Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А не собираются ли у нас в ближайшее время оффроад-покатушки?

  • Автор теми Автор теми ASDev
  • Дата створення Дата створення
Как правильно назвать управляемое скольжение без использования тормозов? Это дрифт или нет?
 
Как правильно назвать управляемое скольжение без использования тормозов? Это дрифт или нет?

Снос и занос. Особенности
Если упростить физику этих явлений, то можно сказать, что и первое, и второе возникают в результате поперечного, относительно оси машины, скольжения колес автомобиля. Только в случае заноса скользят больше задние колеса, в случае сноса – больше передние. Снос и занос могут возникать как по отдельности, так и одновременно.

Существуют и несколько иные определения. В частности, в контраварийной практике, как правило, под сносом подразумевают потерю управляемости, то есть такое явление, при котором автомобиль перестает откликаться на рулевое управление и двигается в сторону воздействия инерционной силы. Что касается заноса, то здесь речь идет о намеренной или случайной потере стабильности, то есть о явлении, когда автомобиль утрачивает способность двигаться строго прямолинейно.

Иногда профессиональные спортсмены и тренеры пользуются такими терминами как недостаточная или избыточная поворачиваемость. Подобного рода терминология более точно описывает теорию сноса и заноса автомобиля.
 
Управляемый занос, дрифт
Гугл пишет, что дрифт с торможением)...щас, ниже подробнее
Снос и занос. Особенности
Если упростить физику этих явлений, то можно сказать, что и первое, и второе возникают в результате поперечного, относительно оси машины, скольжения колес автомобиля. Только в случае заноса скользят больше задние колеса, в случае сноса – больше передние. Снос и занос могут возникать как по отдельности, так и одновременно.

Существуют и несколько иные определения. В частности, в контраварийной практике, как правило, под сносом подразумевают потерю управляемости, то есть такое явление, при котором автомобиль перестает откликаться на рулевое управление и двигается в сторону воздействия инерционной силы. Что касается заноса, то здесь речь идет о намеренной или случайной потере стабильности, то есть о явлении, когда автомобиль утрачивает способность двигаться строго прямолинейно.

Иногда профессиональные спортсмены и тренеры пользуются такими терминами как недостаточная или избыточная поворачиваемость. Подобного рода терминология более точно описывает теорию сноса и заноса автомобиля.
Еду по колее, по ледяной, на веле. Ржу.... Переднее сносит, заднее заносит и просальзывает как педалю резко. Но вел стабильно едет, из колеи ж нельзя колесу никуда, дальше бортов, значит, упасть тоже нельзя:D
Велслей(от бобслей) прямо. Во дворе, трассу обеспечила коммунальная служба:)
 
Гугл пишет, что дрифт с торможением)...щас, ниже подробнее

Еду по колее, по ледяной, на веле. Ржу.... Переднее сносит, заднее заносит и просальзывает как педалю резко. Но вел стабильно едет, из колеи ж нельзя колесу никуда, дальше бортов, значит, упасть тоже нельзя:D
Велслей(от бобслей) прямо. Во дворе, трассу обеспечила коммунальная служба:)

Как можно ездить по такому гололеду на велосипеде?)))) Возле обочины же лед всегда, от подтаявшего днем бруствера снега. Я молчу уже про дворы. Я бы побоялся подскользнуться и упасть под колеса.
 
Видел вчера задрота на веле с мегатолстыми покрышками в танковом шлемофоне
Как раз во дворе в колеях
Чудо было в замешательстве: на дороге машины, на тротуаре пешеходы, его отовсюду гонят
 
Как можно ездить по такому гололеду на велосипеде?)))) Возле обочины же лед всегда, от подтаявшего днем бруствера снега. Я молчу уже про дворы. Я бы побоялся подскользнуться и упасть под колеса.
вчера в 22-00 ехала, на 2 км дороги была 1 машина, я возле обочины и не ехала))))
какие там колеса во дворе, там все рачки лазают, шо машины, шо пешеходы, так что пофик...с велом хоть вел в лужу уронить можно и сверху на сухое жопой сесть:D
Видел вчера задрота на веле с мегатолстыми покрышками в танковом шлемофоне
Как раз во дворе в колеях
Чудо было в замешательстве: на дороге машины, на тротуаре пешеходы, его отовсюду гонят
а мне все лыбятся, а алканы "падают и сами собой штабелями укладываются"(с)
 
имхо дрифтят с использованием либо ручника, либо педальку тормоза жмут полюбому :незнаю:


то у нее не дрифт, а просто занесло немного :D
там колея во дворе зачетная, у нее дно полукругом и ни кусочка асфальта на протяжении 3 подьездов, еще и наклон:клас:
выезд на проездную улицу хорошо протоптали и там широкие колеи асфальта и еще там 10 метров резкий подъем. Я ж на этот подъем с разгона залетаю и начинается эта круглая ледяная колея. Если слезть с велика получается корова на льду с великом:D
я просто кручу педали, меня носит по колее стабильно и это удобнее, чем слазить:ги:
Я не знаю как она образовалась, вторая колея не такая и в других дворах тоже. Можт, из-за подъема перед домом водители разгонялись и внатяжку шли вверх, вылизали колесами.
это была она - irrisska :D
у Димы так много смайлов в ответ тебе на это))
 
А не собираются ли у нас в ближайшее время оффроад-покатушки?

ой я вас умоляю, шо он там настрочил! ctrl+c/ctrl+v :D



Шо маемо то маемо (с)

Дрифт это прежде всего работа педалью газа и рулём.

Зы. Шо там автоград? Голый асфальт?
 
имхо дрифтят с использованием либо ручника, либо педальку тормоза жмут полюбому
Нет, там куча техник как послать машину в управляемый занос. Ручником нечасто пользуются
 
имхо дрифтят с использованием либо ручника, либо педальку тормоза жмут полюбому
сразу видно опытного водителя )
я дрифтил без ручника если шо ) можно и без тормоза, основной инструмент при дрифте это педаль газа, важнее чем руль даже)
 
Назад
Зверху Знизу