Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Я б форт узяв. У вінерів рами повний шлак.
Обвіс ніби у форта кращий, а вилка всеодно макет в обох.
Що до великих колес загалом, то вони для катання 99% юзерів мінімум кращі.
, так что если ТС ограничен в бюджете то форт не пойдётmak sim ua сказав(ла):Учти с 29го выше падать!
 Как по мне - вся эта шумиха вокруг "найнеров" - не больше, чем рекламно-маркетинговая шумиха с целью заставить "трушников" сменить "платформу", сделав очередную денежную инъекцию в велоторговую индустрию.
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				ПпцВсе просто, у найнера другая трансмисия. Поэтому я и пишу, что до определенного момента он в гору прет, а потом либо веса не хватает, либо силы.

ПпцВот новинка 27,5 это действительно чисто маркетинг.

				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				Кстати, действительный плюс 29го - это проходимость по песку. С этим прошу не спорить.


На КК за шоссером не угонишься из-за веса самого вела и ширины покрышек. Ну и из-за лучшей аэродинамики за счет более низкой посадки седока, естественно.а на КК за шоссером не угонишся.
 Но и то - это преимущество улетучится на первой же брусчатке, не говоря уже про песочек 
Тут - действительно правда. При равной ширине резины, бОльшее колесо имеет бОльшую площадь контакта с грунтом. На миллиметры, но - таки бОльше.При равной ширине резины
Кстати, действительный плюс 29го - это проходимость по песку. С этим прошу не спорить.
На мілліметри тільки на твердій поверхні на добре накачаних колесах. На піску там і у 2 рази просто може бути.Тут - действительно правда. При равной ширине резины, бОльшее колесо имеет бОльшую площадь контакта с грунтом. На миллиметры, но - таки бОльше.
Ну, "в два рази" - то, мабудь, таки фантастикаНа піску там і у 2 рази просто може бути.
