Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

...

  • Автор теми Автор теми galaxу
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.04.2013
Повідом.: 372
...
 
Останнє редагування:
Я б форт узяв. У вінерів рами повний шлак.
Обвіс ніби у форта кращий, а вилка всеодно макет в обох.

Що до великих колес загалом, то вони для катання 99% юзерів мінімум кращі.
 
Я б форт узяв. У вінерів рами повний шлак.
Обвіс ніби у форта кращий, а вилка всеодно макет в обох.

Що до великих колес загалом, то вони для катання 99% юзерів мінімум кращі.

Катаю fort ride 29, отличный вел, но он сейчас дороже виннера:(, так что если ТС ограничен в бюджете то форт не пойдёт
 
mak sim ua сказав(ла):
Учти с 29го выше падать!

Вот везде знатоки пишут, типа, "А-а-а, найнер!!! А-а-а, накат лучше!!! По ямам легче!!! Падать выше!!!" Как будто те 4 см. разницы в высоте чего-то действительно решают ;) Как по мне - вся эта шумиха вокруг "найнеров" - не больше, чем рекламно-маркетинговая шумиха с целью заставить "трушников" сменить "платформу", сделав очередную денежную инъекцию в велоторговую индустрию.
 
А как, объясните мне плиз, при большем радиусе колес может быть легче подъем в гору?
Я вот помню, как в голожопом детстве, в 90-х, у меня была ржавая Украина а у товарища был Аист, естественно оба синглспиды. Так вот он на подъеме на Таганской вкручивал до самого верха, а я слазил еще в самом низу - тупо веса не хватало, чтоб провернуть педали. Комплекция и вес у нас были примерно одинаковые, да и велами менялись с тем же самым результатом.
 
Все просто, у найнера другая трансмисия. Поэтому я и пишу, что до определенного момента он в гору прет, а потом либо веса не хватает, либо силы.
Ппц:рл:
На однакових зірках логічно, что на більших колесах буде менший обертаючий момент та більша швидкість. Але ж це не означає, що 28 не їде в гору. Постав зірки поменше наперед чи побільше назад - буде 28 в гору краще за 26 бігати.

Менші колеса:
1 - менша база - краща маневреність.
2 - менша пляма контакту колеса із землею - менший супротив повороту руля.
3 - менша вага - краща динаміка.
Для звичайної їзди це все *****, а тому великі колеса веселіші. Хоча навіть по місту між пішоходами або авто в пробках вже відчувається.

Вот новинка 27,5 это действительно чисто маркетинг.
Ппц:рл:
Цій новинці вже сто років та останні роки забили на цей розмір.
 
Останнє редагування:
Кстати, действительный плюс 29го - это проходимость по песку. С этим прошу не спорить.

При равной ширине резины:ідея:
Кто мешает поставить на 26 резину пошире? А если брать 29 с оглядкой на накат, так и резину надо ставить поуже, что нивелирует разницу в площади контакта:)
Я, кстати, на песке не чувствую разницу между шипами и сликами, причем слики даже шире чуть-чуть. Хотя некоторые утверждают, что слики устойчивее.
 
а на КК за шоссером не угонишся.
На КК за шоссером не угонишься из-за веса самого вела и ширины покрышек. Ну и из-за лучшей аэродинамики за счет более низкой посадки седока, естественно.
В прошлом году ехал бревет 200 км - имел возможность с близкой дистанции рассмотреть шоссейники: это ж ужас! Мне на такой было б стрёмно даже сесть, а не то, что на нем ехать :) Но и то - это преимущество улетучится на первой же брусчатке, не говоря уже про песочек :)
При равной ширине резины
Тут - действительно правда. При равной ширине резины, бОльшее колесо имеет бОльшую площадь контакта с грунтом. На миллиметры, но - таки бОльше.
 
Останнє редагування:
Кстати, действительный плюс 29го - это проходимость по песку. С этим прошу не спорить.

Навіщо мені з чимось сперечатися? Просто ти постійно вигадуєшь якісь "плюси", які логічні и без тебе всі це розуміють.
Насправді ж я вище вже написав, що реальна характеристика одна - розмір колеса. З неї 3 похідних - знуву ж таки описані віще. От ця твоя "характеристика" наступна - прохідність по піску - є функцією розміру плями контакту колеса із землею.

Тут - действительно правда. При равной ширине резины, бОльшее колесо имеет бОльшую площадь контакта с грунтом. На миллиметры, но - таки бОльше.
На мілліметри тільки на твердій поверхні на добре накачаних колесах. На піску там і у 2 рази просто може бути.
 
На піску там і у 2 рази просто може бути.
Ну, "в два рази" - то, мабудь, таки фантастика :)
Але площа стикання трохи більша -> глибина занурення у пісок трохи менша -> кут входження покришки у грунт трохи менший - кругим-бігом потроху, а разом - доволі відчутне полегшення на педалях.
 
А я знову пишу - для звичайного катання 99% юзерів все це *****.
Я ж сам кажу, що відчуваю різницю наприклад маневреності 26 і 28 у місті, але це не критично. Тим паче "по пересеченке".

Загалом же, ми твою думку зрозуміли. Не треба ще одного поста, сенс якого буде "28-29 рулить" - МИ ЗРОЗУМІЛИ!
 
всем спасибо за обсуждение,взвесив все за и против выбор пал на Виннер,взял сегодня на барабане (с торгом за 2950) ,посидев,прокатившись на нём недостатков особых пока не заметил),буду завтра испытывать)
 
Назад
Зверху Знизу