Статус:
Offline
Реєстрація: 26.04.2019
Повідом.: 16680
Реєстрація: 26.04.2019
Повідом.: 16680
- 🟡 13:40 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #41
ПРАВИЛО ТРЕХ «ДА»: КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕАДЕКВАТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ…
Опубликовано: 22:34 В категории: Активные продажи, переговоры, презентации, возражения Опубликовал: admin 1 Комментарий
Правило 3-х «ДА» хорошо известно переговорщикам.
Это как дважды два в таблице умножения. Суть этого правила сводится к следующему — Вы последовательно задаете клиенту вопросы, с которыми он не может не согласиться, и затем, пользуясь его настроем, задаете свой ключевой (возможно, даже каверзный) вопрос, на который клиент может ответить ДА по инерции.
И вроде бы все просто. Вот только на практике некоторые сотрудники пользуются этим приемом не совсем адекватно…
Давайте рассмотрим стандартный пример использования метода трех ДА:
— Иван Иванович, для вас сейчас важно увеличить прибыль вашей компании?
— Конечно, да (кто-ж тут откажется)
— Согласитесь, что расширение ассортимента Вашей компании, может положительно отразиться на выручке и увеличить прибыль компании?
— Да!
— Давайте оформим кредит на развитие бизнеса, вы сможете расширить ассортимент и в итоге увеличить вашу прибыль!
— Да….
Конечно, я утрирую. Ситуацию взял для примера чтобы вы могли посмотреть, как работает это правило.
Мы буквально подвели клиента к нужному нам ДА.
Если бы мы спросили в лоб без двух первых вопросов, если бы мы сразу сказали — «Иван Иванович, давайте оформим кредит на развитие бизнеса компании в нашем банке»… — реакция могла бы быть непредсказуемой.
Опубликовано: 22:34 В категории: Активные продажи, переговоры, презентации, возражения Опубликовал: admin 1 Комментарий
Правило 3-х «ДА» хорошо известно переговорщикам.
Это как дважды два в таблице умножения. Суть этого правила сводится к следующему — Вы последовательно задаете клиенту вопросы, с которыми он не может не согласиться, и затем, пользуясь его настроем, задаете свой ключевой (возможно, даже каверзный) вопрос, на который клиент может ответить ДА по инерции.
И вроде бы все просто. Вот только на практике некоторые сотрудники пользуются этим приемом не совсем адекватно…
Давайте рассмотрим стандартный пример использования метода трех ДА:
— Иван Иванович, для вас сейчас важно увеличить прибыль вашей компании?
— Конечно, да (кто-ж тут откажется)
— Согласитесь, что расширение ассортимента Вашей компании, может положительно отразиться на выручке и увеличить прибыль компании?
— Да!
— Давайте оформим кредит на развитие бизнеса, вы сможете расширить ассортимент и в итоге увеличить вашу прибыль!
— Да….
Конечно, я утрирую. Ситуацию взял для примера чтобы вы могли посмотреть, как работает это правило.
Мы буквально подвели клиента к нужному нам ДА.
Если бы мы спросили в лоб без двух первых вопросов, если бы мы сразу сказали — «Иван Иванович, давайте оформим кредит на развитие бизнеса компании в нашем банке»… — реакция могла бы быть непредсказуемой.