Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А давайте пофлудим!

у миня щас через железку иппадром и я не пойму какие там процедуры могут быть? тибя шо, вечером куют и от этого есть болезненные воспоминания?

Нет, просто кому то пора в стойло! :збентежений:
 
Ждём следующий видос как ты с криками: Ненавижу кансервы палиш москвичь Бороды:іржач:
Ретро палить незяяяяяяяяя:Dдавайте чей то ланос спалим:іржач: Или краш тест проведем.
Достопочтенный джентельмен, я конечно извинюсь, но у мну нет консервы. Ненавижу коробки на 4 колёсах!



А где видео выезда с Любовки? Вот где жЫр был полный:) Видос типа ганджубас:D
 
Дима! Тут нада разобраться откуда у Жени такая ненависть к авто? Поскольку у него своей нету, то только машины друзей могли привить ему такую ненависть. Поэтому только вид пылающего москвича смржет его исцелить:іржач:
 
Дима! Тут нада разобраться откуда у Жени такая ненависть к авто? Поскольку у него своей нету, то только машины друзей могли привить ему такую ненависть. Поэтому только вид пылающего москвича смржет его исцелить:іржач:

Нет, дело не в том, права есть, водить умею. Но не моё это, не моё...
Авто в принципе водить проще чем мот!
 
Авто в принципе водить проще чем мот!
Та *** там. Сидишь как в танке, видимость ограничена, габариты большие, руль крутить несколько раз надо. Я уже молчу про динамику (если у тебя не Тесла) и мобильность :D
 
Та *** там. Сидишь как в танке, видимость ограничена, габариты большие, руль крутить несколько раз надо. Я уже молчу про динамику (если у тебя не Тесла) и мобильность :D

С одной стороны да, с другой стороны не надо держать равновесие, не надо выбирать угол вхождения в поворот. И ещё много чего не надо. И в целом если бы на мото было ездить проще чем на авто, то процентное соотношение мото и авто на наших дорогах было бы иное...
 
а снег то хде, и особенно езда по нему? вот тут снега по колено ещё и при -11, с непрогретым двиглом.



Антоний как Вас по батюшке. (Напишите уже что ли) :)
1) Снег есть, разуйте глаза.
2) Зачем мучать не прогретый хоть немного двиг?
3) Опять же расстояние поездки совсем маленькое
4) Какой экип используете зимой?
5) Ответьте нам как специалист, на чем ездить проще на мото или на авто?
6) Уберите штамп даты на камере, раздражает.
7) При выкладывании ролика на ютуб не поленитесь озаглавить его как нибудь члено раздельно. Это очень упростит понимание о чем ролик!
8) Было любопытно, какая камера используется в данном ролике?
9) Какие камеры есть во владении? В том плане что на разных Ваших роликах видно что камеры разные.
10) Ну и отвлеченный вопрос, какой вейп используете? (модель)
11) Признайся, ты ролик про талончик сперва на него поставил лайк, а утром передумал?
 
Шо вы несете за пургу? Авто-мото, это разные вещи. Одно для одного второе для другого. Как можно вообще рассуждать на тему что лутше?.. Бред.
 
Валер а ты что угол вождения не выбераеш ? Та ты не мацациклист тогда.)))
 
Дима! Тут нада разобраться откуда у Жени такая ненависть к авто? Поскольку у него своей нету, то только машины друзей могли привить ему такую ненависть. Поэтому только вид пылающего москвича смржет его исцелить:іржач:
Любит человек мотоцикл, а авто не любит. :) я тоже люблю мотоцикл больше чем авто, но ненависти к автомобилям не испытываю - авто средство передвижения и не более. Хотя к Советским ретро - машинам отношение такое же как и к мотоциклу. А на Москвиче Женя время от времени сам катается что бы навыки по вождению авто не забывались, и смысла его палить у него нет.:)
 
Антоний как Вас по батюшке. (Напишите уже что ли) :)
1) Снег есть, разуйте глаза.
2) Зачем мучать не прогретый хоть немного двиг?
3) Опять же расстояние поездки совсем маленькое
4) Какой экип используете зимой?
5) Ответьте нам как специалист, на чем ездить проще на мото или на авто?
6) Уберите штамп даты на камере, раздражает.
7) При выкладывании ролика на ютуб не поленитесь озаглавить его как нибудь члено раздельно. Это очень упростит понимание о чем ролик!
8) Было любопытно, какая камера используется в данном ролике?
9) Какие камеры есть во владении? В том плане что на разных Ваших роликах видно что камеры разные.
10) Ну и отвлеченный вопрос, какой вейп используете? (модель)
11) Признайся, ты ролик про талончик сперва на него поставил лайк, а утром передумал?

ну совсем тугой шоле? это тот же SJ4000 как у тебя, только M10 которая куб, что за километр видно по печати. Печать на регистраторе будет всегда, это основной принцип его действия, тебе сто раз говорили, что оно пишется в архив, там этого гавна терабайты. Не коси дурака выкая. Мне не нужно лишнее понимание архивного ролика, к нему просто изменён способ доступа, с локального на сетевой. Использую например английский Бомбер из натурального стерлинга с ординарным прайсом от 680 фунтов, тулуп ***** по нашему, пошитый косухой. Проще ездить на такси, всё остальное требует кучи разных специальных навыков. У меня автомобиль способен на зимней резине сектор метра с 2 нарисовать на снегу вообще не трогаясь с места и не раскручивая мотор выше 1000 об, а автамабиль ГАЗ требует пол тонны усилия к рулю шоб отклонится хотя бы на 5 градусов от прямой. Какой ***** вейп? У меня 8-10 батарейных модов и дето 15-17 баков хуевой тучи видов и сортов на цену ебра как если по закупочной считать. Мне их половину вообще как промо предложение слали сами кетайцы. Оно всё принципиально совершенно не чем не отличается, ну т.е. ни как, но у каждого есть ощутимые отличия, как положительные, так и отрицательные. Ты этого не догонишь уже никогда т.к. на данном этапе такой бюджет не подъёмен вообще ни одной конторе и главное это совершенно бессмысленно. Всё что тебе надо знать, что можно брать совершенно любое, кроме особо популярного на укрофорумах и при умении оно будет ебашить как надо, а с кучерявыми руками даже омериканское ПроВари за шота типа от 780$ за комплект будет унылейшим гавном, ну разве шо в руках не рассыпется за пол года. Американцы у себя парят SVD ITest пятилетней ***** разработки с какими нибуть Geеками баксов аж за 50 в сумме и довольны, а в Украине полно каликционеров, у которых на несколько штук собрано калекций какогата вечно неработающего бамбука. Принцип действия неизменен ещё с 2007 года, а последний принципиальный прорыв года так 12, всё одинаковое по сути.
тибе про ролик уже сказано было, лечи склироз, канешна я.
 
не надо держать равновесие
Т.е. во всех обучающих книгах и видео зря распинаются про эффект гироскопа и то, что главной задачей по удержанию равновесия хоть сколько-нибудь уже едущего мопеда есть "не мешай!"?
 
Назад
Зверху Знизу