Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

  • Автор теми Автор теми Igor_Kuznechik
  • Дата створення Дата створення
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

за 20куе если из салона, то будет b сласс. Нормальная тачка сейчас это 40
я так понял речь шла о бу норм тачке за 15-20. новую тачку покупать за 40 что бы через год два потерять 8, ну не каждому это приемлемо. Я уже не говорю о том что за такие бабки можно бу взять гораздо лучше.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Ну может быть на шевроле и прочих ЗАЗах и все плохо. Но я видел как ребята с мицубиши сбегали с гарантии... непонимаю почему, там вроде все нормально и делают.
рассказывали чел свой таз оставил с включенным региком на сто (или регик сам от движения включился не помню)....Увидел как ему в лобовое в лобовое какую то хрень бросали и прочие "приколы". Таз не дорогой, шевик или киа, что то типа того.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

9811b75373bbdc5a.webp
не ну я вобщих чертах). А так да, мелькали год назад фотки, челу официалы на беху какую то деталь левую или бракованную поставили и таз сгорел, официалы в мороз ушли.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

не ну я вобщих чертах). А так да, мелькали год назад фотки, челу официалы на беху какую то деталь левую или бракованную поставили и таз сгорел, официалы в мороз ушли.

Ага, он потом эту беху возил по всему Харькову, прям ПР компанию устраивал.

Еще я слышал что там какая-то мутная история поэтому БМВ предложили ему подавать в суд, и тем все вроде и закончилось пока что.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Возьми Ауди 100 в С4. Нормальный сейчас 3,5/4.0. Это хоть поездит.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Либо спалил выпускной клапан, либо пробилась прокладка впускного коллектора. Либо комбо. Но только в 4м цилиндре. Удивительно))
Ничего удивительного! Может просто провод на свечу 4-го цилиндра выёбуется! У меня когда-то было такое. Изучив и разломав провод, обнаружил, что там внутри толстой силиконовой изоляции идёт что-то типа нити из углеродистого скорее всего волокна, пропускающего ток и имеющего сопротивление в несколько килоом, для гашения помех от искры в свече. Медные провода имеют обычно сопротивление в доли Ом - несколько Ом, а мой провод не звонился даже на мегаОмах. Тогда как соседний, с 3-го цилиндра вполне себе звонился тестером на килоомах! так что не спешите снимать головку и проверять клапана и прокладку! Клапана проверяются без снятия головки компрессиметром, а прокладка - по наличию/отсутствию антифриза в масле и наоборот!
Может и осмелюсь голову скрутить да посмотреть.
Не спешите!!! Если мотор инжекторный - может ещё и форсунка выёбываться!
*** бывшую машину таксиста
А как такую распознать из большого ассортимента подержанных авто?
которая ездила по городу на газу
А чем газ по городу хуже бензина? Сильнее греется?
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Да... Ему ездить надо чем восторгаться от владением автомобилем немецкой марки только мысли будут гложить что туда надо ввалить тысячи 2куе в ремонт...
Или Судзуки ещё можно предложить...)))
Шо там ещё... Ситроен ещё какой нить закавыристый и древний...)))
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Калина , Ланосо-Сенсы - но все что в пределах 1,5куе - сразу кузов надо подделывать но ездить можно будет...
Выше на 1-1,5 куе уже можно пытатся к Лачетосам присматривтся:пиво:
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Главное двери! Выходить и заходить удобно.
Бомжам ****ь в твоём Запорожце без крыши тоже удобнее будет:D:клас:
Будет у тебя пепельница на колесах.....
Ватерклозет без ватера, а не пепельница....:рл:
И какая категория прав на него нужна?
Думаю что В хватит, как и на микроавтобусы
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Её легко перевести на газ
Газа будет жрать ещё бОльше, чем бензина, пока газ дешевле бенза - смысл есть, как газ перевалит за 20-25грн - смысла уже не будет...
можно эпоксидкой со стеклотканью проклеить-кузов сгниёт, а пороги останутся.
Так можно так и весь кузов проклеить, - металлический кузов сгниёт, а стеклопластиковый останецца!:D
Авариек от жигулят немало
*****, почему-то крайние за полгода аварии с трупами и весьма резонансные - исключительно на иномарках???:незнаю:
Такое ощущение, что те шофера вообще водить не учились, ездят как орлы на Кавказе
У меня такое ощущение от блондинок на джипах охуенных размеров! Почему лондинкам их ёбари/мужья не покупают Икарусы, переоборудованные в Пати-бусы?:D Шоб там и кровать для поебаццо была, и бар, и ванна с душем?
Двигатель, подвеска и коробка - это все делается, в принципе. Вопрос в деньгах..
и ещё в прямых руках!!! На двигле, коробке и подвеске 90% всего может сделать мужик сам, если руки не из жопы, на глаз отличает ключ на 13 от ключей на 12 и 14, а правую резьбу от левой! И деньги целее будут!
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

почти любой гемор переносится на плечи автосалона ибо гарантия.
Мой друг купил Лачетти в салоне, буквально через полгода затроил мотор, по гарантии ему "мозги" раза 3 перепрошивали, сразу вроде бы легчало, а потом снова.Пока не поехал на независимую от салона СТО и ему за его бабки не поменяли форсунку!!! Причём на гарантийном СТО форсунку злостно не меняли, перепрошивая "мозги" автомобиля....
А с подвеской - ещё докажи что гарантийный случай, а не поймал на 150км/ч яму по-колено.... А тебе как раз докажут пойманную яму и скажут что случай - негарантийный
Пригнал себе мой приятель Пикассо с пробегом под две сотни из Нимеччины. За пять копеек

Блт, был человек - и не стало человека. Уже полмашины поменял. И главное - страдает работа и клиенты отворачиваются. Ну спрашивается - НАХУА?
Может эта машина продавалась новой у нас, потом её реэкспортировали в Германию, а оттуда уже продавали как "чиста нимецкая, без прабега по СНГ"?:D
думаете, я не знаю, что такое мастерок?
То что на фото, правильно назывется кельма!!!:увага:
понятие "безгеморойная машина" у всех разное.
Для кого то резину перекинуть - гемморой уже.
А кому то мотор перебрать - да как нехуй делать.

Ну и не забывать, что тут алигархат собрался.
85% тех, кто кричит "да купи себе нормальную тачку за 20куе" - пишут из трамвая.
+100500:браво::пиво::пиво::пиво:
те, кто ездит на трамвае, говорят, что давно бы уже купили, но она и науй не нужна!
****ят! Как и тот дед из анекдота, что говорит что в свои 88 свою бабку трижды в день шпилит!
Не зря многие с гарантии спрыгивают после первого же ТО...
Знаю чела, который на первом же ТО спрыгнул с гарантии Тойоты! Ему там за смену масла и фильтров заломили что-то невъебенительские деньги, тогда как на Лоске хорошее масло и фильтра были приобретены чуть не втрое дешевле! Ну а потом немного шаманства своими руками!
Чтобы масло менять не за 3 тысячи, а за полторы.
За 700-800, и нормальное масло!
за три новые машины первые лет пять вообще ничего не ломалось.
Ну так и ***** тогда гарантийное ТО???
Нормальная тачка сейчас это 40
И это говорит тот, который:
пошел трамвай покупать
Может билет на трамвай?:D
ребята с мицубиши сбегали с гарантии... непонимаю почему, там вроде все нормально и делают.
Вот как раз поэтому и сбегают от оверпрайсной гарантии и ТО! масла есть отличные не только на гарантийных СТО Мицубиси! А если там сделано всё нормально - то Мицубиси и на Камазовском масле отъездит свой гарантийный ресурс даже без его замены!:D Но потом - лучше избавиться от такого автомобиля.....
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Вот как раз поэтому и сбегают от оверпрайсной гарантии и ТО!

Ну во-первых у меня уровень доверия к Васяну с гаражей поменьше чем к официалам на предмет масло мне зальют или отработку.

А во-вторых, мне кажется кто видел кривую интенсивности отказов, тот в цирке не смеется, тоесть тот не сбегает.

Впрочем сорян, логика бессильна в стране где ученые это самые тупые, а таксисты самые умные ))
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Незнаю как у вас в Валках, у меня в мотоцикл столько масло стоит ))
В Валках на всё цены выше харьковских! Ну кроме Посада наверное, на хавчик и пиво.
А щож там за масло в мотоцикл такое дорогое? Диоксид золота и оксид платины там применяли?
у меня уровень доверия к Васяну с гаражей поменьше чем к официалам на предмет масло мне зальют или отработку.
А у меня - наоборот, особенно после случая с Лачетти и форсункой... Нет доверия кВасе - меняйте сами масло, там как 2 пальца обосцать! Если в падлу свои холёные ручки измазать в мазут - скажите Васе, что масло будете сами открывать из своей канистры и собственноручно заливать в горловину!
А во-вторых, мне кажется кто видел кривую интенсивности отказов,
И эта кривая совершенно не зависит от того масла, которое Вам зальют на гарантийной СТО! А там как раз и зальют скорее восстановленное из отработки:D
где ученые это самые тупые, а таксисты самые умные ))
Я не таксист и не учёный! Просто с разными механизмами работал с детчтва(авиамодельный кружок во 2-м классе), потом повёлся на электронику. Но свой автомобиль сам себе ремонтирую! мало того - даже мотор как-то делал полностью - разобрать мне его помог друг в гараже с ямой, а вот дальше - всё своими силами! На расточку возил, привезя увеличенные поршня. рсточили охуенно! Коленвал новый купил, шатуны на впрессовку верхних подшипников скольжения а-ля бронзовая лента - тоже возил в к проверенному человеку, сам вязал поршня с шатунами, сам всё собирал. Всё получилось! Мотор после капиталки завёлся с пол-оборота!
"Дорогу осилит идущий!"(С)
Есть просто люди, которые из своих знаний уровня ПТУ раздувают нечто такое невъёбенное, шо ****ец.... И деньги дерут соответственно!!! А если разобраться поглубже - всё очень просто, но опять же, тем - кто дружит с руками и ключ на 13 на глаз отличит от ключа на 12 или 14!
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

за 20куе если из салона, то будет b сласс. Нормальная тачка сейчас это 40

Для стройбана тягати робочі лахи - це дуже цінна порада. Я б навіть сказала шо безцінна:сарказм:
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Скажем, что если ты до этого не водил авто и не имел желания, то то, что у тебя сейчас - это блажь, спровоцированная лишней тысячей долларов в кармане.
Лишняя она сегодня, но придёт время - и именно этих денег будет не хватать. Это случается с каждым. Поэтому отложи и пусть лежат.
Я знаю лишь ДВА успешных случая, когда мужики за сорок впервые сели за руль, почти сразу поехали и всё у них нормально.
Однако более известны случаи, когда чел покупал корыто, садился, катался пару дней, въёбывался в лучшем случае в столб или забор, перепутав педали, в худшем - ловил на светофоре чью-то тачку, стоимость ремонта которой превышала годовой доход смельчака на корыте, и на этом вся история с хотелками заканчивалась.
Реши для себя - ты из первых или из вторых, промониторь стоимость страховки, а также приблизительный расход топлива на потенциальном корыте (варик: да сколько я там наезжу, мне чисто покататься - не катит, тогда вообще нужно выбросить мысль о машине из головы, езди на такси или трамвае), плюс осознать, что даже новые тачки сыпятся, а корыто за штуцер - в первый же день, поэтому придётся половину гонорара высококвалифицированного облицовщика откладывать на ремонт этой ржавой железяки. Если готов - удачи. Главный раздел форума создавался как раз для тем типа "хелп, что-то пошло не так..."

не смеши. какие там вложения чисто докатать на китайских запчастях. Страховка на таз с миллионным пробегом?)
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Первая машина должна быть пусть не дорогая, но обязательно новая (но не ****оавтопром, ясен пень). Только если ты не опытный автомеханик, по какой-то причине поздно начавший ездить.
А с подержанным ведром будешь по сервисам больше кататься, чем по дорогам и мозги *****, что желание ездить отпадет на первом же году.
Плюс, из-за отсутствия опыта можно проебать какие-то технические симптомы, встать в поле и конкретно встрять на ту же капиталку двигла, например.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Плюс, из-за отсутствия опыта можно проебать какие-то технические симптомы, встать в поле и конкретно встрять на ту же капиталку двигла, например.
Для первого опыта нужно искать автомобили, в которых из-за обрыва ремня ГРМ поршня не встречаются с клапанами и не гнут их! Я один раз, в 2015 году, менял ремень ГРМ среди ночи в чистом поле, причём едучи на море! Поменял как 2 пальца об асфальт, поставив распредвал и коленвал по меткам. Завёлся с полоборота и дальше доехал без проблем, как и назад потом! Для первого опыта желательно приобретать автомобиль с минимумом электроники и без катализатора! Был случай, приятель ехал из Крыма(ещё до 2014 года, из нашего Крыма, а не оккупированного) на 10-ке. Под Джанкоем мотор начал троить, потом вообще заглох... Ему в Джанкое поменяли "мозги", вроде сначала было хорошо, потом, переехав Чонгар и очутившись на материке - снова траблы.... Его оттуда тянули на верёвке, аж до Валок,а дома оказалось - забился катализатор..... Он его вырезал к ***м собачьим, поставив кусок трубы, с соответствующими изменениями с Лямбда-зондом и прошивкой "мозгов", и продал ***** ту 10-ку....:D
 
Назад
Зверху Знизу