Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А какое пиво вы пьете?

  • Автор теми Автор теми William Winter
  • Дата створення Дата створення

и?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    287
***яя, Микеле, теперь я тебя съем! Пошто дразнишсо?
 
Budweiser предпочитаю.Лучшее это пиво King of Beers.
 
Это не цикаво, тут пива нет! Разве что за кадром...
 
Смотря что где идёт.

- когда я в Харькове Старопрамен форева.
- еогда на дойче, то Kilkenny или, если него нет - Becks или Veltins.
 
Люблю всякое и мноооооого. Из-за бедности приходится давиться светлой "Оболонью" (в спортивных штанах не хожу, семки не хаваю, на "качку" не хАжу, привет Вишне и Терцеру), нравится "Радомышль". Не из бурды - пивы частных пивоварен. В Старгороде - вкусно! :пиво:
 
мицняга рулит
 
Beer-up позитивному топику.
 

Вкладення

  • Pivo.webp
    Pivo.webp
    35.4 КБ · Перегляди: 90
такой вот бойанчег:
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    130.6 КБ · Перегляди: 118
А где вариант пью любое, лишь бы на халяву?
 
А про безалкогольное забыли? И вкус вроде похож и в голове норма. Проголосовал за экзотику, иногда пшеничное очень хорошо идет.
 
Обычно пью бутылочное светлое(Туборг, Оболонь), очень понравился Гинесс, но он **** дорогой, часто не попьешь))))
А..да, скучаю по Монастырскому темному))
 
Такое НЕ ПЬЮ из принципа :)Посилання видалено
 
радомышль вообще не переношу
хотелось бы, чтобы к нам завезли какое-то интересное пиво - мексиканское, чешское (а не только козла вилкопоповецкого), даже не пожалею денег, чтобы перепробовать
 
а где вариант непастеризованное? :(
 
ПИВО – ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ???

Вопрос: "После работы мой муж ча¬сто выпивает за ужином бутылку пива. Не приведет ли это к развитию алкоголь¬ной зависимости?" Елена К., Москва.
Ответ: "Никаких научных или стати¬стических данных о том, что пиво - ис¬точник алкоголизма, нет. Мюнхенский Институт Пива научно доказал, что один литр нефильтрованного пива в десять раз полезнее, чем литр молока..."
«Аргументы и Факты»¬ №51, 2002
Наша Справка: "...В качестве инвес¬торов и акционеров в нашей стране при¬сутствуют почти все мировые гиганты пив¬ной индустрии" ("Эксперт", №23, 2003): "Балтика" -Baltic Beveruges Holding (ВВН) -Скандинавия, 24% Российского пивно¬го рынка; "Старый Мельник" - Турция; "Бочкарев" - Исландия; "Холстен" - Гер¬мания; "Sun Interbrew" - Бельгия, 17%; "Золотая Бочка" - Южная Африка; "Не¬вское" - Дания; "Толстяк" - Бельгия; "Миллер" - Америка (см., например, "НГ - Политэкономия", №3 , 2000, "Тотальная консолидация: Пивоваренные компании поглощают мелких производителей и сливаются с еще более крупными"; "Beчерний Новосибирск", №214, 2002, "Друж¬ба партнеров - подарок для покупате¬лей!" О сети магазинов "Крепость" и пиве "Баг Бир" от "Sun Interbrew").
СУПЕР-САМКИ
Вдумчивый читатель, наверняка, обра¬тил внимание на агрессивно-навязчивую рекламу пива и столь же навязчивую рек¬ламу "таблеток от импотенции": сначала рекламировался "корень Мандрагоры"; затем "Иохимбе плюс" из "коры Африкан¬ского дерева Иохимбе" (препаратом за-нимается немецкая фирма "Солвей фарма"); после в моду вошла "Виагра", раз¬работанная американской фармацевтичес¬кой компанией "Пфайзер". На смену "Виагре" пришел препарат "Варденафил": "У Виагры может появиться серьезный кон¬курент. Только что закончился очеред-ной этап испытаний Варденафила - ново¬го средства для лечения импотенции, раз¬работанного немецкой компанией "Бай¬ер". Препарат помог вспомнить молодость восмидесяти процентам пациентов... (см. "Известия", 18.04.2001 - "Найди свой потенциал. Сильному полу есть что выб-рать от слабости"). Но несмотря на то, что "Сильному полу есть что выбрать от сла¬бости", эта самая "слабость" стала посто¬янной мишенью для насмешек "юморис¬тов": "Вась, последнее время я чувствую недомогание". - "Это, наверное, от теле¬визора". - "Нет, у меня другое недомога¬ние. Ты перестал меня домогаться". Или; "...Ты когда женщиной-то была после¬дний раз?" - "Нууу, когда в первый раз замуж выходила. Он у меня настоящий зверь. Породы - ****уальный ленивец." (Ирина Петровская: "Праздник *****а. Телеверсия.", "Известия", 5.04.2003).
Почему наши гиперактивные дамы едут в Арабские Эмираты, "чтобы почув¬ствовать себя настоящей женщиной", и какие средства предлагает "наша" рек¬лама "прекрасной половине человече¬ства" для решения вышеназванной про¬блемы, мы расскажем чуть позже, а сей¬час обозначим еще одну проблему, низ¬водящую мужика до состояния "****уаль¬ного ленивца". Это заболевание "второ¬го сердца мужчины" - предстательной железы - весьма распотраненнои во всем мире... (кроме стран Ислама! - И.Н.) Воспаление предстательной железы, или простатит, встречается настолько часто (чуть ли не у каждого четвертого мужчи¬ны, начиная с 30-35 лет), что по инициа¬тиве Международной Ассоциации Уроло¬гов 2000-й год был назван годом проста¬тита. Эта болезнь сопровождается весь¬ма мучительными симптомами: болями в промежности, половых органах и области малого таза, резями, усиливающимися при мочеиспускании и интимной близости, снижением потенции. Другим распространенным заболеванием, которым страдает до 80% мужчин старше 45-50 лет, являет¬ся аденома, или доброкачественная ги¬перплазия (перерождение) предстатель¬ной железы... Серьезность этих заболе¬ваний диктует необходимость поиска но¬вых возможностей их лечения. Последнее время для эффективного лечения как простатита, так и аденомы хорошо заре¬комендовал себя натуральный препарат "Гентос", разработанный известной авст¬рийской фирмой "Рихард Биттнер Гмб X" ("Гентос - чтобы не слабел "сильный пол". "Известия", 27.04.2001). Последнее вре¬мя по центральным каналам TV настырно рекламируют очередную "панацею": "Вука-Вука - решение ****уальных про¬блем" и "Простомол - просто будь муж¬чиной!".
Столь длинное введение предпринято нами с целью показать читателю, что:
1. Проблема "слабости" "сильного пола" вышла за рамки медицины и при¬няла масштабы социального бедствия.
2. Проблема не решается медицинс¬кими методами. Мы видим, что сменяют¬ся поколения фармакологических пре¬паратов, а проблема остается.
3. СМИ занимаются констатацией фак¬та наличия проблемы, но даже не пытаются анализировать возможные причины явления, что наводит на мысль о суще¬ствовании некоего "заговора молчания", накладывающего запрет на исследования его первопричины.
Известно, что на определенном этапе приготовления пива в пивное сусло до¬бавляется "хмель обыкновенный". Смесь кипятится, фильтруется, охлаждается, пос¬ле чего в сусло добавляют пивные дрож¬жи. После небольшого периода бурного брожения пивную массу дображивают в течение нескольких недель при темпе¬ратуре 1-4 градуса Цельсия, После тако¬го дображивания при низких температу¬рах получается гак называемое "живое" пиво, "..."живое", потому что насыще¬но оно пивными дрожжами (микроор¬ганизмами), полезными микро- и мак¬роэлементами, в нем высокое содер¬жание витамина PP. Но такой ценный напиток должен быть реализован в течение максимум 3-х суток, и то при условии хранения в прохладном мес¬те - температура не должна превы¬шать 4-х градусов. Иначе пиво пре-вращается в яд..." Это восторженное описание "ценного напитка", взятое нами из технологии получения пива, и являет¬ся тем "научным" основанием для утвер¬ждения тезиса о том, "что один литр не¬фильтрованного пива в десять раз полез¬нее, чем литр молока..." Приходится толь¬ко удивляться тому обстоятельству, что все млекопитающие предпочитают выкармли¬вать своих детенышей материнским мо¬локом, а не таким "ценным напитком", как пиво. Неужели Природа ошиблась?
Итак, хмель обыкновенный. Это рас¬тение, как установлено многовековой практикой и научными исследованиями, способно синтезировать и накапливать в своих плодах (шишках} эстрогены – ве¬щества, обладающие действием по типу женских половых гормонов и близкие к ним по химической природе,
Эстрогенная активность экстрактов хмеля была исследована в Советском Союзе еще в начале 60-х годов прошло¬го века Гореловой А. Г. (Горелова А. Г. , Эстрогенная активность экстрактов хме¬ля. Материалы научной конференции по фармакологии, ч. 2. Московская Ветери-нарная Академия, 1966, с.63-64).
Эстрогенную активность хмеля иссле¬довали на кастрированных мышах и ин¬фантильных крысах. Суть эксперимента заключалась в том, что подопытных живот¬ных поили водным экстрактом шишек хмеля в контролируемых дозах и сравни¬вали их поведение, а также морфологи¬ческие изменения в гениталиях по отно¬шению к контрольной группе животных.
Опыты показали, что у 70% крыс экст¬ракт хмеля в дозе 10-30 мг (на животное) вызывает появление эструса или проэструса (эструс - течка у животного.- И.Н.) Активность 1 кг "сухого хмеля, экстрагиро¬ванного водой, составляла 1000 мышиных единиц (М.Е.). Наиболее активной оказа¬лась фенольная фракция хмеля, обладав¬шая эстрогенной активностью, равной 25000 м.е. на 1 кг сухого хмеля. Феноль¬ная фракция в дозе 10-30 мг на мышь и 20-40 мг на крысу вызывали эстрогенный эффект у 80% животных. В их гениталиях обнаруживались изменения, характерные для эстрогенного действия: ********* было заполнено студенистой ***костью, рога матки- утолщены, вес гениталий по¬допытных животных в 2,7 раза превышал вес контрольных органов. Ежедневное введение животным экстракта хмеля в те¬чение 12 дней вызывало увеличение веса гениталий в 4,1 раза. Макроскопические данные были подтверждены гистологичес¬кими исследованиями, причем, были по¬казаны отёчные состояния слизистой обо¬лочки матки и её рогов, разрастание эпи¬телия, пролифедерация желёз (пролифедерация - разрастание живых тканей орга¬низма путем доброкачественного новооб¬разования клеток. В отличие от всякого другого увеличения объема живой ткани, отека. - И.Н.). Таким образом, проведен¬ные эксперименты на животных показали, что природные эстрогены шишек хмеля стимулировали ускоренное половое со¬зревание инфантильных животных, превра¬щая их в супер-самок.
СУХОЙ ХВОСТИК
В описании технологии получения пива имеется следующее утверждение: "Биологического действия содержа¬щиеся в сусле ферменты не оказыва¬ют, поскольку денатурируются при кипячении сусла". По-видимому, это ут¬верждение справедливо лишь в отноше¬нии ферментов, добавляемых в сусло для более эффективного расщепления крах¬мала и полисахаров до моносахаров. В отношении же эстрогенов, содержащих¬ся в хмеле, добавляемого в сусло, это ут¬верждение не имеет силы, поскольку на¬блюдение за развязным поведением мо¬лодых женщин, накаченных пивом, позво¬ляет сделать вывод о том, что эти особы находятся в состоянии если не эструса, то проэструса уж точно! А то, что мужики, ежедневно накачивающиеся пивом, пре¬вращаются в "****уальных ленивцев", так это неоспоримый факт, свидетельствую¬щий об угнетающем действии на мужс¬кую половую функцию переизбытка в их крови женских половых гормонов. Недаром у чехов, потребляющих, по утверж¬дению АиФ, 161 литр пива на душу насе-ления, т.е. почти в 4 раза больше, чем современная россия, существует поговор¬ка (частное сообщение. - И.Н.); "Мужик, пьющий пиво, похож на спелый арбуз - у него пузо, как у арбуза, и хвостик сухой". Драматизм ситуации усугубляется тем, что более чем за 400 лет государственной политики спаивания населения (начиная с эпохи Ивана IV Грозного. - И.Н.}, в России утвердился так называемый "се¬верный тип потребления алкоголя", а лю¬бимым коктейлем российских пьяниц стал "ёрш" - пиво с водкой, усиливающий оду¬ряющее действие этих алкогольных из¬делий: "водка без пива - деньги на ве¬тер!" В стране уже сложилась чрезвычай¬ная ситуация в связи с пивным алкого¬лизмом, что и было отмечено главой де¬партамента пищевой гигиены министер¬ства здравоохранения Анатолием Петуховым: "Если бы мы пили меньше вод¬ки, совсем с этим пивом не было бы никаких проблем. Но потребление обоих "напитков" растет угрожающи-ми темпами". Так что АиФ, цитирован¬ный нами в самом начале, лукавит, утверждая, что "нет никаких научных и статистических данных о том, что пиво - источник алкоголизма". Есть и научные, и статистические данные, есть история пробле¬мы, замалчиваемая продажной прессой. Но это тема отдельного разговора. Исто¬рический опыт свидетельствует о том, что с помощью пива в пьянство и алкоголизм вовлекаются прежде всего подростки обоего пола и женщины детородного возра¬ста, чему мы все являемся сегодня свиде¬телями. Организаторы преступного биз¬неса прекрасно это знают. Именно по¬этому даже слабая попытка главного са¬нитарного врача Геннадия Онищенко, опи¬рающегося на давно установленный нау¬кой объективный факт, что любое алко¬гольное изделие крепостью более 1,2% следует считать таким же опасным, как и 40% водку, вызвало яростную реакцию пивоваров, потребовавших его отставки с поста Главного санитарного врача стра¬ны! Пользуясь поддержкой алкоголезависимого думского большинства, обнаг¬левшие пивовары стали выпускать креп¬леное пиво с содержанием этанола до 12-14% (Strong Beer) - "Корсар"(Моск-ва), "Юбилейное" и "Горький Лимон" (8,9%) (ВиНАП, Новосибирск). При сбра¬живании пива в нем образуются высшие спирты (пропиловый, бутиловый, амило¬вый и т.д.) и эфиры (этилформиат, бутилацитат и др.), что влияет на вкус и запах пива. Именно от этих ингредиентов очи¬щается водка. То есть пиво и есть та са¬мая "сивуха", которой травят народ само¬гонщики.
********
"Безалкогольное пиво" - это та же самая "сивуха", но с резко пониженным содержанием этилового спирта, удаляе¬мого из смеси путём вакуумной откачки при нагревании последней до 70° Цель¬сия. Упругость паров этилового спирта при указанной температуре равна атмос¬ферному давлению. Так что он без труда удаляется из раствора, а тяжелые спирты ("сивушные масла"), обладающие темпе¬ратурой кипения выше температуры ки¬пения воды, целиком остаются в раство¬ре. Так что токсикологическое действие "безалкогольного пива" хоть и менее выражено, но сохраняется, и его никак нельзя рекомендовать для употребления детям. Следует иметь в виду и то обстоя¬тельство, что в связи с отгонкой этилово¬го спирта увеличивается объёмная кон-центрация тяжелых спиртов и эфиров, остающихся в растворе! Чтобы завершить анализ проблемы, приведем для сведе¬ния читателя фрагмент известного Поста¬новления Главного Государственного Са¬нитарного Врача Российской Федерации Г.Онищенко №16 от 15.12.2000. "Об усилении Госсанэпиднадзора за пи¬воваренной продукцией" и проком¬ментируем его: "Анализ наркологической ситуа¬ции в стране, включая исследования, проведенные в г. Москве в рамках проекта школьных исследований по алкоголю и наркотикам (Минздрав РФ не желает признавать, что алкоголь - это наркотический, протоплазматический яд, поражающий в первую очередь ЦНС, как это записано в справочнике М.Д. Машковского "Лекарственные средства", М., Медицина, 1994, ч. 2, с. 688. То же самое признание содержалось в советском ГОСТ-е 18300-72 на "спирт этиловый рек¬тификованный технический" в разделе 5: "Этиловый спирт, легковослляменяющаяся бесцветная ***кость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуж¬дение, а затем паралич нервной систе¬мы". В новом Российском стандарте ГОСТ Р 51652-2000, принятом в 2000 году, это определение ******о! - И.Н.), указы¬вает, что наблюдающийся рост по¬требления пива происходит за счет подростков и женщин детородного возраста (История повторяется! Мы это уже проходили! - И.Н.}. Это в немалой степени способствует снижению уров¬ня средней продолжительности жиз¬ни и росту показателя преждевремен¬ной смертности населения (и на том спасибо, что хватило смелости признать очевидные факты! - И.Н.)- Проводимый госсанэпидслужбой России монито¬ринг качества и безопасности "пивобезалкогольной" продукции указыва¬ет на продолжающиеся факты несоб¬людения технологических и санитарно-противоэпидемических режимов производства пива и безалкогольных напитков. В ассортименте пивоварен¬ной продукции немалую долю состав¬ляют сорта пива с абсолютным содер¬жанием алкоголя более 6%, которые по своим токсикологическим свой-ствам и характеристикам, а также уровню воздействия на организм че¬ловека можно отнести к алкогольным "напиткам" (здесь и везде, где употреб¬ляется словосочетание "алкогольные на-питки", слово напитки мы заключаем в кавычки, так как не может быть напитком изделие (продукция), содержащая нарко¬тический яд. Это подмена понятий, скры¬вающая вредоносную суть алкоголя, была изначально предпринята производителя¬ми алкоголя, ибо "производство идет впе¬реди спроса и силой берет спрос", как сказал классик, и никак не наоборот, Сви¬детельством тому является агрессивная реклама пива, щедро оплачиваемая пи¬воварами! Назвать пиво безалкогольным никто не решался и не решается, но его производство к алкогольной промышлен-ности как не относили в досоветские и советские времена, так и не относят в настоящие, постсоветские. В силу сохра¬нения этой традиции сегодня, налогооб¬ложение «пивобезалкогольной продукции» и рекламы резко отличается от такового для вино-водочной продукции. Ес¬тественно, что подобная ситуация выгля¬дит очень привлекательно как для тради-ционно алкогольной промышленности, так и для иностранных инвесторов, что в свою очередь и вызвало бурное развитие пи¬воваренной отрасли в стране. Фактичес¬ки Правительство РФ и Гос. Дума созда¬ли в стране "благоприятный инвестици¬онный климат" для доморощенных и за-рубежных инвесторов, поскольку зару¬бежное законодательство относит напит¬ки к безалкогольным не по названию, а по содержанию алкоголя! - И.Н.).
В то же время производство безал¬когольного пива остается на низком уровне ("И слава Богу!" - скажем мы. Его вообще не следует производить по при¬чинам, изложенным выше. - И.Н.).
В последнее время в электронных средствах массовой информации уси¬лилась агрессивная, неумеренная, направленная преимущественно на восприимчивую молодежь реклама пива (этого и следовало ожидать как следствие создания "сверху" "благопри¬ятного инвестиционного климата". Оче¬видно, что ситуация управляемая, и уп¬равляется она "сверху". Только как те¬перь называть этих управленцев - управ¬ленцы погибели? Или ,..? - И.Н.). Учи-тывая, что отдельные сорта пива со¬держат в своём составе алкоголь в концентрациях, превышающих уста¬новленные нормативными документа¬ми уровни, информацию, распростра¬няемую в электронных средствах мас¬совой информации фактически мож¬но расценивать как нарушение зако¬нодательства о запрещении рекламы алкогольных "налитков" на телевиде¬нии ("...при 300% прибыли нет такого преступления, которое не совершил бы капитал!" - так говорил классик. - И.Н.). Росту потребления молодыми людь¬ми алкогольных "напитков" и пива (даже в собственном постановлении Глав¬ный Государственный Санитарный Врач не решился назвать пиво алкогольным изделием! Чего ждать от остальных чи¬новников? - И.Н.) способствует прода¬жа его в непосредственной близости от учреждений образования, здраво¬охранения, культуры и спорта, а так¬же отсутствие возрастного ценза на реализацию указанной продукции в торговле" (Наивно думать, что продажа алкогольных изделий "вдали" и "возрас¬тной ценз" без просвещения, без предо¬ставления населению вообще и молоде¬жи, в частности, всей правды об алкоголе, может хоть что-то изменить в нынешней трагической ситуации. - И.Н.).
Выводы
1. Исполнительная и Законодатель¬ная власти, устранив из государственных стандартов определение алкоголя (спир¬та этилового) как наркотика и выведя пиво из разряда алкогольной продукции, сняло тем самым всякие ограничения на производство и продажу алкогольных изделий, в том числе и кустарного про¬изводства алкогольной отравы, называе¬мого в просторечии самогоноварением, включив таким образом механизм само¬ликвидации нации.
2. "Независимые СМИ" {независимые от СОВЕСТИ. - И.Н.), готовые за сходную плату "гнать" любую рекламу, лишь бы она приносила хороший доход, развернули настоящую информационную войну про¬тив населения "этой страны", втягивая на¬селение в пучину гибельного пьянства и алкоголизма, потакая самым низменным сторонам человеческой натуры. Есте¬ственно, что первыми жертвами развер¬нутой антинародной информационной войны стала молодежь - будущее страны - и женщины детородного возраста.
3. К альянсу государственной власти и "независимых СМИ" с производителя¬ми алкогольного пойла молча присоеди¬нилась бюрократия от "здравоохранения", "научно" поддерживая и оправдывая про¬водимую "сверху" политику спаивания на¬селения. В этой связи стоит упомянуть "научную" рекомендацию "светила" от медицины академика Е.Чазова, который рекомендовал каждому взрослому моло¬дому человеку после 16-18 лет употреб¬лять в день 4 унции (112 гр) водки, что составит более 40 литров, или более 80 бутылок водки в год. Это откровенный призыв к настоящему бытовому пьянству (см. "Дуэль", №19, 2003.). Начав с пива, а пиво - это ******** для начинающих, мо¬лодежь быстро втягивается в пьянство, пе¬реходя к более крепким алкогольным из¬делиям, а затем и к жестким наркотикам.
4. Погрузившись в пьянство (а пьян¬ство как система потребления любых ал¬когольных изделий - это и есть самая настоящая наркомания. Иначе чем объяс¬нить существование наркологической службы, к.п.д. которой ниже, чем у паро¬воза? Нельзя же всерьез принимать за аргумент утверждение, что "алкоголь - это пищевой продукт, поскольку он произво¬дится на предприятиях пищевой промыш¬ленности". - И.Н.), мужская часть насе¬ления быстро становится инвалидами в ****уальном плане, образуя громадный рынок для сбыта зарубежной фармацев-тической продукции в виде "таблеток от импотенции" и препаратов, улучшающих работу "второго сердца мужчины".
Что же касается женской половины населения, то, втянутые в пьянство с по¬мощью пива, сладких вин и шампанского, молодые женщины и девушки находятся в состоянии постоянного проэструса. Подстегиваемые со стороны "независи¬мых СМИ" идеями эмансипации и свобод¬ной любви, они становятся "искательни¬цами приключений" и "романтических знакомств", устремляясь в "Арабские Эми¬раты, чтобы почувствовать себя настоящей женщиной", становятся "бизнес вумен", торгуя забугорной косметикой; стрипти¬зершами, ищут забвения в лесбийской любви или проституции. Для тех особ, которые не могут преодолеть нравствен¬ных барьеров, но испытывают постоянный ****уальный голод, "****-шопы", распло¬дившиеся в стране как грибы после дож¬дя, предлагают страдалицам "товары для ****а" в виде фаллоимитаторов разного калибра с вибратором или без оного. Желающие могут убедиться в этом сами, полистав красочные журналы типа "ВНЕ Закона" или "COSMOPOLITAN", выстав¬ленные в витринах киосков "Роспечати". Замечено, однако, что эта цветасто офор¬мленная печатная продукция пользуется большей популярностью у 15-16- летних девиц. Бизнес есть бизнес!
5. В результате всеобщей наркотиза¬ции населения страны (мы здесь не каса¬лись проблемы табакокурения, влияния "рок-музыки" и пропаганды "безопасного ****а". - И.Н.) молодежь сжигает свою жизнь в наркотиках и разврате, рано уходя из жизни и не оставив после себя потом-ства. А если потомство и осталось, то оно больное и хилое. Сокращается продолжи¬тельность жизни, особенно у мужчин. Смер¬тность населения в два раза превышает рождаемость. Страна в целом ежегодно терпит убыль населения более чем в один миллион человек. Вот свидетельство "Пар¬ламентской Газеты": "Больные дети -больное будущее страны. За последнее десятилетие в сравнении с предыду¬щим в России родилось в два раза меньше детей, при этом только треть новорожденных здоровы. Почти 90% школьников больны самыми различны¬ми заболеваниями. За последние три года смертность среди подростков вы¬росла на 40%. Интенсивно нарастает детская наркомания, алкоголизация. В стране все больше и больше распрос¬траняется детская и подростковая про¬ституция" (ПГ, №130, 2002).
Вот свидетельство журнала "Эксперт-Сибирь": "Оно (население) иссякает, убывает на глазах. Качественный со¬став меняется в худшую сторону, на¬селение стареет, снижается уровень квалификации и, как следствие, ухуд¬шается конкурентоспособность терри¬тории как социально-экономического субъекта...Вся стратегия развития России последние 450 лет имела восточный вектор, то есть шло целенаправленное заселение и освоение русскими людь¬ми восточных пространств. То, что тво¬рится последние 15 лет, - это сдача последние 450 лет имела восточный вектор, то есть шло целенаправленное заселение и освоение русскими людь¬ми восточных пространств. То, что тво¬рится последние 15 лет, - это сдача всех завоеванных позиций в ускорен¬ном темпе. При решении вопросов, имеющих стратегическое и-геополи¬тическое значение, нельзя руковод¬ствоваться только коммерческими критериями, мыслить категориями нормы прибыли, рентабельности и так далее. Последствия такого подхода понятны даже школьникам. Если государство не вмешается в ближайшее время в демографичес¬кую ситуацию в Сибири, мы её поте¬ряем. Сначала - де-факто, потом - де-юре". ("Эксперт-Сибирь", №4, 2003. "Пе¬репись проблем" - интервью с руково¬дителем Новосибирского Областного Комитета Гос. Статистики, д.э.н. Алексан¬дром Кисельниковым).
Можно с уверенностью сказать, что "это государство", проводящее прозапад¬ную внешнюю и внутреннюю политику, "вмешиваться в ближайшее время в де¬мографическую ситуацию" не то что в Сибири, в стране в целом не будет! У "это¬го государства" совсем другая задача: максимальное сокращение русского на¬селения. Это - очевидный факт! Можно констатировать успешную реализацию положения, высказанного в своё-время М.Тэтчер: "В России экономически обосновано проживание не более 15 миллионов человек!" В этом аспекте строительство в Новосибирске второго пивкомбината "Красный Восток" и запуск крематория вполне закономерное явле¬ние, укладывающееся в логику рентабель¬ности дальнейшего процесса депопуля¬ции. А поскольку население города стре¬мительно стареет, то ритуальные услуги пенсионерам, как сообщает Новосибирс¬кое муниципальное радио, будут оказы¬ваться "со скидкой". Так что спасение выживающих становится делом самих вы¬живающих, и абсолютная трезвость не только в плане отказа от употребления алкогольного и табачного наркотическо¬го яда, но и избавление от иллюзий, что нам кто-то поможет выжить, становится настоятельной необходимостью!
И.В. НИКОЛАЕВ,
Общественный аналитический
центр, Новосибирск
А как Вам такая инфа?
 
Как нам такая инфа? Да никак! Многа букаф-ниасилил!:іржач:
Тем более уже выпил бутылочку под первый этап сезона Формулы-1;):пиво:
По теме:предпочитаю ППБ-Авторське,Платинум и Старе мисто,не знаю почему,но как-то издавна понравилось Черниговское Белое,а при отсутствии в продаже ППБ(а это, к сожалению, часто бывает)приходиться брать Оболонь Премиум...Вот раньше у них был Лагер,с зелёной этикеткой,тоже нравился,но давненько не встречал его на витрине:(
 
Формула1 рулит, через 5 мин начало, оболонька открыта....
Мегаспорт??? Там в записи! Прямая по РенТВ уже давно закончилась;)
Микеле,это только начало,дальше победа будет за НАМИ:)
 
Та Кими чё-то носило,видать не отошёл от межсезонья и ПИВА!:іржач:
Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу