Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А шо там в Германии?

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Кот боевой. Кот Фёдор и тебе даст ****юлей. Особенно в режиме ****его вампира, у него такое бывает когда он оспаривает тотальное доминирование в стае
Ти ето пєчатаєш явно под діктовку.
 
Mercedes-Benz только что открыл первый в Европе завод по переработке аккумуляторов, использующий инновационный процесс, который, по словам автопроизводителя, позволяет достичь уровня переработки более 96%. Всё это на собственном заводе и готово к повторному использованию в будущих электромобилях Mercedes.

Mercedes-Benz


В отличие от пирометаллургии, обычно используемой сегодня в данной отрасли в Европе, Mercedes утверждает, что её гидрометаллургический процесс менее интенсивен с точки зрения потребления энергии и отходов материалов. Низкие температуры процесса (~80 °C) способствуют меньшему потреблению энергии. Кроме того, завод по переработке работает в режиме чистого нейтралитета в плане выбросов углерода и может похвастаться "солнечной крышей" площадью 6800 кв. метров, оборудованной фотоэлектрической системой с пиковой мощностью более 350 кВт.

Mercedes-Benz


Концепция охватывает все этапы от измельчения модулей батарей до сушки и обработки активных материалов батарей, а также сортировки и разделения пластика, меди, алюминия и железа в «сложном, многоэтапном процессе», согласно пресс-релизу. Последующий гидрометаллургический процесс посвящен, так называемой, "черной массе" или активным материалам, которые составляют электроды ячеек батареи. Кобальт, никель и литий извлекаются по отдельности в многоэтапном химическом процессе, но к концу процесса готовы и пригодны для использования в производстве новых ячеек.

Годовая мощность нового завода составляет 2500 тонн. Извлеченные материалы идут на производство более 50 000 аккумуляторных модулей для новых полностью электрических моделей Mercedes-Benz. Так что это, пусть и скромное начало, но Mercedes планирует наращивать объёмы производства и расширять мощности по переработке.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Mercedes-Benz только что открыл первый в Европе завод по переработке аккумуляторов, использующий инновационный процесс, который, по словам автопроизводителя, позволяет достичь уровня переработки более 96%. Всё это на собственном заводе и готово к повторному использованию в будущих электромобилях Mercedes.

Mercedes-Benz


В отличие от пирометаллургии, обычно используемой сегодня в данной отрасли в Европе, Mercedes утверждает, что её гидрометаллургический процесс менее интенсивен с точки зрения потребления энергии и отходов материалов. Низкие температуры процесса (~80 °C) способствуют меньшему потреблению энергии. Кроме того, завод по переработке работает в режиме чистого нейтралитета в плане выбросов углерода и может похвастаться "солнечной крышей" площадью 6800 кв. метров, оборудованной фотоэлектрической системой с пиковой мощностью более 350 кВт.

Mercedes-Benz


Концепция охватывает все этапы от измельчения модулей батарей до сушки и обработки активных материалов батарей, а также сортировки и разделения пластика, меди, алюминия и железа в «сложном, многоэтапном процессе», согласно пресс-релизу. Последующий гидрометаллургический процесс посвящен, так называемой, "черной массе" или активным материалам, которые составляют электроды ячеек батареи. Кобальт, никель и литий извлекаются по отдельности в многоэтапном химическом процессе, но к концу процесса готовы и пригодны для использования в производстве новых ячеек.

Годовая мощность нового завода составляет 2500 тонн. Извлеченные материалы идут на производство более 50 000 аккумуляторных модулей для новых полностью электрических моделей Mercedes-Benz. Так что это, пусть и скромное начало, но Mercedes планирует наращивать объёмы производства и расширять мощности по переработке.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
це ті самі німці, які з вугілля авіаційне паливо виготовляли.
 
Какой Берлин. Какая дипломатическая почта? Ты дальше Бабаев ездил когда-нибудь? Когда-нибудь мавик Миник в воздух поднимал?



Ты понимаешь как это все работает? Какие 40 км? На коммерческих дронах на О3 ты говоришь набор слов. Войди в тему. Купи себе хотябы Миник. Ты сейчас даже выше 120 метров не поднимешься на том же Минике - потому что законы.



Что ты такое несешь. Учи матчасть. Покупай дрон, летай …
Купи дрон того бренду який забив на обмеження та літай скільки завгодно і де завгодно.
 
Если коротко что произошло:
Шольц дал распоряжение министру финансов - подготовить выделение Украине 3 млрд.
Тот в ответ сказал - у нас нет таких денег, потому что в стране сложная финансовая ситуация. Дайте Украине лучше ракеты Таурус!

За это был и уволен.
И это не шутка.
Кто из них больше черт, определяйте сами))

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В поддержку Германии, прямо сейчас они транслируют передачу, где говорят о пагубном влиянии "некоторых" членов ЕС на стабильность самого этого ЕС.
1731014759390.webp


1731014787555.webp
 
Назад
Зверху Знизу