бы свадьба прошла скромно?
- если бы моя женщина хотела бы такую же свадьбу, а у меня была возможность ей это дать, я бы ей это дал или сделал бы несчастной в день свадьбы, зато угодил бы озлобленному социуму? кто для меня важнее - моя женщина или социум?
- имел ли право жених выбрать желание своей невесты, а не мнение социума?
- если кто-то сыграл скромную свадьбу, означает ли это, что другой тоже должен сыграть скромную свадьбу?
- нарушила ли эта свадьба хоть один закон?
- как эта свадьба изменила мою жизнь?
- должны ли незнакомые мне люди руководствоваться моим мнением при выборе свадебного меню? при выборе ресторана? при выборе сценария свадьбы?
- как бы я отреагировал если бы чужой незнакомый мне человек стал бы мне указывать как мне проводить мою свадьбу?
- обязан ли я быть таким, каким меня хотят видеть другие? а если не обязан, то почему же я злюсь на прокурора и его жену?
- является ли право есть торт эксклюзивным? или я тоже могу заказать себе такой же?
- а если у меня есть право заказать себе торт, чего меня штормит?
- знаю ли я что-то гарантированно об источниках доходов этих людей?
- знаю ли я сколько они заплатили налогов?
- имею ли я законное или моральное право влезать в чужую частную жизнь?
- имею ли я право порицать других за то, что они спешат жить?
- почему мое внимание было обращено другим незнакомым мне человеком на свадьбу незнакомых мне людей?
- какая выгода тому, что распространяет информацию о чужой свадьбе?
- почему я испытываю чувство злости от чужой радости?
- стал бы я счастливым, если бы эта свадьба не состоялась?
- почему я позволяю себе нарушать Конституцию и Цивильный кодекс, но жду их исполнения от других?
- не порчу ли я свою карму?
- а меня вообще ебет?
- а не ахуел ли я?


я могу привести еще 100500 вопросов, но ход мысли понятен. начните с себя. наше общество никогда не изменится, если каждый не начнет с себя. в европу нас возьмут всех вместе. но только после того, как изменится каждый из нас по отдельности.
А ты его не убъешь таким количеством вопросов?:D
 
Яхуєю. Боцману треба постояти навпроти тих чуваків, які з якоюсь там, здається вартовою, баштою стоять.
Вони ту башту покинуть через п'ять хвилин і буде команда нова. Нова релігія. Нові кодекси. Нові гроші))
 
Яхуєю. Боцману треба постояти навпроти тих чуваків, які з якоюсь там, здається вартовою, баштою стоять.
Вони ту башту покинуть через п'ять хвилин і буде команда нова. Нова релігія. Нові кодекси. Нові гроші))
Уже, и похоже давно..
 
не. объясняю еще раз. пдд - это необходимость. я хочу ездить на машине. люблю, могу и умею. но я не могу ездить без прав. т.е. я могу, но если меня остановят, я лишусь машины и у меня будет куча проблем. следовательно, я вынужден подчиниться большинству, а именно - получить права и соблюдать пдд или платить штраф за несоблюдение. пдд - это закон, навязанный большинством. хочешь не хочешь, а соблюдать обязан. и даже если у тебя нет машины, т.к. по пдд - пешеход тоже является участником движения и обязан соблюдать пдд. хоть пешком идешь, хоть на велике, хоть на лошади - пдд. это как зеленский - его выбрало большинство, но 25% не переваривают. тем не менее, 25% подчиняются. по факту, для того, чтобы ездить на машине, наличие прав и соблюдения пдд не нужно. машина от этого хуже ездить не станет. но есть требование, сформулированное большинством. и все. без вариантов.

а этические нормы напротив человек принимает добровольно. ему их никто не навязывает. хочешь соблюдай, не хочешь не соблюдай. в общественные организации, о которых я говорил, вход добровольный. хочешь - входи. не хочешь - не входи. но если хочешь войти еще не факт, что возьмут ) а если взяли и ты не выполняешь устав, то вылетишь и с этим ничего не поделать. в этом сила гражданского общества. вот вы например - хотите стать мусульманином? становитесь. вам никто не мешает. но пока вы сами не решили принять ислам, вас же насильно никто не обрезает простым решением большинства. так понятно?

это правда. это так и работает. если выгода от преступления больше наказания, то почему бы не совершить преступление. вот у нас в харькове был пример лет 5 назад. чувак что-то около 150 бюджетных лимонов спиздил. его суд отпустил на подписку под залог 800 или 900 тысяч. я вот не помню точно цифры, но там была колоссальная разница. понятно, что чувак потерялся. ну, а как иначе? все очень логично.


и я тоже. но я бы перевоспитал украинское общество. с удовольствием. мне бы полномочия и зондеркоманду. у меня бы вы все мигом перевоспитались в приличных европейцев. никто бы и не пикнул на чужую свадьбу :ги:


вот. мы уже ближе. значит делать покупки - это нормально. тратить деньги - это нормально. и все на ЗСУ отдавать до последней копейки не обязательно. зафиксируем этот факт.

мы только что выяснили, что пировать во время чумы не западло. западло этим кичиться. ок. но разве этой свадьбой кто-то кичился? если человек выставил фотки в своих соц.сетях, он их в первую очередь выставил для друзей. вот мои друзья поженились, тоже фотки выставили. отметили на них всех присутствующих. чтобы все могли скачать и радоваться позитивным воспоминаниям. тут же какая-то сука пришла, качнула эти фотки и понесла срач по всему интернету. что, не так? было где-то чтобы прокурор этот выступил в марафоне и сказал - вы все скоты и лошье, у вас нет такой свадьбы как у меня? было? ась? не было. гуляли свадьбу, выложили в свой фейсбучек. хрена ли вы все в форточку смотрите кто какую икру ест?

а теперь про пир во время чумы. я там список писал на прошлой странице. там ключевая мысль была - начните с себя, если вы хотите в европу. вот давайте возьмем ваш тезис про пир во время чумы и не будем никого осуждать и порицать, а начнем с себя и зададим себе например такие вопросы:

- какое лично мне дело до чужой свадьбы?
- какое лично мне дело до чужих расходов?
- какое лично мне дело до чужих доходов?
- бухгалтеру платят, чтобы он считал чужие деньги. почему же я считаю чужие деньги бесплатно?
- знаю ли я этих людей?
- знаю ли я о них хоть что-нибудь?
- знаю ли я их личные обстоятельства?
- если я порицаю незнакомых людей, то могут ли незнакомые люди порицать меня? или я безгрешен?
- если я безгрешен, то они все сдохнут, а я в рай? да?
- а если я не безгрешен, то почему я позволяю себе порицать незнакомых мне людей?
- не являюсь ли я частью тупой толпы? не следую ли я за толпой? не поддаюсь ли я стадному инстинкту?
- могу ли я наверняка утверждать, что эти незнакомые мне люди ничего хорошего не сделали для армии и нашей победы?
- победили бы мы русских быстрее, если бы эта свадьба не состоялась?
- сколько погибших граждан Украины воскресли бы, если бы свадьба прошла скромно?
- если бы моя женщина хотела бы такую же свадьбу, а у меня была возможность ей это дать, я бы ей это дал или сделал бы несчастной в день свадьбы, зато угодил бы озлобленному социуму? кто для меня важнее - моя женщина или социум?
- имел ли право жених выбрать желание своей невесты, а не мнение социума?
- если кто-то сыграл скромную свадьбу, означает ли это, что другой тоже должен сыграть скромную свадьбу?
- нарушила ли эта свадьба хоть один закон?
- как эта свадьба изменила мою жизнь?
- должны ли незнакомые мне люди руководствоваться моим мнением при выборе свадебного меню? при выборе ресторана? при выборе сценария свадьбы?
- как бы я отреагировал если бы чужой незнакомый мне человек стал бы мне указывать как мне проводить мою свадьбу?
- обязан ли я быть таким, каким меня хотят видеть другие? а если не обязан, то почему же я злюсь на прокурора и его жену?
- является ли право есть торт эксклюзивным? или я тоже могу заказать себе такой же?
- а если у меня есть право заказать себе торт, чего меня штормит?
- знаю ли я что-то гарантированно об источниках доходов этих людей?
- знаю ли я сколько они заплатили налогов?
- имею ли я законное или моральное право влезать в чужую частную жизнь?
- имею ли я право порицать других за то, что они спешат жить?
- почему мое внимание было обращено другим незнакомым мне человеком на свадьбу незнакомых мне людей?
- какая выгода тому, что распространяет информацию о чужой свадьбе?
- почему я испытываю чувство злости от чужой радости?
- стал бы я счастливым, если бы эта свадьба не состоялась?
- почему я позволяю себе нарушать Конституцию и Цивильный кодекс, но жду их исполнения от других?
- не порчу ли я свою карму?
- а меня вообще ебет?
- а не ахуел ли я?


я могу привести еще 100500 вопросов, но ход мысли понятен. начните с себя. наше общество никогда не изменится, если каждый не начнет с себя. в европу нас возьмут всех вместе. но только после того, как изменится каждый из нас по отдельности.
Талант, конечно, пропадает. Забыл добавить ещё "не судите, да не судимы будете". Но за тобой не пойдут. Памушо ты какой-то недобрый. И у тебя один, но системный баг.
 
Талант, конечно, пропадает. Забыл добавить ещё "не судите, да не судимы будете". Но за тобой не пойдут. Памушо ты какой-то недобрый. И у тебя один, но системный баг.
кто хочет денег, уже идет. задай себе вопрос - насколько ты системный архитектор, чтобы видеть во мне баги?

на самом же деле, я просто либертарианец со здоровыми буржуазными целями в жизни. как либертарианец я признаю право других людей отличаться от меня, но при этом я оставляю за собой безусловное право быть таким, какой я есть.

а чтобы потрафить толпе и громче всех кричать - прокурор мудак, так на это ума много не надо. и если мне надо будет повести толпу за собой, поверь, я разведу ее получше любого макиавели. со времен густава лебона толпа вообще никак не изменилась. несмотря на прогресс, компьютеры и старлинк.
 
Останнє редагування:
Талант, конечно, пропадает. Забыл добавить ещё "не судите, да не судимы будете". Но за тобой не пойдут. Памушо ты какой-то недобрый. И у тебя один, но системный баг.
До этого комментария ты производила впечатление рассудительного человека. А теперь видно, что я ошибался- обычная бабенция..
 
кто хочет денег, уже идет. задай себе вопрос - насколько ты системный архитектор, чтобы видеть во мне баги?

на самом же деле, я просто либертарианец со здоровыми буржуазными целями в жизни. как либертарианец я признаю право других людей отличаться от меня, но при этом я оставляю за собой безусловное право быть таким, какой я есть.

а чтобы потрафить толпе и громче всех кричать - прокурор мудак, так на это ума много не надо. и если мне надо будет повести толпу за собой, поверь, я разведу ее получше любого макиавели. со времен густава лебона толпа вообще никак не изменилась. несмотря на прогресс, компьютеры и старлинк.
То шо ти тут робиш? Тут на цьому грошенят не зрубати.
Лібертаріанець) бля)
 
То шо ти тут робиш? Тут на цьому грошенят не зрубати.
Лібертаріанець) бля)
А що ти зараз зробив оцим своїм коментарем? Хотів розумно пукнути, а насправді ганебно всрався..
 
Что только люди не понаписуют,чтобы самим у станка не стоять...
 
А що ти зараз зробив оцим своїм коментарем? Хотів розумно пукнути, а насправді ганебно всрався..
О, ще один з секти свідків Сєнкєвича. Вас тут як мін двое таких. Дєдушка і бабушка)))
Ніде далі окружної не були, але все знають, як і де. Знайомі/сусіди/хтотамще пиздіти не будуть)) Ото й пукаєте розумно)
 
О, ще один з секти свідків Сєнкєвича. Вас тут як мін двое таких. Дєдушка і бабушка)))
Ніде далі окружної не були, але все знають, як і де. Знайомі/сусіди/хтотамще пиздіти не будуть)) Ото й пукаєте розумно)
Гндн, ))) а де ти вважаєш треба шукати лібертаріанців, далеко від окружної чи зразу??
 
Наречена — 27-річна Роксолана Москва, колишня працівниця відділу кадрів Територіального управління ДБР у Львові. Роксолану звільнили із бюро у березні 2022 року, однак згодом вона через суд вирішила повернутися на роботу.
наречена під час роботи в ДБР у 2021 році придбала елітний автомобіль Audi Q8 з реєстраційним номером ВС 7444 II придбаний з салону ціна 2324822,5 грн (за тодішнім курсом це приблизно 85500$) авто належить Роксолані Ігорівні Москві до сьогоднішнього часу.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


27-річна колишня працівниця Львівського територіального управління ДБР Роксолана Москва, яка стала відомою завдяки своєму розкішному весіллю з експрокурором, під час роботи на держслужбі придбала новий Audi Q8. Із власних джерел журналістам LVIV.MEDIA стало відомо, що автомобіль був придбаний у 2021 році з салону, його ціна понад 2,3 млн грн (близько 85 тис. доларів за тодішнім курсом)

Роксолана Москва влаштувалася на роботу у ДБР у 2018 році на посаду провідного спеціаліста сектору кадрової роботи та державної служби ТУ ДБР. У той час директором ДБР був Роман Труба, а Роксолана Москва — племінниця його колишньої дружини.

Роксолана Москва пропрацювала у бюро кілька років і у березні 2022 року її звільнили. Проте Москва вирішила повернутися на роботу в бюро. Через пів року після звільнення Восьмий апеляційний адміністративний суд поновив її на посаді, ще й стягнув на її користь 231 тис. грн за вимушений прогул. ДБР з цим рішенням не погоджується і оскаржує його у Верховному суді.

Після всеукраїнського розголосу та обурення через коштовне весілля, відео з якого опублікувала сама наречена Роксолана, ДБР відреагувало і відхрестилося від неї. Мовляв, Роксолана Москва майже два роки не працює у бюро, а за вчинки експрацівників вони не відповідають.

Проте, як вдалося дізнатися LVIV.MEDIA, під час роботи на держслужбі Роксолана Москва стала власницею елітного авто Audi Q8. З джерел у правоохоронних органах ми дізналися, що автомобіль з реєстраційним номером ВС 7444 II належить Роксолані Ігорівні Москві. Ціна авто під час реєстрації була вказана — 2 324 822,5 грн (за тодішнім курсом це приблизно 85,5 тис. доларів). І йдеться саме про купівлю авто.

Роксолана Москва досі володіє цією машиною і у 2023 році вона щонайменше сім разів порушувала правила паркування і за це її штрафували. Ба більше, Роксолана не оплачувала штрафи вчасно, тому гроші з неї стягувала виконавча служба. Про це свідчать дані з автоматизованої системи виконавчого провадження.
За даними відкритої бази даних, авто з таким номером було зареєстроване 26 червня 2021 року, з того часу реєстрація не змінювалася. Тобто Москва і досі має у власності цей автомобіль.

Власницею авто Роксолана Москва стала ще перебуваючи на посаді у ДБР, у той час його територіальне управління бюро у Львові вже очолював Руслан Ляшко, від і досі залишається на цій посаді. Ми звернулися до територіального управління ДБР у Львові по коментар пана Ляшка, аби дізнатися чи відомо було керівництву бюро про покупку їхньою працівницею автомобіля за 85 тис. доларів. Там відмовились від оперативного коментаря та попросили надіслати журналістський запит.

8x467x0sx125s-up--2038ef35442f592c506b12ed816ea0c7.jpg


cf2c14c-avto.avif
 
Назад
Зверху Знизу