Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

35 мм

Аж захотелось чего-нибудь своего втулить в тему, из старого, плёночного... Уж звыняйте, еслишо! ;)


attachment.webp


attachment.webp


attachment.webp

 

Вкладення

  • lastochki_bw.webp
    lastochki_bw.webp
    45.1 КБ · Перегляди: 184
  • opora_2.webp
    opora_2.webp
    80 КБ · Перегляди: 173
  • seamans_U.webp
    seamans_U.webp
    73.7 КБ · Перегляди: 174
навыков нажатия на курок?
так нафиг там вообще пленка?
и какие навыки бе подтверждения результатом ты можешь получить?
кроме чистой моторики (но тогда нафиг вообще пленка в камере)
ты на ****е даже не поймешь.. ты накосячил или пленка/проявка виновата. :незнаю:
ну не спеши бить по клаве, подумай иногда... много вариантов - от межкадрового - до тремора, и это видно на любой, самой плохой пленке.
 
немножко об роли леммингов в обществе )
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


mocrosoft, последняя точно с плёнки? уж больно света выбиты..
 
второй аспект фотосьемки на просрочьку и некачьественный материал - отработка и наработка навыка, в этом случае, вообще, неважно практически, что там в камере перематывается.
Женя как всегда речет истину. Без постоянной практики ничего не получится. Нельзя сидеть на печи, потом схватить пленку и камеру и заколбасить с пленки 36 шедевров. сначала нужно извести штук 10 роликов, понять с какой камерой вы в ладу, а какой место на полке. Вот для этого лучше всего просрочка. Лучше прое..ть пленку за 10 грн, чем за 200. а вот когда на пленку за 10 появятся сносные результаты, можно и переходить на что то посерьезнее.
 
Женя как всегда речет истину. Без постоянной практики ничего не получится. Нельзя сидеть на печи, потом схватить пленку и камеру и заколбасить с пленки 36 шедевров. сначала нужно извести штук 10 роликов, понять с какой камерой вы в ладу, а какой место на полке. Вот для этого лучше всего просрочка. Лучше прое..ть пленку за 10 грн, чем за 200. а вот когда на пленку за 10 появятся сносные результаты, можно и переходить на что то посерьезнее.
логика есть.
но просрочка но не ****о же!
и то... опять таки понимать надо что на что влияет.
если ты "тремор" тренируешь так то одно.. если ты выдержку проверяешь так то уже другое.

и опять таки.. "межкадровое" - это не тренировка.
это проверка аппаратуры. (вообще другая опера).
и кстати убиение пленки не предполагающее.

а вообще снимать надо так что вообще пленку не ****ячить.
.. по возможности ессно.

и еще раз - речь идет о технологических аспектах, а не художественных.
 
понятно, свежая была? или старая? зерно тоже крупновато или это скан не очень
 
имхо! (не за автора но отвечу)
то не зерно. это "шум" сканера.
точнее взаимодействие квантования, зерна и "математики" постобработки.
и как по мне кадр вполне типичный для пленки.
(что по цвету, что по зерну, что по светам-теням)
что тут насторожить то могло?
 
кадр типичный только для тех условий, что назвал автор
даже какой-нибудь кодагголд простихоспади свежий или правильно хранимый не даст такой ватной картинки..
 
то не зерно. это "шум" сканера.
Сканер тот (Acer ScanWit 2720S) таки шумел дико. Особенно в синем канале. Я его даже совсем было собрался переделать с газоразрядного на диодный просвет (и даже хотел переписать драйвера на него под калибровку по пустому месту плёнки именно регулировкой яркости светодиодов), но он, собака, успел сдохнуть раньше ;) Что сподвигло, кстати, таки перейти на цифру :D

э.. ватной это как?
Точно не скажу, но без путина тут явно не обошлось! ;)
 
Ну от смотри, я сочиняю чб проявители сам, (условно) ясное дело под руководством покойного Виктора Петровича))). Вот, есть у меня с пол дюжины просрочки Свемы 32, за неделю 2 ролика я уже извел на тесты. Подбирал с каким ИСО, с каким фильтром, какой камерой, каким стеклом, но главное каким проявителем! полоскал я куски этой пленки и в Чибисове и в УП-2 и в Д-76(в разных консистенциях, разной температуре, времени и т.д. Вот сегодня только я отснял ролик и полностью его проявил в подходящем растворе, сушится сейчас. В принципе, результатом я доволен. Теперь я знаю как снимать оставшиеся 4 катушки. Их результат впринципе применим и для Свемы 64/65. Такие тоже имеются. Та же херня с бумагой. У меня ее сортов штук 10. (тоже просрочка). вот так и живу. Мне это намного интереснее, чем отдать гришек 200 за Ролляй и за 400 купить 25 листов бумаги Фомы, а ещзе сотку отдать за "фирмачовый" проявитель (якобы))). А так весь бюджет составляет гривен 100.А удовольствия на 1000!
 
а кроме удовольствия выход-то есть? карточки показывайте, интересно ведь на бумажке посмотреть!
 
оставшиеся 4 катушки
поделюсь метражом КН4С старючей, туда нравится А-125, при 10-12-14-16*С, неразбавленный или 1+1.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну от смотри, я сочиняю чб проявители сам, (условно) ясное дело под руководством покойного Виктора Петровича))). Вот, есть у меня с пол дюжины просрочки Свемы 32, за неделю 2 ролика я уже извел на тесты. Подбирал с каким ИСО, с каким фильтром, какой камерой, каким стеклом, но главное каким проявителем! полоскал я куски этой пленки и в Чибисове и в УП-2 и в Д-76(в разных консистенциях, разной температуре, времени и т.д. Вот сегодня только я отснял ролик и полностью его проявил в подходящем растворе, сушится сейчас. В принципе, результатом я доволен. Теперь я знаю как снимать оставшиеся 4 катушки. Их результат впринципе применим и для Свемы 64/65. Такие тоже имеются. Та же херня с бумагой. У меня ее сортов штук 10. (тоже просрочка). вот так и живу. Мне это намного интереснее, чем отдать гришек 200 за Ролляй и за 400 купить 25 листов бумаги Фомы, а ещзе сотку отдать за "фирмачовый" проявитель (якобы))). А так весь бюджет составляет гривен 100.А удовольствия на 1000!
Ну так я вобщем то тоже об этом же.
ты снимаешь, анализируешь, корректируешь, снимаешь и тд..
пнричем не безумно,а по определенной "программе".
и в результате ты выходишь на "приемлемый" результат.

но замут текущей искусии и пошел по причине того что ээ..(ну не ТС же).. ну вобщем 15-01-15 выразил желание отснять пленку кое-как...как получится и пофиг.

об чём я и сказал что не стоит бездумно ******* пленку.
тем более такую редкую и "непресказуемую"(ибо не сам и не везде) по обработке.
если уж снимать на неё то попытаться выжать из неё максимум!

А вот каким объективом - не помню. Скорее всего, или CZJ Tessar 50:2,8, или Юп-37а - других тогда у меня ещё не было.
ЮП-37.
полтиником слишком бы далеко было.
и небо не так выбелилось бы. (причина в природе, не в стекле)
 
а когда-то была же и такая ****осовкопленка!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

3600 ****осовкоединиц!!!
 
Назад
Зверху Знизу