А сколько получают сотрудники крупных магазинов техники?

знакомый в этой помойке года 3 назад телефон купил то такой фигне, так я, ему этот телефон разбирал и собирал нормально... болты криво по резьбе закручены, пластик отверткой поцарапан, и одного болта нет, а еще и корпус расходился....
видимо никакого сервиса он и не видел, а так местные рукожопы в переходах чинили...

ну, гарантию они не урезают - от производителя 1 год с указанием дефекта при покупке в документации


в интернете дешевле не просто так. Знакомый купил телек. Радовался что дешевле. Потом там что-то с ним случилось. Повез в сервис. А там ему говорят, что ваш телевизор с таким серийным номером не должен был продаваться в Украине. Хотя гарантия с печатью у него была. Хорошо что поломка оказалась пустяковой ( всего-то нужно было п.о. обновить)

Это есть у Цитруса.

Местные умники закупили товар, предназначенный для продажи в США. Зарядка под американскую вилку, без переходника в комплекте. Это планшеты Nexus 7 2013

При поломке местные авторизованные Asus СЦ не берут технику на ремонт. Не берут вообще никакие сервисы. Планшет идет в магазин, оттуда пересылка в их СЦ в Одессу.
А если учесть, что у этих Нехусов через 1 проскакивает дефект матрицы (синие-фиолетовые пятна на темном фоне, не видимые на светлом), довольных покупателей (планшет за 3к гривен) наверняка много

Итого
2 недели на ремонт
2 недели на пересылку

А там ему говорят, что ваш телевизор с таким серийным номером не должен был продаваться в Украине. Хотя гарантия с печатью у него была.

с телеком точно также. Магаз отправляет в один СЦ (который может находиться хер зна где) дефектую технику. Де-факто, гарантия работает

бля! зови скорее сюда того пиздюка из соседней темы!!! мы нашли кто в долларах з.п. получает!

с привязкой к доллару :D
 
в интернете дешевле не просто так. Знакомый купил телек. Радовался что дешевле. Потом там что-то с ним случилось. Повез в сервис. А там ему говорят, что ваш телевизор с таким серийным номером не должен был продаваться в Украине. Хотя гарантия с печатью у него была. Хорошо что поломка оказалась пустяковой

Бумажка с указанием причины отказа в гарантийном обслуживании довольно легко решила бы эту неприятность .
 
вот что меня больше интересует есть те смелые люди которые купят телефон себе в переходе? :)

ты чё блин! Да они там уже монстры эНэЛПи и маркетин тэкнолоджи! Найти лоха в толпе и впарить бэушное говно не все могут)
одни из самых коварных находятся в Детском мире на Савэцкой и на Радио рынке "Аракс"))) им даже в глаза смотреть нельзя) цыганки нервно курят в сторонке)
 
Бумажка с указанием причины отказа в гарантийном обслуживании довольно легко решила бы эту неприятность .

в некоторых случаях вопрос решит даже не бумажка, а просьба предоставить такую бумагу, изложенная в письменном виде
 
При поломке местные авторизованные Asus СЦ не берут технику на ремонт. Не берут вообще никакие сервисы. Планшет идет в магазин, оттуда пересылка в их СЦ в Одессу.
Опять же напрасно .

в некоторых случаях вопрос решит даже не бумажка, а просьба предоставить такую бумагу, изложенная в письменном виде

Если техника не походит под гарантийный ремонт по причине её нелегального ввоза - СЦ даст ее аж бегом ! Вы платить не собирались , производитель тоже сей ремонт не оплатит - ради какой идеи что-то изобретать ? Написали Вам акт и в добрый путь задавать вопросы магазину ;)
 
Да я это понимаю,посему вопрос-им это бесплатно выдают,или в обязаловку а потом из зарплаты вычитают или как?Шмотки то эти недешевые

Наверное, схема такая:

стажировка 1-1,5 месяца бесплатная (или за какие-то копейки)
при удачно пройденной стажировке выдается форма и кросы, которые и являются оплатой за эту самую стажировку (в бумагах это каким-то образом прописано)

или :D

магаз покупает 1 раз форму и выдает консультантам. А если чел уволился - форму донашивает следующий. Обновление формы - раз в 2-4 года

или :D

Адидас сотрудничает с китайскими пиратами и покупает для своих сотрудников дешевые китайские Адидасы за копейки, выдавая по завершению стажировки (схема 1)
 
зарплаты низкие, где то трешка выходит в кашерный месяц....
 
При чём сильно расстраиваются, если говорю:"Я пришёл за ноутбуком, зачем мне ваша гарантия за деньги, если её уже и так даёт производитель за бесплатно? А антивирус в винду и так встроен..." Ну и тому подобное.

Хотя лохов, желающих заплатить 500 грн за какую-то супер гарантию, при стоимости ноута в 3000,очень даже хватает.

Так гарантия на год, а у нас на можно купить еще на год или два. Деньги будут лежать на вашей клиент-карте. Если ничего не поламаеться Вы их сможете потратить на покупку в нашем магазине. :D
 
Так гарантия на год, а у нас на можно купить еще на год или два. Деньги будут лежать на вашей клиент-карте. Если ничего не поламаеться Вы их сможете потратить на покупку в нашем магазине. :D

Мне так 3 года назад на фотик продали гарантию - 2 года прошло, никто ничего не вернул.
 
Мне так 3 года назад на фотик продали гарантию - 2 года прошло, никто ничего не вернул.

Так деньжата на клиентской карте на бонусном счету. Так то они и сгореть могут в новогоднюю ночь.
 
Так деньжата на клиентской карте на бонусном счету. Так то они и сгореть могут в новогоднюю ночь.

Там втиралось про то, что если ничего за 2 года не будит - деньги вернутся на бонусную карту. Но чё то ничё не вернулось, ни через 2 года, ни через 3.
 
Там втиралось про то, что если ничего за 2 года не будит - деньги вернутся на бонусную карту. Но чё то ничё не вернулось, ни через 2 года, ни через 3.

Та по нынешним временам что бы совершить покупку дороже 500 гривен надо разбираться в технике не хуже консультанта и как минимум разобраться во всех задрочках магазина. Ибо везде хотят наебать и убедить купить какую-то нелеквидную хуйню.
 
Еще момент.

Даже если просто взять товар с полки и идти с ним на кассу, кто-то обязательно остановит из сотрудников магазина с желанием "выписать" товар.

Вопрос лишь в том, можно ли купить на кассе этот товар безо всяких выписок (типо зашел, взял, купил, выбрав самостоятельно), или прибежит некто в фирменной майке и выпишет товар прямо на кассе?


Пытаюсь себе представить:Вы берёте телик с витрины, отключаете провода и идёте к кассе, так? А гарантийку будет кассирша заполнять.Или берём принтер, ищем от него коробку, обычно она рядом, складываем всё, заполняем гарантию и идём к выходу. Нихрена не могу себе такого представить.
 
Пытаюсь себе представить:Вы берёте телик с витрины, отключаете провода и идёте к кассе, так? А гарантийку будет кассирша заполнять.Или берём принтер, ищем от него коробку, обычно она рядом, складываем всё, заполняем гарантию и идём к выходу. Нихрена не могу себе такого представить.

Почему с витрины. Как я знаю, стоит товар на стенде, распечатаный, если телек или ещё чё - показана работоспостобность, а под стендом - в коробках запечатанный товар, бери - не хочу. И сейчас они не распечатывают и не заполняют гарантийку, так как это ещё новый разводняк - называется " проверка дефектов матрицы и внешнего вида". А самой гарантией якобы является чек.
 
[QUOTEПериодически захаживаю ... В магазинах крутится тьма консультантов.../QUOTE]

Очки сними. ИХ там просто нет. Зашел в новый Эпицентр. В зале из консультантов никого. У администратора спрашиваю, а где толпа продавцов, которые были на открытии? Отвечает - их нагнали во всей Украины, а теперь они разъехались.
 
Останнє редагування:
Да я это понимаю,посему вопрос-им это бесплатно выдают,или в обязаловку а потом из зарплаты вычитают или как?Шмотки то эти недешевые

Бесплатно, если проработать 3мес, если нет - вычтут с зп.
Каждые 3мес новые шмотки
 
Назад
Зверху Знизу