Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

  • Автор теми Автор теми Igor_Kuznechik
  • Дата створення Дата створення
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

не катит. за 2,5л легко перекупят)
ну тогда для закрепления договора нужно его мастерком, мастерком
intertool-kt-2702.webp

ну еще годиным пригрозить
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Флуд допускается.
По сабжу - на автриа всякие там нерастаможенные опели продают по штуке баксов. Восьмерки по 1200, пятерки-семерки вообще по 500-600.
Что скажете?
Пригнал себе мой приятель Пикассо с пробегом под две сотни из Нимеччины. За пять копеек

Блт, был человек - и не стало человека. Уже полмашины поменял. И главное - страдает работа и клиенты отворачиваются. Ну спрашивается - НАХУА?
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

ну тогда для закрепления договора нужно его мастерком, мастерком
[IM/instrument-dlya-otdelochnih-rabot/kelmi-masterki-kovshi/intertool-kt-2702.jpg[/IMG]
ну еще годиным пригрозить

думаете, я не знаю, что такое мастерок?:D
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

в Украине за такие деньги нельзя купить нормальную машину. даже близко.
от 9 тыс можно купить машину, которая будет более менее ездить хотя бы 3 года
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Проблема в том, что понятие "безгеморойная машина" у всех разное.
Для кого то резину перекинуть - гемморой уже.
А кому то мотор перебрать - да как нехуй делать.

Ну и не забывать, что тут алигархат собрался.
85% тех, кто кричит "да купи себе нормальную тачку за 20куе" - пишут из трамвая.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Проблема в том, что понятие "безгеморойная машина" у всех разное.
Для кого то резину перекинуть - гемморой уже.
А кому то мотор перебрать - да как нехуй делать.

Ну и не забывать, что тут алигархат собрался.
85% тех, кто кричит "да купи себе нормальную тачку за 20куе" - пишут из трамвая.

здесь ты немного ошибаешься. те, кто ездит на трамвае, говорят, что давно бы уже купили, но она и науй не нужна!:D
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

здесь ты немного ошибаешься. те, кто ездит на трамвае, говорят, что давно бы уже купили, но она и науй не нужна!:D

Как не парадоксально, ты права но и я не ошибся.
Так как ты цитируешь они отвечают на вопрос "а почему ты себе не купишь?", а так как я - советуют в темах, где человек себе автомобиль выбирает.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

ойбля...там почти любой гемор переносится на плечи автосалона ибо гарантия.
Ну, как бы тебе сказать так.... Гарантия, это хорошо, конечно. Но траблов все равно много бывает... Не зря многие с гарантии спрыгивают после первого же ТО...
Я как вспомню официалов... ни разу ни с одной машиной не было так, чтобы приехал и все сделали сразу и хорошо... Хоть по гарантии, хоть за деньги.... :незнаю: Все время какие-то косяки, недоделки.. ;-(

вот **** когда уже ТО введут что бы такого ****а и ****арей на дорогах не было :відстій:
Нету бабла на норм машину и ее обслуживание, гараж-ходи пешком!
А у нас ***ть еще и ***хи ездя :рл:.
Каты вырезают и прочее :рл:.

Ты немного не понял. Речь о тех, кто следит за машиной. Обслуживает. Вопрос в том, что все равно будет геммор. Так чтобы купить и просто ездить - так не бывает. Машину все равно надо обслуживать.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Флуд допускается.
По сабжу - на автриа всякие там нерастаможенные опели продают по штуке баксов. Восьмерки по 1200, пятерки-семерки вообще по 500-600.
Что скажете?

***ху бери!

10469138411640874439511607846870296773974454o.webp
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Ну, как бы тебе сказать так.... Гарантия, это хорошо, конечно. Но траблов все равно много бывает... Не зря многие с гарантии спрыгивают после первого же ТО...
Я как вспомню официалов... ни разу ни с одной машиной не было так, чтобы приехал и все сделали сразу и хорошо... Хоть по гарантии, хоть за деньги.... Все время какие-то косяки, недоделки.. ;-(

Вот я этого не понимаю. Зачем с гарантии спрыгивать? Чтобы масло менять не за 3 тысячи, а за полторы. При стоимости среднего японского сува полляма-лям? Ну у нас конечно нарид такой рачительный, но блин.

Ну и да, за три новые машины первые лет пять вообще ничего не ломалось.
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Вот я этого не понимаю. Зачем с гарантии спрыгивать? Чтобы масло менять не за 3 тысячи, а за полторы. При стоимости среднего японского сува полляма-лям? Ну у нас конечно нарид такой рачительный, но блин.
Ну, ТО это не только поменять масло. Это еще и ряд работ по регламенту.
И не зря их требует делать производитель. Так вот, например, мне на Шниве ступичные гайки отрегулировали неправильно. Одну недотянули, одну перетянули. Опять таки, по маслам. Очень официалы любят экономить на расходниках... После замены масла у официалов -начала на ХХ лампа помаргивать. Выкинул нафиг их фильтр и поменял масло на нормальное. В результате - не было всех тех типичных болячек, с которыми сталкивались остальные Шнивоводы...
Так что, траблы бывают...
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

85% тех, кто кричит "да купи себе нормальную тачку за 20куе" - пишут из трамвая.
за 20куе если из салона, то будет b сласс. Нормальная тачка сейчас это 40
зы: пошел трамвай покупать
 
Re: А можно ли купить безгемморойную машину за 35 тыщ грн?

Ну, ТО это не только поменять масло. Это еще и ряд работ по регламенту.
И не зря их требует делать производитель. Так вот, например, мне на Шниве ступичные гайки отрегулировали неправильно.

Насколько я помню таблицу то ряд работ по регламенту это в основном инспекция состояния всяких штук. А регулярные обязательные работы это замена это масла + 1.5 фильтра.

Ну может быть на шевроле и прочих ЗАЗах и все плохо. Но я видел как ребята с мицубиши сбегали с гарантии... непонимаю почему, там вроде все нормально и делают. :збентежений:
 
Назад
Зверху Знизу