Сегодня скорость упала почти до нуля (5...10кБ/с).
Не выдержал,решил позвонить в техподдержку! Разговор был очень интерессный:
Говорю оператору: У меня последние две недели очень низкая скорость.
Он спросил логин и город, и отвечает:
Да, мы знаем что скорость не высокая, по адресу вашего подключения наблюдается максимум подключений и сеть перегружена.
Я спрашиваю, как быть?
Ответ: Мы рекомендуем воспользоваться услугой в другое время.
Спрашиваю: В какое, другое?
Ответ: Не знаю, попробуйте ночью!
Говорю: Ночью тоже скорость очень низкая и нестабильная.
Ответ: Да мы знаем, и ночью количество подключений очень боьшое.
(Дальше вообще интересно!)
Ответ: Мы рекомендуем воздержаться от использования торрентов!
Я в шоке: У меня сейчас торрент не используется, а скорости нет.
Ответ: Мы вообще рекомендуем отказаться от использования торрентов.
Вопрос: Но у меня тариф типа до 20Мбит.
Ответ: Да, до 20Мбит, но мы не можем гарантировать такую скорость.
Вопрос: А сколько можете гарантировать?
Ответ: Ни сколько, скорость распределяется между всеми пользователями и может быть, в зависимости от загрузки БС, и 2Мбит и 0,5Мбит и 0,1Мбит.
Вопрос: Но при 20Мбитном пакете , чисто по человечески, скорость должна быть хатябы 1Мбит.
Ответ: Ничего не можем гарантировать, все завистит от радиообстановки, загруженности... (короче, от звезд на небе!).
Вопрос: У меня все впорядке с радиообстановкой, все упирается в вашу перегруженность. Вы подключили абонентов в 100 раз больше, чем пропускная способность сети и стрижете деньги! Когда вы собираетесь решать эту проблему.
Ответ: Мы работаем над этой проблемой, но ничего обещать не можем!
Вопрос: Можно ли перевестись на другой план например 850кБит/90Грн
Ответ: Конечно, но тарифы поменялись, смотрите информацию на сайте.
Вопрос: Ну а если я буду платить 250грн, можете гарантировать что будет скорость хотябы пару мегабит?
Ответ: Мы ничего не можем гарантировать! Скорость поровну распределяется между..
Уже нервничая спрашиваю: Ну и что *** делать?
Ответ: К сожалению ничего конкретного порекомендовать не могу. Попробуйте воспользоваться услугой в другое время....
Дальше обрыв связи... У меня закончились деньги (17Грн коту под хвост!)
После разговора напрашивается вывод:
Интеллеком - контора, которая занимается наеб...м клиентов и ничего менять не собирается (а зачем, ведь деньги итак рекой текут, а народ у нас еще долго не раздуплиться и будет платить).
Какой бы тариф не был, не видать нам больше 1Мбит реальной скорости, и дальше ситуация будет только ухудшаться!