3,5 года колонии-поселения за гибель 14 человек.

Ещё раз
12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги.
Есть возражения?
Я сам часто езжу в темное время суток и прекрасно понимаю справедливость этого пункта, и то, что если я нарушу его и произойдет дтп, то я ССЗБ.
И это касается всех ПДД.

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света;
б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) - фары или фонари;
в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, - габаритные фонари.
Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


31. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСНАЩЕНИЕ

31.1. Техническое состояние транспортных средств и их оснащение должны отвечать требованиям стандартов, которые касаются безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации.

...

31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:

...
31.4.3. Внешние световые приборы:
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
б) нарушено регулирование фар;
в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;
г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора;
гг) на рассеивателях световых приборов нанесены тонирование или покрытие, которое уменьшает их прозрачность или светопропускание.
 
И кто сказал, что когда скорость стпли меньше скорости Нивы, оно удалилось? Покажи, где я это писал! Это раз. Два: Ниву я догнал за глухим поворотом, три: оно, видимо, незадолго до этого вынырнуло с прилегающей дороги.

Ну извини, не знал что когда вы началь торомозить, нива остановилась.

Добавлено через 2 минуты
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света;
б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) - фары или фонари;
в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, - габаритные фонари.
Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

Вы хотите сказать, что если человак не ниве без габаритов в темное время суток выехал гораздо раньше чем вы нарушили п 12.2,
то он виноват а вы нет ?

Добавлено через 4 минуты
Короче, жить хочеш, выполняй требования 12.2.
Не хочеш, матюкай 3х этажным водителя нивы.
 
Останнє редагування:
Ну извини, не знал что когда вы началь торомозить, нива остановилась.

Добавлено через 2 минуты


Вы хотите сказать, что если человак не ниве без габаритов в темное время суток выехал гораздо раньше чем вы нарушили п 12.2,
то он виноват а вы нет ?

Добавлено через 4 минуты
Короче, жить хочеш, выполняй требования 12.2.
Не хочеш, матюкай 3х этажным водителя нивы.

Уважаемый, с нивой ты вообще запутался. перечитай ещё раз.

Насчёт 12.2 я хочу сказать, что есть 19.1, в котором чётко расписаны требования к выполнению. А 12.2 и похожие пункы, если трактовать, как вы пытаетесь трактовать, то лучше вообще не выезжать. Ибо деревом и в пробке стоячего может привалить. А при выполнении, или даже правильнее будет сказать следовании пункту 12.2 я всегда учитываю то, что на дорого вместе со мной находятся и адекватные люди и дураки, но таких экстрималов-долбоёбов, как трактор из ТС или эта нива нельзя никогда предугадать. Ибо в противном случае помнить про "дерево в пробке" и стоять в гараже.
 
Прелагаю каждому остаться при своем мнении.
 
Короче, жить хочеш, выполняй требования 12.2.
Не хочеш, матюкай 3х этажным водителя нивы.
+1000
В ПДД и так почти везде "двойная защита от дурака", а некоторые считают, что они со своей стороны могут на неё положить, и когда другие делают так же, то виноваты только эти другие.
В рассмотренных случаях виноваты оба водителя, без ИМХО.
 
водила автобуса тогда тоже без света ехал?
 
водила автобуса тогда тоже без света ехал?

Скорее всего со светом. А хули толку? Например, у нас если с Безлюдовки свернуть направо на окружную на Рогань, то там дорога так изгибается, что видишь только метров 10 перед собой - остальное влево уходит. И если там ехать как обычно хотя бы 90, а на дороге будет стоять чмо без габаритов, то вот и будет ситуация "не ждали...".
А говорить, что автобусник больше виноват, чем тракторист - ИМХО перебор. Предусмотреть все ситуации невозможно. Например, я буду ехать мимо остановки и оттуда мне прямо под колеса лох прыгнет. Кто будет виноват? Я, формально. Фактически же сделать в подобной ситуации ничего не возможно, разве что не ездить вообще.
 
Скорее всего со светом. А хули толку? Например, у нас если с Безлюдовки свернуть направо на окружную на Рогань, то там дорога так изгибается, что видишь только метров 10 перед собой - остальное влево уходит. И если там ехать как обычно хотя бы 90, а на дороге будет стоять чмо без габаритов, то вот и будет ситуация "не ждали...".
Тот, кто едет 90 при видимости 10м - такое же чмо.
А то "я еду как обычно, а стоит чмо".
 
zmejjj ты соблюдение пдд включать забываешь
его надо включать кроме фар....
 
В ПДД и так почти везде "двойная защита от дурака", а некоторые считают, что они со своей стороны могут на неё положить, и когда другие делают так же, то виноваты только эти другие.
В рассмотренных случаях виноваты оба водителя, без ИМХО.

+++++

Это точно. Трактование Правил в свою пользу уже дошло до невообразимых размеров. Типа если есть пункты 1.3 и 1.4, то "Я!" могу нарушать безбожно - остальные ведь ОБЯЗАНЫ придерживаются Правил и "я могу на это рассчитывать!!!" :((

Водитель автобуса рассчитал что все на его пути будут соблюдать правила и исходя из этого рассчета сам нарушил - в итоге 14 трупов.
 
водитель автобуса сколько часов за рулем? Скоьлько до этого выезда не спал? на маршрутах свыше 5 часов должно быть 2 водителя, так что тут не все однозначно. видно по трасе этих водил. а потом еще и хвастаютсЯ, как он за 3 суток спал 2 часа и проколесил тыщ 10 км...
 
йа думаю трактарист виноват на 1% а водитель аффтобуса на 99%

Я тоже так думаю.

Добавлено через 1 минуту
водитель автобуса сколько часов за рулем? Скоьлько до этого выезда не спал? на маршрутах свыше 5 часов должно быть 2 водителя, так что тут не все однозначно. видно по трасе этих водил. а потом еще и хвастаютсЯ, как он за 3 суток спал 2 часа и проколесил тыщ 10 км...

Я тоже так думал раньше.
Пока за рулем сны не начали сниться.
Глаза открыты, а сны сняться.
 
Останнє редагування:
Например, у нас если с Безлюдовки свернуть направо на окружную на Рогань, то там дорога так изгибается, что видишь только метров 10 перед собой - остальное влево уходит. И если там ехать как обычно хотя бы 90, а на дороге будет стоять чмо без габаритов, то вот и будет ситуация "не ждали...".
Посто не надо ехать 90 км/ч там, где видимость 10 метров и все будет хорошо.
А говорить, что автобусник больше виноват, чем тракторист - ИМХО перебор.
Ну не знаю, я конечно не юрист, но по логике вещей как раз таки водитель автобуса больше виноват (ИМХО). Он двигался с такой скоростью, что просто не мог вовремя заметить ЛЮБОЕ препятствие на своем пути и остановить свое транспортное средство (далее ТС) перед этим препятствием. Первым препятствием на его пути и стал злосчастный трактор. Если бы тракторист не выехал на проезжую часть, гарантировало бы это дальнейшее безаварийное движение указанного ТС сиречь автобус? Походу нет. Ну вмазался бы он во что-нибудь не на этом участке, а немного дальше. Теперь о трактористе. С него вину, как я понял. никто здесь не снимает. Но вот вопрос - были ли его безответсвенные действия главной причиной ДТП? Если бы автобус двигался без превышения безопасной скорости, его водитель наверняка заметил бы любое препятствие, и трактор в том числе, и остановился бы. И не было бы стольких трупов. Вот так я вижу причинно-следственную связь. Очевидно, судья увидел ее примерно так же.

И вообще, непонятно, что Вас так удручает? Трактористу мало дали? Да вполне достаточно дали. Будет наука и ему и односельчанам, что нефиг на своих тракторах\телегах разъезжать где вздумается, не соблюдая правил. А если кто не поймет, так это клинический случай вообще... В этом случае, даже если б его расстреляли, ничего б это не изменило.
Например, я буду ехать мимо остановки и оттуда мне прямо под колеса лох прыгнет. Кто будет виноват?
Если не рассматривать вариант с коррупцией правохранительных органов, то виноват будет тот, на кого укажет трассологическая экспертиза. Если окажется, что водитель двигался с безопасной скоростью, соблюдал прочие требования ПДД и не мог избежать наезда, то виноват однозначно не он. Ну а в жизни, все будет решать сами знаете что...
 
У меня раз после 3 суток без сна (ездили в Москву и обратно и еще по городу накатали) не то что сны а глюки начались, перед Харьковом деревья дорогу перебегать начали. Так что ну его нах без отдыха ездить.

Тоже самое только киев.
Кажется что люди дорогу перебегают.
Вытормаживаюсь- никого.
только свет фар.
Потом кажется что у дороги стройка.
И со строящегося дома плиты падают на дорогу.

Понял что не доеду и часик поспал в машине.
Так сильно домой как после этой пездки мне никогда в жизни не хотелось.

А еще был случай, до этой поездки.
Тогда в россию ездил.
После возвращения надо было напарника по работе в Южный отвезти и домой вернуться.
Сознание вернулось когдо поднимался на мост после съезда с окружной.
Помню как с южного выезжал.
А как весь этот путь проехал не помню.

Ужас.
больше так не поеду.
 
Ну, вперёд, господа!
Автобусника зафукать решили? Защищаете тех, хто без света ночью на дорогу выезжает? Не буду вам мешать. Я своё мнение высказал.
Не дай Бог никому из вас повстречатся с таким чмом на дороге.
 
Ну, вперёд, господа!
Автобусника зафукать решили? Защищаете тех, хто без света ночью на дорогу выезжает? Не буду вам мешать. Я своё мнение высказал.
Не дай Бог никому из вас повстречатся с таким чмом на дороге.
Я вас прошу, давайте учиться на чужих ошибках.
 
Назад
Зверху Знизу