Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

46 тысяч детей провалили ВНО по украинскому языку и истории Украины

"спорити"... Якесь кострубате слово.
 
ЗУНО?! Может обойдёмся без аббревиатур, которые не являются для многих общеупотребительным и понятными?
 
А чем обусловлена необходимость каких-либо изменений?
Образовательный процесс должен сформировать комплекс ЗУНО обучаемого. Согласно всем документам, регламентирующим деятельность общеобразовательной школы.
Я не хочу ничего незаконного.
Только - чтобы адекватно оценивали похідні умови освітнього процесу. А не - как хотелось бы.

А я хочу, чтобы школа перестала быть для родителей "местом передержки детей". Где учитель должен воспитывать, развлекать и учить ученика, не имея права его наказать. Чтобы за хамство, прогулы, нежелание учиться и за то, что мешают учиться другим - наказывали и отстраняли от занятий. Чтобы отстранение было таки наказанием. Чтобы дети и родители перестали относиться к учителям, как к обслуживающему персоналу. Чтобы было взаимное сотрудничество и уважение. Чтобы и родитель, и ученик понимали, что современная оценка - это всего лишь отражение уровня освоения материала, а - не цель образовательного процесса.
Чтобы отчётов и цедулей от департаментов, Мона, облоно и всяких вышестоящих было меньше. Чтобы отстали от школ с олимпиадами и всякими конкурсами. Чтобы отпуск был не номинальным, а - фактическим. Итого.д, и т.п..
 
И как таковые, они были коллаборантами. Потому что действовали в союзе с оккупантами.

Это неправда, они воевали против всех оккупантов, как против советских, так и против немецких.

"Розпочала свою діяльність з весни 1943 року на територіях, які входили до складу: райхскомісаріату Україна (Генеральна округа Волинь-Поділля) — з кінця березня 1943, Генерал-губернаторства (Галичина — з кінця 1943, Холмщина — з осені 1943)!

Галичина была анексирована СССР у Польши в 1939 году, поэтому, солдаты УПА не могли быть коллобарантами, так как воевали именно против захватчиков (СССР).

"УПА существовала с 1942го года по... на, скажем, 1954й."(С)

Скажем так: определенный период УПА была союзницей гитлеровской Германии - пока цели совпадали.
"И УПА была частью войск Германии"(С).

Какие войска Германии после 1945???
 
А я хочу, чтобы школа перестала быть для родителей "местом передержки детей". Где учитель должен воспитывать, развлекать и учить ученика, не имея права его наказать. Чтобы за хамство, прогулы, нежелание учиться и за то, что мешают учиться другим - наказывали и отстраняли от занятий. Чтобы отстранение было таки наказанием. Чтобы дети и родители перестали относиться к учителям, как к обслуживающему персоналу. Чтобы было взаимное сотрудничество и уважение. Чтобы и родитель, и ученик понимали, что современная оценка - это всего лишь отражение уровня освоения материала, а - не цель образовательного процесса.
Чтобы отчётов и цедулей от департаментов, Мона, облоно и всяких вышестоящих было меньше. Чтобы отстали от школ с олимпиадами и всякими конкурсами. Чтобы отпуск был не номинальным, а - фактическим. Итого.д, и т.п..
:D
да-да, я на своём рабочем месте чувствую... некоторый дискомфорт. :) Говорят, в школах даже хуже.
Да, зарплаты надо поднимать, обеспечивать социальную защиту учителей, сокращать функции минобраза... большой труд впереди. Но политика сокращения финансирования системы образования, проводимая как предыдущим, так и текущим правительствами, этому не способствует.
Максимальный объем финансирования СО был 8,2% ВВП в 2009 г. Потом - 6,9% в 2014 г., 6,4% ВВП в 2015 г., 5,9% ВВП в 2018 г., 6,2% в 2019 г., 5,6% ВВП в 2020 году.
С такой динамикой финансирования любая отрасль будет быстро деградировать.
Нужны другие политики.
Очень надеюсь, мы их дождёмся. :)
 
:D
да-да, я на своём рабочем месте чувствую... некоторый дискомфорт. :) Говорят, в школах даже хуже.
Да, зарплаты надо поднимать, обеспечивать социальную защиту учителей, сокращать функции минобраза... большой труд впереди. Но политика сокращения финансирования системы образования, проводимая как предыдущим, так и текущим правительствами.
Нужны другие политики.
Очень надеюсь, мы их дождёмся. :)

"Дождемся"? Ну, Бубочку уже наждали со Шкарлетом.
Молчите дальше испытывая дискомфорт на рабочем месте.
 
"Дождемся"? Ну, Бубочку уже наждали со Шкарлетом.
Молчите дальше испытывая дискомфорт на рабочем месте.
Есть цивилизованные методы влиять на политику - выборы, референдумы, организация низовых общественных организаций (профессионально ориентированных, примером). Такэ :)
Других нет.
Поорать на площади, устроить локальную забастовку, это всё - пар спустить. Влияния - ноль.
Зеленский выполнил ожидания тех, кто его выбрал - устранил Порошенко. Более глубокие задачи были неактуальны - не было сформировавшейся оппозиции.
Я же жду вменяемую двухпартийную систему. Тогда у каждой партии будет какая-то программа действий по развитию страны и защите интересов каких-то слоёв населения, свои лояльные профессионалы - в т.ч. в сфере образования и т.д.
 
Бачте, я працюю українською із 2004го. Й вивчив українську саме у загальноосвітній середній школі УРСР. Згадав все без проблем, так.
Ще й дещо розуміюся на принципах викладання взагалі.
Втім, тут, на форумі, в мене немає бажання сперечатися незнамо про що.
Йдеться про технічні нюанси викладання мови. Я й так знаю, що то суто політичне питання. Й не дуже добре думаю про наших політиків.
Блин,как все-таки приятно читать и слышать грамотную речь!!!! На любом языке. По школам,конечно,грамотно не все сейчас умеют писать на русском.И Ахматову,Гумилева,Блока,Чехова и тд могли б добавить в литературу,а не взкользь
 
Назад
Зверху Знизу