Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А не собираются ли у нас в ближайшее время оффроад-покатушки?

  • Автор теми Автор теми ASDev
  • Дата створення Дата створення
:D... что то мне подсказывает, что так и не стану фанатом грязи, хотя если действительно психануть и купить" ведро" с полным приводом, чтоб топить его... но все равно- это дело не дешёвое - нужно готовить, колеса, лебедка и т. д.!... короче, пока не готов, а там видно будет... нужен просто вездеходный полутаз, чтоб и в городе ездить и вылазить не страшно было! Пока это нива, а там видно бу! Кстати, убедился- универсальной машины не бывает, либо комфорт и презентабельность, либо проходимость и " не сильно жалко"....каждая машина для своих целей
 
Тут вопрос эти "в 2 раза" - это для машины стоимостью 1100 или для машины стоимостью в 5к это тоже будет 1400, но не 10к в итоге?

Это при том, что я сказал что мне ненужны доки на машину, если оформлять временный воз на год цена выростит еще!!!
Да, конечно при цене авто в 5000 окончательная стоимость увеличится не в 2 раза, а скажем еще на 2000$ (он сказал что оформление страховки и техосмотра без которых машину просто не выпустаят 450 баксов)

Вот и выйдет Педжерик 2 поколения в 7000$ без укр регистрации на "птичьих правах"! Так он и у нас стоит 5-9 тыс.
Состояние машины? Возможно в Польше меньше убитых, но это надо ехать самому и выбирать... А потом гнать через всю Украину незнакомую тачку...

Боюсь, все это кроилово, гораздо дороже выдет в итоге:(
 
На самом деле да- нужно две, лучше конечно три машины!)... это не считая машины для жены! Я бы сделал выбор- спортивное купе или седан престижной марки, хороший внедорожник и утилитарный вездеход!
 
Это при том, что я сказал что мне ненужны доки на машину, если оформлять временный воз на год цена выростит еще!!!
Да, конечно при цене авто в 5000 окончательная стоимость увеличится не в 2 раза, а скажем еще на 2000$ (он сказал что оформление страховки и техосмотра без которых машину просто не выпустаят 450 баксов)

Вот и выйдет Педжерик 2 поколения в 7000$ без укр регистрации на "птичьих правах"! Так он и у нас стоит 5-9 тыс.
Состояние машины? Возможно в Польше меньше убитых, но это надо ехать самому и выбирать... А потом гнать через всю Украину незнакомую тачку...

Боюсь, все это кроилово, гораздо дороже выдет в итоге:(
Получаеться- да, так и есть плюс она врят ли будет в состоянии " сел и поехал"
 
Это при том, что я сказал что мне ненужны доки на машину, если оформлять временный воз на год цена выростит еще!!!
Да, конечно при цене авто в 5000 окончательная стоимость увеличится не в 2 раза, а скажем еще на 2000$ (он сказал что оформление страховки и техосмотра без которых машину просто не выпустаят 450 баксов)

Вот и выйдет Педжерик 2 поколения в 7000$ без укр регистрации на "птичьих правах"! Так он и у нас стоит 5-9 тыс.
Состояние машины? Возможно в Польше меньше убитых, но это надо ехать самому и выбирать... А потом гнать через всю Украину незнакомую тачку...

Боюсь, все это кроилово, гораздо дороже выдет в итоге:(

если б не было выгодно их бы столько не было. возможно литовские выгодней? Расскажите подробней о затратах плюсом к цене. Ниче не понял то +2 тыс то +450баксов
 
На самом деле да- нужно две, лучше конечно три машины!)... это не считая машины для жены! Я бы сделал выбор- спортивное купе или седан престижной марки, хороший внедорожник и утилитарный вездеход!
Угу, и бегай потом по кругу - заряжай аккумуляторы, да только и успевай ездить резину менять или на то.
 
А какие варианты есть? Я бы купил что-то другое, небольшое, рамное, с хорошим мощным движком, и не родом из начала 90-х. За вменяемые бабки. Тут или нива, или джимник

не нужно спешить. давайте присмотримся к опыту Евгения кот на Гелике коротком черном и длинном сером. по его отзывам все очень вменяемо по ценам а качество даже 30 летнего даст фору любой шниве
 
если б не было выгодно их бы столько не было. возможно литовские выгодней?

Ну я описал то что мне рассказали и сделал вывод что в моем случае не выгодно это:) гнать из Польши за 2500 когда своего я брал за 3600...
Думаю выгодно это на машинах которые у нас стоят за десятку и выйдет экономия в 2,5-3 тыс. Но без регистрации яб не брал, разве что только по полям катать.
Я думаю все слышали как в "братской" соседней стране, пресуют за тюнинг внедоров? Мне что о кажется, что скоро такое будет и у нас...
Тогда будем прятать и на украинской регистрации свои поделки:плачу::плачу:
 
Угу, и бегай потом по кругу - заряжай аккумуляторы, да только и успевай ездить резину менять или на то.
Я думаю, если бы эта возможность была( три тачки)- все остальное бы решили, не правда ли:D:yahoo:
 
Ну я описал то что мне рассказали и сделал вывод что в моем случае не выгодно это:) гнать из Польши за 2500 когда своего я брал за 3600...
Думаю выгодно это на машинах которые у нас стоят за десятку и выйдет экономия в 2,5-3 тыс. Но без регистрации яб не брал, разве что только по полям катать.
Я думаю все слышали как в "братской" соседней стране, пресуют за тюнинг внедоров? Мне что о кажется, что скоро такое будет и у нас...
Тогда будем прятать и на украинской регистрации свои поделки:плачу::плачу:

это да. к примеру когда уаз "Мамонт" ездил в Нарьян-Мар он в гаи брал справку что у нас к машине нет претензий.
 
если б не было выгодно их бы столько не было. возможно литовские выгодней? Расскажите подробней о затратах плюсом к цене. Ниче не понял то +2 тыс то +450баксов

Значит, я кинул ему сцылку на машину и он мне написал что в Харькове она будет стоить 2500.
Я сказал, что это очень дорого и какие есть варианту удешевить, при том что мне не нужны доки на временный ввоз.
Тогда он стал рассказывать что минимальный пакет документом что б выехать с Польши не менее 450 баксов + его интерес, перегонка тра-ля-ля...
 
не нужно спешить. давайте присмотримся к опыту Евгения кот на Гелике коротком черном и длинном сером. по его отзывам все очень вменяемо по ценам а качество даже 30 летнего даст фору любой шниве
Тут ещё момент- а что сейчас делают иностранное и за вменяемые деньги новое, чтобы можно было хоть как то съехать с асфальта?.... ну не прадо же рассматривать)
 
Значит, я кинул ему сцылку на машину и он мне написал что в Харькове она будет стоить 2500.
Я сказал, что это очень дорого и какие есть варианту удешевить, при том что мне не нужны доки на временный ввоз.
Тогда он стал рассказывать что минимальный пакет документом что б выехать с Польши не менее 450 баксов + его интерес, перегонка тра-ля-ля...

хм. интересно. значит нужно ехать самому что даже лучше - хоть осмотреть нормально машину. Получается цена+450 баксов+бензин. Можно организовать совместный тур :пиво: если що тянуть друг друга :D
 
Тут ещё момент- а что сейчас делают иностранное и за вменяемые деньги новое, чтобы можно было хоть как то съехать с асфальта?.... ну не прадо же рассматривать)

только патрол остался но он стоит.... и в лаке :D
 
Я думаю что все эти перегонщики наёбуют на каждом шагу. Там есть цена нетто и брутто. Наскока я помню, когда берёшь машину по брутто и выгоняешь её из страны - тебе возмещают НДС. Но тут надо сначала всё точно узнать, подводных камней и ньюансов очень докуя
 
Назад
Зверху Знизу