Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А не собираются ли у нас в ближайшее время оффроад-покатушки?

  • Автор теми Автор теми ASDev
  • Дата створення Дата створення
Будем надеяться.... что за неделю езды ему кирдык не настанет окончательно
Ездить вообще-то не желательно. Если клинанет, то провернет и испортит посадочное место подшипника на кардане, и тогда точно замена кардана. А там смотри...:)
 
Ну не знаю связано ли это напрямую с штурмованиями болот :незнаю:

Уверен, что подвывал он уже давненько, сальник уже пропускал влагу, а вода с песком сделала свое дело окончательно.
 
Ну пока шум еле слышный, не всякий водитель и заметил бы, это у меня музыкальный слух!

В любом случае мне эти три дня по всему городу ездить надо много полюбому :незнаю:

Когда приоткрываешь на ходу окно свист не слышен? Если слышен свист/писк - это плохо.
 
Не, вроде не было посторонних шумов... появились позавчера, такой еле слышный легкий шелест, точно не "вой".... вой я помню когда у меня на ауди в свое время в ступице колеса подшипник гудел - ото вой был! А тут такое ш-ш-ш....

Ну если действительно только начал шуметь, то за неделю не должно что-либо произойти.
 
Починишь быстрее :) Давай, чтоб к "Пустыне" был готов.
 
Не ну если начнешь подвесные покупать в сборе - то желание может подпортиться. Карданы в сборе - гарантированый хэдшот.
 
проехал по луже и поменял кардан - ахуенная машина йа щетаю :D
 
проехал по луже и поменял кардан - ахуенная машина йа щетаю :D

В этом плане пройоб завода и конструкторов - однозначно, машина располагает езду по мелкому бездорожью, а ездить по большому счету нужно как на легковой, желательно избегать бродов и т.п.
Я когда столкнулся и узнал от местного спеца по субам, что оказывается на ней нельзя/не желательно ездить по глубоким лужам, был мягко говоря в ахуе, такой ***ни даже предположить не мог.
Заменил подшипник на 130-ти тыс. после того, как закинул машину на кучу плотного снега и завис, откапывал, буксовал, в итоге набилось снега туда, где живет подвесной, потихоньку снег таял и проникал в подвесной, через месяц к весне - загудел. На зиму желательно снимать теплоотражатель, который и способствует набиванию снега и помогает удержать его там. Естественно ***** не снимал, но теперь знаю, что нужно обращать внимание на него после усаживания машины в плотный снег и избегать по возможности таких моментов.
 
Всем вобщемто ***** что вы щетаете :незнаю:

Та оно то *****, только после каждой глубокой лужи менять подшипник - это ****ец. Для японцев и Субару - это не простительно, ладно китаец какой-нибудь, я бы не удивился, а так ганьба.:D
Что есть - то есть.:(
 
В этом плане пройоб завода и конструкторов - однозначно, машина располагает езду по мелкому бездорожью, а ездить по большому счету нужно как на легковой.
Я когда столкнулся и узнал от местного спеца по субам, что оказывается на ней нельзя/не желательно ездить по глубоким лужам, был мягко говоря в ахуе.

да сто пудов... вообще геморой с карданом это всегда пройоб :D это ж кардан...
 
***** вы не могли мне это сказать ДО того как я в лужу поехал?!?! :мораль:


:іржач:

Меня тогда не было как раз на покатухах, когда ты реки бороздил:D, я бы тебя предупредил, я уже эту хрень знаю с прошлого года.
 

СТО Морозова 1а.
Может пригодится, вот ссыль:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но замена подшипника выходит дешевле у официалов вроде. Прозвони узнай.
 
так пусть борода поставит подшипник старого образца.
и да, даже не пробуйте ездить без кардана.
 
так пусть борода поставит подшипник старого образца.
и да, даже не пробуйте ездить без кардана.

Конструкция кардана нового образца не позволяет установить два сальника, как было раньше. Мне Борода всё это объяснил популярно.
Чем дальше, тем больше портят машины *****асы-производители, и это касается не только Субару.:(
 
Назад
Зверху Знизу