А как можно ездить на моте без доков?

за такие бабки лучше ебр
а кстати кто ищет 250кубов
посмотрите на хонду втр 250
внешность дукати монстра
двигатель отличная в-ка
стоит около 3-3.3 с доками
подробнее можно пообщаться на втрклубе vtrclub.com
 
всем привет.как было сказано мечта,моя мечта стоит в гараже( r6 )и кста замечу тожт бездок и катаюсь я на ней ужет довольно продолжительное время.да,как вариант для езды на постоянно не совсем подходящий вариант,но речь идет о мечте...
если сравнить мотоцикл с чемто еще я лично найду мало сравнений. наскок я з-наю к мечте идут долго.ее вынашивают и в конце концов настает тот момент когда она стоет реальной.езда без док.есть первый вариант ездить возя с собой наличность.согласен не самый лучший,но как вариант...
есть вариант как было сказано выше оооооооочень быстро и замечу он именно для пугливых( а гаеры чувствуют страх),а на дороге испуг лишнее.есть вариант попроще.езда без остановки(по возможности)это не значит ехать и не останавливаться.это значит за какое то расстояние до светофора скорость сбавлять постепенно,так чтоб когда зажжется зеленый можно было продолжить движение.как вариант...
вообщем каждый думает для себя сам.брать ему мопед и ездить спокойно в гермошлеме или взять как мы сказали мечту и...
осторожность всегда должна быть первее всего и внимание.хладнокровная оценка ситуации немаловажна.
многие со мной не согласяться,но как бы нибыло господа посмотрите правде в глаза.можно говорить бездок это вздро ,но факт есть факт я имею возможность пусть даже рано утром или поздно ночью ([хотя порядка нескольких лет ездил преимущественно днем)быть в городе харькове везде пока в баке есть топливо и мне глубоко глубоко в тот момент безразлично многое ...
или сидеть и размышлять на тему бездок это вздро...
 
Посилання видалено

сильна хачу, да денег нехватка и еще не знаю стоит ли с бездоком связываться

p.s. батя если увидит в гараже такую лялю - ахуеет :)
 
не знаю стоит ли с бездоком связываться
Не стоит! Как и не стоит связываться с редким, европейским мотоциклом, на которого расходники по цене золота и ждать по полгода...

батя если увидит в гараже такую лялю - ахуеет :)
Думаю батя, с высоты своего жизненного опыта, вообще не поймёт зачем за не свою вещь отдавать 3300у.е. Вон в пятницу, на смотровой, куча мотоциклов стоит - подходи и забирай, бесплатно!:D
 
как вариант для мота без доков может быть последующее приобретение доков
отдельно мот и доки стоить будут меньше чем мот с доками
добавиться лишь немного головняка с тем чтоб найти концы и их сделать...
 
Тебе кажется, что у нас просто на каждом углу продаются доки в ассортименте на различную технику? Нормальные доки (не двойники и не "липа") могут быть только от официально ввезённого мотоцикла, который по техническим причинам не может более эксплуатироваться (разбился и не подлежит восстановлению, сгорел и т.д.) Потом тебе нужно будет найти того, кто очень "красиво" поменяет номера на раме мотоцикла. А в Харькове это ни кто не делает...
 
У меня друг занимается продажей подобных мотоциклов. да только мне стремно брать без доков. Ему по ходу не страшно - гоняет как ненормальный. Кто ж его остановит?
 
Даже и не будут пытаться его остановить - совсем не напрягаясь дождутся пока остановится сам и ничего страшного не будет - отлистает с пиццот баксов и поедет до следующего раза. Настоящих гонщеков такие суммы вряд ли должны пугать...
 
Просто голова на месте. Может для спорта такая тактика и уместа - докатиться до светофора, лавируя между рядами, а потом с опиздинительным ревом разогнаться до второй передачи и снова начать тормозить чтоб подъехать к следующему светофору как раз к зеленому свету и не останавливаться, не давая шанса затаившемуся в неприметной шестерке толстому гаишнику вырвать ключ. Но ассортимент мотоциклов не ограничивается спорт-байками, а другие классы все таки предусматривают нормальную езду, со спокойными остановками на заправках и кафе, поездки на пляж или природу, распивание кофе на площади и прочее и прочее. Бездоку такое счастье не то чтобы не доступно, но часть мозга его владельца постоянно занята обзором окружающей местности на предмет гаишников, просто ментов и прочей нечисти. Вобщем я как бывший владелец пусть небольшой, но бездоковой японской кубатуры, пересев на номера\права чувствую себя совершенно свободным и частично счастливым человеком. А насчет "мечты" - мечта не должна создавать тебе проблем...
 
мечта должна приносить удовольствие
ради этого и живем
 
мечта приносит много чего и это не всегда ограничивается только удовольствием, и осуществляя одну мы ищем следующую, но у всех людей смысл в жизни разный, кому то в кайф спокойно кататься по кафешкам пить кофе, ездить по слётам или сидеть на макдрайве, кому то в кайф носиться по Ленина, кому то задрачивать гайцев или носиться по бездорожью, кто то может сидеть в гараже днями ковыряясь в моторе или приходить в гараж на час в месяц покрутить гайки...
 
ездил и днем и ночью и утром и вечером и ни разу не попал,
мот без док стоит 3-3500+доки косарь,вот и получаем
4500 максимум,а так 5-6-7 и т.д
лучше ездить чем не ездить..
 
...а у меня доки в порядке:есть тех.паспорт,ген.доверенность,номер(регистрация днепропетровск 1987 год),только тех.осмотра нет(мото,только не смейтесь,ИЖ-Ю-3,1972 года)-выглядит нормально.за майские проехал по Харькову и пригороду порядка 450 км,песочинский пост раз 5 проезжал,мимо ГАИ проехал раз 15-никто на меня не обратил внимания,даже не посмотрел в мою сторону.езжу всегда в шлеме,осветительными приборами пользуюсь...это наверное иномарки трахают?
 
А что можно снять с владельца бездокового ижа - ну сто, ну двести...если брать больше иногда проще отдать ключи и пусть забирают. За цену откупных можно купить другого. А вот владельцу бездокового японца уже жалко отдавать, потому тут и суммы получаются другие. А сейчас это понимают уже не только гаишники, но и обычные менты, которые не прочь подзаработать, тем более что это просто и легко.
 
Назад
Зверху Знизу