а чего у ведущей рукав оторван?
а шо це за сопляк нагловатый да туповатый?
**** клоун...реально ржака.
	
		
	
	
		
		
		
			Де это ты видел, шоб затраты на производство равнялись продвижению продукта?
		
		
		
	 
у корпораций, у которых есть известные продукты бюджеты на рекламу - невъебенные.
они продают бренд. типа в наших джинсах у вас не только не будут потеть яйца, но *** увеличится на 25 см, уйдет пивной живот и перестанут вонять носки. Потому что вы носите наш бренд, он добавляет уверенности и чсв, и ***** шо на самом деле вы как были страшным брюзгшим крокодилом, так и остались, главное, что вы ощущаете.
 А то шо эти брендовые джинсы шьются на том же самом заводе в китае, что и "снухуйвчай вынь одежда, шанхай-до" - то *****, и строчки такие же кривоватые, да и ткань такая же протираемая на ******е через полгода обтирания жопой лавок в метро. Но брендовые джинсы вы буете носить с почтением, они дают легкость и уверенность (у вас в башке), а китайскими будете елозить где ни попадя от жопой по лавкам до копошения под капотом родного тазика в гараже.
при этом продвигалово товара - это не только дурацкие слоганы и скалящиеся с плакатиков модели, это еще и дизайн всяких коробочек-упаковочек, фирменных кулечков,  а еще реклама в глянце, выставки-хуиставки и прочее гавно. Себестоимость долбаных футблок может равнятся 20 баксов за пучек, а вот как только к ним присобачат нужные ярлычки и напишут дезижнд ин франс/итали/калифорния - ***** шо собирается/шьется в китае или еще какой **** мира, где рынок труда имеет столько предложений, что стоимость этого труда - пачка папирос, в сравнении со страной исходником брендо-владельцем.
 Все посчитано. 
проще внушить лоху (читай обычному гражданину,страна его проживания неважна по сути), что от покупки им какой то говенной ***ни он станет счастливие, статуснее, успешнее. То, что действительно стоит приличных денег и отменного качества никто особо и не рекламит - реклама этих товаров их качество.
Но, наши ****атушки привыкли, что даже если они сделают хороший продукт, достойный конкурировать с аналогичным, но западным аналогом -- в рекламу они вкладываться не будут, положаться на сарафанное радио и природное людское любопытство, ну может еще на более низкую цену, чем у аналогов, и наоборот -- если продукт ***** никому не нуное ****о, говенее самого распоследнего китайского барахла рекламировать его будут до остоебения самым рыгательным манером, потому что правильно просчитать все переменные в нашей стране - сказочная фантастика, когда самый главный риск помимо ненужности потребителю - еще и разные гоп-конторы разной формы подчинения желающие на-подоить. Плюс тягатся с корпорациями локальным производителям всеравно тяжелее, не те объемы, когда выхлоп от производства позволяет держать цены вкусными. Рынки, ****.
Это если пользоваться логикой и немного гуглом, то механика подобного становится понятна.