Статус:
Offline
Реєстрація: 03.04.2009
Повідом.: 60
Реєстрація: 03.04.2009
Повідом.: 60
Та вроде этот превед (ТС) с Новых домов, сам посоображать должен был насчет Дворца спорта.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А что - до 2025 года аж целых 16 лет. Я был свидетелем строительства линии метро из 14 станций (20 км) всего за полтора года. С такими темпами схему, показаную на картинке, можно реализовать лет за 5-6.
Дело было в Ванкувере, однако. Посилання видалено)
Постная... (с)
Тупо продублированы основные магистрали - Московский +Полтавских Шлюх, Трактора+Жилярди , Ленина+Гагарина и всякой мелочевки дорисовано типа Героев Сталинграда.
А в левой части метро нах не нужно - там на 90% промзона, частный сектор и 1-2хэтажная застройка с вкраплениями новостроя.
А что - до 2025 года аж целых 16 лет. Я был свидетелем строительства линии метро из 14 станций (20 км) всего за полтора года. С такими темпами схему, показаную на картинке, можно реализовать лет за 5-6.
Дело было в Ванкувере, однако. Посилання видалено)
Кстати, две станции с одинаковым названием заметили?
"Гидропарк".. да, заметили
И еще "проспект Тракторостроителей".
По материалам авторитетного издания "Мосты и тоннели" №05 от 2009 г. "В Харькове проектируется совмещённая линия метрополитена, предусматривающая собой объеденение тоннелей находящихся на балансе АО "Харьковский метрополитен" и магистральные коллектора глубокого заложения принадлежащие АО "Харьковкомуночиствод". Проектом предусматриваются строительство пересадочных узлов на всех существующих станциях метро позволяющие Харьковчанам в специальных капсулах разрабатываемых заводом Малышева по технологии Булат с комфортом перемещаться в любой район г.Харькова. На данный момент идёт перепроектирование насосных станций Безлюдовских и Диканёвских очистных сооружений с установкой дополнительных насосов , позволяющих достигнуть скорость фекальных масс с транспортными капсулами до 100 км/ч"
По материалам авторитетного издания "Мосты и тоннели" №05 от 2009 г. "В Харькове проектируется совмещённая линия метрополитена, предусматривающая собой объеденение тоннелей находящихся на балансе АО "Харьковский метрополитен" и магистральные коллектора глубокого заложения принадлежащие АО "Харьковкомуночиствод". Проектом предусматриваются строительство пересадочных узлов на всех существующих станциях метро позволяющие Харьковчанам в специальных капсулах разрабатываемых заводом Малышева по технологии Булат с комфортом перемещаться в любой район г.Харькова. На данный момент идёт перепроектирование насосных станций Безлюдовских и Диканёвских очистных сооружений с установкой дополнительных насосов , позволяющих достигнуть скорость фекальных масс с транспортными капсулами до 100 км/ч"
К каждому подъезду метро тоже проведем?Поэтому там живут не люди и метро им не нужно , да?
Натыканы эти станции через каждые 1000 м! я имею ввиду схему!
По материалам авторитетного издания "Мосты и тоннели" №05 от 2009 г. "В Харькове проектируется совмещённая линия метрополитена, предусматривающая собой объеденение тоннелей находящихся на балансе АО "Харьковский метрополитен" и магистральные коллектора глубокого заложения принадлежащие АО "Харьковкомуночиствод". Проектом предусматриваются строительство пересадочных узлов на всех существующих станциях метро позволяющие Харьковчанам в специальных капсулах разрабатываемых заводом Малышева по технологии Булат с комфортом перемещаться в любой район г.Харькова. На данный момент идёт перепроектирование насосных станций Безлюдовских и Диканёвских очистных сооружений с установкой дополнительных насосов , позволяющих достигнуть скорость фекальных масс с транспортными капсулами до 100 км/ч"
Посмотрите на карту Лондона. Туда даже и ехать не надо, чтобы убедиться, как плотно расположены станции лондонского метро.
На метро нужны деньги. Много денег. Очень много. И единственный источник - налоги. Пока народ налоги не будет исправно платить, не будет вам и нормального метрА.
А что - до 2025 года аж целых 16 лет. Я был свидетелем строительства линии метро из 14 станций (20 км) всего за полтора года. С такими темпами схему, показаную на картинке, можно реализовать лет за 5-6.
Дело было в Ванкувере, однако. Посилання видалено)
Посмотрите на карту Лондона. Туда даже и ехать не надо, чтобы убедиться, как плотно расположены станции лондонского метро.
На метро нужны деньги. Много денег. Очень много. И единственный источник - налоги. Пока народ налоги не будет исправно платить, не будет вам и нормального метрА.
Кстати, гуссар, ты там помнится слюнями истекал по-поводу того как клево и быстро россяиянам, которые живут за границей можно обменять свой паспорт если старый истек. Ну так вот тебе, последние изменения по этому поводу - возрадуйся что ты гражданин Украины.
Посилання видалено
Кстати, гуссар, ты там помнится слюнями истекал по-поводу того как клево и быстро россяиянам, которые живут за границей можно обменять свой паспорт если старый истек. Ну так вот тебе, последние изменения по этому поводу - возрадуйся что ты гражданин Украины.
Посилання видалено