Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А шо там на пушкинской таксисты буянят?

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Ну ответь. Удиви. Каких таких денег безумных денег стоит страховка для таксо. Лицензия - 1700 грн-год - уже выяснили. А я так и быть просчитаю с аргументами и доказательствами, что при уплате всех налогов стоимость поездки вырастет на указанную мной сумму. Как я понимаю ты это делать не можешь, поскольку ты таксист ;) Я больше чем уверен, что даже не знаешь сколько это стоит и сейчас судорожно гуглишь

Когда я узнавал, страховка для такси стоила в 3 раза дороже обычной, что-то около 3500 грн в год.
 
Съебни *****, долбойоб. Иди таксуй, потом расскажешь чо да как.

О. Ну как всегда. Вместо того, чтобы аргументировать свою позицию в ответ мат и ругань - типичный таксюк безмозглый. :D:D:D
И. У меня больше извилин чем у тебя - мне нет необходимости опускаться до твоего уровня, поэтому я таксовать не буду.
 
Если они настолько тупые, что не могут освоить элементарные вещи - им не место в бизнесе, бизнес от таких только пострадает, что и мы видим в данном случае на рынке таксо. Все таксисты сейчас со смартфонами, разобраться в онлайн бухгалтерии не сложнее, чем в программе для приема заказов. Просто надо пошевелить извилиной, но они на это не способны

Ты ****ос, а не бизнесмен.
 
Это комфорт или пиковая нагрузка?

никто не спрашивал. назвали сумму и прислали машину. причем в одну сторону на 5 грн меньше чем в обратную. адреса одинаковые вроде называл.
 
Открою тебе секрет: твоя бизпека никак не улучшится с прибавлением 30 и даже 1030 грн. Сказать почему, или сам догадаешься?:D
Все машины такси на базу. заезд-выезд через механика. водители официально оформленные . на линию через медика . Таксометр в каждую машину. Стандартные условия для лицензированного авто. Страховка машины и пассажиров само собой.
 
О. Ну как всегда. Вместо того, чтобы аргументировать свою позицию в ответ мат и ругань - типичный таксюк безмозглый. :D:D:D
И. У меня больше извилин чем у тебя - мне нет необходимости опускаться до твоего уровня, поэтому я таксовать не буду.

Ты выскочка, с ****осов в бизнесмены. Но натура твоя не изменилась.
*****.
 
Вот это очень разумно. Действительно - таксист, сапожник, сисадмин по вызову - не предприниматели. Они не держат лотки или таксопарки, а зарабатывают своим горбом.
Это ФОП 1й группы. С непостоянным доходом и явно не на зарплате.
В другой стране они были бы самозанятыми, но у нас нет отдельной системы налогообложения для самозанятых.
 
Это все бред. Я зарегистрирован ЧП с 98 года - у меня за все время нет никаких проблем с тем ,что ты перечислил. Да, платил несколько раз штрафы, из-за того что сам ******* сроки. А весь этот скулеж про то, что вот, блин, тяжело, невозможно, сложно - это скулят тупые *******ы, которые 2+2 не могут сложить
Ни у меня, ни у кого из моих знакомых нет никаких проблем ни с налоговой, ни с штрафами, ни с уплатой налогов, ни со сдачей отчетности. Притом что никто не нанимает бухгалтеров, лично я плачу 400 грн потому что мне лень ходить в налоговую и самому считать суммы. Все реально сделать самому. Если иметь хоть какие то зачатки мозга. Так вот у таксистов в большинстве мозга нет. У тех, кто утверждает, что ЧП на едином налоге это архисложно - мозгов тоже нет. Нечего таким людям возить других людей и вообще заниматься бизнесом. Пусть идут улицы подметать

Ты явно переоценить себя,раз так о людях говоришь. Сходи к врачу
 
Все машины такси на базу. заезд-выезд через механика. водители официально оформленные . на линию через медика . Таксометр в каждую машину. Стандартные условия для лицензированного авто. Страховка машины и пассажиров само собой.

И какова стоимость проезда для конечного потребителя?
 
Неееее дружище, я не пытаюсь рассказать о цене на топливо , я пытаюсь рассказать что это не совсем выгодно ,как тут всем кажется.
Вот ты бы повёз на своей машине ,за сто гривен ,с Алексеевки на круглый рынок героев труда в час пик? Вот ты подумаешь и скажешь что конечно,а я спрошу тогда, а наоборот? И ещё, маршрут который я тебе описал,это огромный плюс хорошая дорога,а есть ****ец,а не дорога. И считай ещё детальки на машинку и маслецо с фильтрами. При условии пробега около сотни в день,как часто менять масло . а если своя машина, так это вообще ****ец,равно не хочется лить.я думаю ты меня поймёшь, у тебя же есть своя машина,для неё самое лутшее стараешся купить.

Из последнего - 16 км в 9 вечера за 150 грн на убитой десятке - это адекватно по-твоему? О каких там маслах речь или резине, кто там что меняет на тех корчах, которые глохнут и чихают?...
 
никто не спрашивал. назвали сумму и прислали машину. причем в одну сторону на 5 грн меньше чем в обратную. адреса одинаковые вроде называл.

5 грн - это акция за счет водителей для привлечения клиентов.
Нормальная служба доплачивает, а любимое наебует.
 
там ограничение в 50 км за определенное время. дальше уже 4 или 5 грн. км. не помню точно, видел рекламу. но суть в том, что не наебешь систему никак:) вообще, если прикинуть хер к носу по цене такси где-то и получается. экономического смысла особо не вижу...

Не видишь смысла ,потому ,что все таксисты ,ну 85%, работают в чёрную,а если будет у всех лицензия ,то смысл будет виде не вооруженным глазом :)
 
Из последнего 16 км в 9 вечера на за 150 грн убитой десятке - это адекватно по-твоему? О каких там маслах речь или резине...

Тариф озвучил верный, видно, что не *****бол.
Теперь посчитаем.
2 км на подачу, 16 км пути = 18 км.
По топливу 40 грн, плюс службе 6 грн за заказ.
Итого, 104 грн без учета стоимости аммортизации.
Вычитаем аммортизацию, сколько?давай 2 грн, и получаем 68 грн заработка за час работы, ведь пропетлять полгорода по пробкам не хуе мое.
9 вечера? *******, а в 12 дня тариф другой, дешевле или дороже?
Авотхуй, тариф один.
 
Когда я узнавал, страховка для такси стоила в 3 раза дороже обычной, что-то около 3500 грн в год.
Займусь ка я расчетами, несмотря на то, что тебе на это ******ь. Просто делать нечего и проверю сам себя, правильно ли я определил на глаз, что при уплате всех налогов стоимость услуг такси вырастет на 20-30%, а не в 2-3 раза, как тут уверяют недалекие товарищи.
Итак, сколько зарабатывает таксист? - касса - пусть будет 150грн/час, рабочих 10 часов в день, 5 дней в неделю. Итого 1500 грн/день, 33000 в месяц, 400 тыс грн/год.
Увеличение расходов - единый налог 1500*12=18 тыс грн, страховка - 3500 грн, лицензия 1700 грн, итого 23,2 тыс грн, или 6% от оборота!!!!
Т.е. если платить все налоги то вал нужно увеличить меньше чем на 10% :D:D:D:D *****.... И эти ****** рассказывают о повышении тарифа в 2-3 раза в том случае, если их выведут в легальное поле
 
Из последнего - 16 км в 9 вечера за 150 грн на убитой десятке - это адекватно по-твоему? О каких там маслах речь или резине, кто там что меняет на тех корчах, которые глохнут и чихают?...

Если не сложно,примерно точку А и В и время со службой.
 
5 грн - это акция за счет водителей для привлечения клиентов.
Нормальная служба доплачивает, а любимое наебует.

хз. может подача... но по идее не такие дикие районы чтоб не вложиться в маржу с первых 2 км.
 
Назад
Зверху Знизу