Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
Страшный Клован‏ @IronVasserman 20 мин.20 минут назад
Еще
Такое впечатление, что Шабунин прикупил пару недель назад что-то вызывающе дорогое, и теперь чувствует, что сделал это зря...
 
Диспетчер или нет, неизвестно, но слухи упорно ходили про слив.
Косвенно это подтверждают слова Фалкона - располосовать ЗУ-шкой борт(хоть конешно и огромный) - надо знать место и время, это не ПЗРК.
Как раз ПЗРК-это место и время а зушку притянули шоб було чем добить.Очень может быть шо было их несколько со всех возможных направлений посадки транспорта.
 
Инна Притула
2 ч ·
Всегда было интересно, над какими "И" в своем языке, русские пытаются расставить точки.
 
Екатерина Рошук с Александром Онищенко.
Только что ·
Александр Онищенко, когда встречать?)
8fgjgj.webp
 
Диспетчер или нет, неизвестно, но слухи упорно ходили про слив.
Косвенно это подтверждают слова Фалкона - располосовать ЗУ-шкой борт(хоть конешно и огромный) - надо знать место и время, это не ПЗРК.

Да и без слива ИЛ не маленький могли и данные с ****и скинуть. и за 18 раз насытить средствами пво и людьми.
 
я вот не могу понять,когда рос.правительство будет на днях бежать,они Луку тоже с собой прихватят?и куда будут бежать?)
 
Если не ошибаюсь вы выделили цитату где 18 раз ранее были взлеты и посадки. Сомневаюсь что накануне все 18 взлетели/сели, кроме того постоянное повторение определенных действий (если генерал не преувеличивал их) провоцируют противника на контр меры( всем было известно о Кульчитском) и все равно 18 раз сделал и подумал а вдруг пройдет по шаблону не заметят, был доклад СБУ он рискнул его проигнорировать теперь расплачивается. Я тут с васей больше согласен что на земле потери бы были у 2х сторон а не у одной. Он сам в том интервью сказал что не осознавал что идет война до этой потери.
Задумка была как я понял в срочном порядке создать усиленную БТГ в Луг.аэропорту.Как это сделать по земле не понимаю.:confused:
 
Если не ошибаюсь вы выделили цитату где 18 раз ранее были взлеты и посадки. Сомневаюсь что накануне все 18 взлетели/сели, кроме того постоянное повторение определенных действий (если генерал не преувеличивал их) провоцируют противника на контр меры( всем было известно о Кульчитском) и все равно 18 раз сделал и подумал а вдруг пройдет по шаблону не заметят, был доклад СБУ он рискнул его проигнорировать теперь расплачивается. Я тут с васей больше согласен что на земле потери бы были у 2х сторон а не у одной. Он сам в том интервью сказал что не осознавал что идет война до этой потери.

Вы по ссылке ходили, читали интервью ?
Там ведь было сказано
Но альтернатив самолетам тогда не было – если бы мы пошли сухопутным путем, жертв было бы больше. Тем не менее, террористическая угроза существовала всегда, а дезинформации было столько, что нельзя передать словами. Вся информация по линии СБУ шла с пометками « требует проверки или уточнения»
-Но если бы мы реагировали на все эти сообщения, мы бы ни одной операции не провели, остались бы в районе Изюма или откатились бы еще дальше назад. Если не мы их, то они нас. Это законы войны. Понимаете, до этого в боевых действиях погибли и пострадали до сотни человек. И, конечно, на этом фоне 49 одновременно погибших – это шок. Мы поняли, что нам противостоят террористы, которые идут ва – банк. А значит и мы должны поступить так же.
 
Как раз ПЗРК-это место и время а зушку притянули шоб було чем добить.Очень может быть шо было их несколько со всех возможных направлений посадки транспорта.

при всем уважении ил поперек не сядет . вероятно шаблонность действий и/или развед данные подтолкнули перекрыть подходы.
 
Вы по ссылке ходили, читали интервью ?
Там ведь было сказано

ходил читал это все только с его слов, у него 18 раз вышло а 1н нет а отвечать не охота.
Он тоже не осознавал серьезность хотя должен был. Войска выдвигали к границе изначально не на прогулку а в ответ на "учения" после захвата крыма. СБУ не смогла у путлера "интервью взять" сколько он туда пво забросил на тот момент и что жалко было добавить средств на всякий случай или план сменить?
 
АП: Послы ЕС и G7 выразили понимание вынужденности блокады

28.03.2017 00:19
На встрече с Порошенко послы ЕС и G7 выразили понимание вынужденности решения СНБО о временной транспортной и торговой блокаде Донбасса
Добавить в блокнот Поделиться:
АП: Послы ЕС и G7 выразили понимание вынужденности блокады
Фото: president.gov.ua
Президент Петр Порошенко встретился с послами стран Большой семерки и Европейского союза. Об этом сообщает пресс-служба администрации президента.
В администрации отмечают, что послы выразили понимание, что решение СНБО о временной торговой блокаде Донбассе было вынужденным в связи с "противоправной экспроприацией украинского имущества и безответственностью отдельных политических сил относительно самовольной и необдуманной так называемой блокады железнодорожных путей".
Послы подчеркнули, что важно не допустить ухудшения гуманитарной ситуации по обе стороны линии разграничения. Стороны договорились совместно принять меры, чтобы свести к минимуму негативные последствия блокады для гражданского населения.
В ходе встречи послы и президент решили продолжать давление на российские власти, чтобы вернуть ситуацию в рамки минских договоренностей, и в случае необходимости усилить международные санкции против РФ.

Ранее глава представительства Евросоюза в Украине Хюг Мингарелли сказал, что решение об установлении блокады Донбасса противоречит предыдущей политике украинского правительства, которую разделяли в ЕС.

Большая семерка заявляла, что блокада Донбасса, которая привела к остановке поставок угля в Украину, угрожает экономической безопасности Украины и подрывает экономический рост.

16 февраля Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны от 16 февраля 2017 года "О неотложных мерах по нейтрализации угроз энергетической безопасности Украины и усилении защиты критической инфраструктуры".
 
ходил читал это все только с его слов, у него 18 раз вышло а 1н нет а отвечать не охота.
У каждого варианта были свои риски. Сухопутная операция тоже себе таковые таила.
Пост фактум дохуя стратегов: как надо было сделать.
 
Дмитрий Сердюков
Только что ·
Когда Садового начинаешь спрашивать, почему он довёл ситуацию с мусором до катастрофы и не спешит её решать, он начинает рассказывать про плохую власть.
Когда *****ов начинаешь спрашивать, почему они живут в г*вне и не спешат это исправлять, они начинают рассказывать про гос.долг США.
Как говорится, найди 10 отличий.
 
ходил читал это все только с его слов, у него 18 раз вышло а 1н нет а отвечать не охота.

вот слова другого человека, который приземлил там первый борт, следующий борт сбили. Вибурнум уже давала ссылку.

– Сколько всего рейсов (и посадок) было сделано в луганский аэропорт?

– Там не только самолёты Ил летали тройками, там были и одиночные вылеты. А тройками мы ходили туда 3 раза. А в основном ходили по одному.

– Сколько посадок всего было?

– Примерно 27 посадок.

– Вы туда доставляли как живую силу, так и боеприпасы и оборудование?

– Да. Ещё продукты питания.

– Были ли ещё какие-то пути сообщения с этим районом, позволявшие использовать другие средства, не прибегая к транспортной авиации?

– Нет. Было полное окружение.


Вас изначально информировали, что в зоне есть средства ПВО?

– О ПВО мы слышали, что она есть, но до этого случая под обстрел средствами ПВО не попадали. Под огнём мы там были и докладывали об этом. Обстреливали нас со стрелкового оружия. С автоматов. Накануне, когда мы прилетали, в корпусе были пробоины. Атаковали нас в районе Лутугино и перед посадочной прямой, на расстоянии 12–15 километров от аэропорта.

– Значит, вы понимали, что обстреливать вас могут?

– Да. Информацию об этом мы подавали командованию, там знали об этом.

– Когда я общался с одним из бойцов, который летал в аэропорт, он говорил, что в день трагедии вы делали «афганский заход», а остальные самолёты садились стандартно, по глиссаде.

– Да все крутили самолёты, как и я. Я просто немножко ближе подошёл к полосе. Чтобы вы понимали, «афганский заход» делается только днём и при визуальном контакте с землей. Мы летели ночью, потому о полноценном «афганском заходе» речи не могло быть. Любой самолёт при снижении беззащитен – что истребитель, что военно-транспортный. Но мы делали маневры, чтобы в пятне очага находиться как можно меньше времени, где территория была неподконтрольна.

И после посадки, когда ситуация ухудшилась, когда сбили моего ведомого, боевики вообще близко подошли. Они там в лёжках расположились, ждали нас. Невозможно было так близко подойти, чтобы не попасть в их зону поражения, с любых направлений. Они контролировали 3-километровую зону вокруг аэропорта. Там территория самой полосы контролировалась на 500 метров. Вокруг буераки и овраги, очень легко подобраться вплотную. Мы не повторялись, заходили каждый раз с разных сторон, с разных направлений; и сказать, что это была обычная глиссада, было бы неправильно. Самолёт вёз груз, технику, люди, потому посадку выполняли с повышенной вертикальной скоростью, не как обычно 3–4 метра в секунду, мы падали 12–15, а то и 20 метров в секунду. Вот так мы садились. Тем более, аэропорт был без электричества. Вы себе такую посадку представляете? Я в чёрное пятно падал. Даже фары не включал. Попросил десантников, чтобы они подсветили светом фар автомобилей торец взлётной полосы, и на этот торец я и сел.

Мой самолёт был серый, выкрашенный после капремонта. Его в небе было невидно. Садились без огней. Даже наши увидели самолёт, когда я его уже посадил. Но ночь была лунная, а Илы наши белые, их в небе видно было хорошо. Потому не успела та группа россиян нас сбить. Пропустили. Думали, что меня на взлёте возьмут. А по второму они свелись чётко.

Я сел и контролировал заход второго самолёта, давал ему команды. Он полосу увидел и на момент стрельбы по нему был в крене. Первая ракета ушла, не попала в него, вторая попала, и потом его просто разрезали огнём зенитных установок. Характерные трассирующие снаряды, их было видно хорошо. Работали ЗУ, от них такие характерные красные трассера. Работали, видимо, бронебойно-зажигательными. Там работали со всех видов вооружения, но ЗУ было очень видно. Самолёту перебило крыло, механизацию в нём (она там очень мощная). С одной стороны подъёмная сила была больше, с другой – меньше, и его перекинуло на спину – и сразу упали. Упали на удалении 6 км 666 м от КПП. Символично так, одни шестёрки…

– Этот крайний, трагический вылет был необходим?

– А иначе было никак. У ребят и продукты питания, и боекомплект уже заканчивались. Надо было всё равно выполнять эту задачу, вот в чём суть.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Богдан Карпенко
Только что ·
А я все думаю, ну кого мені нагадує Міхеіл Ніколозович у його тепершніх виступах
hcfj7h.webp
 
Моментом истины был бой за Донецкий аэропорт 26 мая, когда мы успешно провели операцию с минимальными потерями – только один раненый. Ведь первый реальный опыт применения оружия нашими бойцами был до этого только у 30-й бригады, которая попала в засаду под Рубежным. Нам тогда пришлось срочно планировать операцию по ее спасению. Понимаете, внутренняя психологическая неготовность наших солдат воевать наложила отпечаток и на ситуацию с аэродромом в Луганске. У меня складывалось такое впечатление, что бойцы, которые осуществляли ту переброску, воспринимали ее как учение. Все пользовались мобильными телефонами, хотя понимали же, то информационное поле там перекрывалось Россией, и поговорить по телефону – это то же самое, что сообщить противнику о своих планах. Но люди не отдавали себе отчет в том , что это серьезно. Что это не учения, и не маневры. А война. Пусть и необъявленная.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Так шо, бойцы виноваты? Короче, не вижу смысла ломать копия. Мы не знаем ВСЕЙ картины - так, куски инфы. Абсурдно предьявленное обвинение и какие-то невразумительные оправдания. Всего хватает...
 
вот слова другого человека, который приземлил там первый борт, следующий борт сбили. Вибурнум уже давала ссылку.

– Сколько всего рейсов (и посадок) было сделано в луганский аэропорт?

– Там не только самолёты Ил летали тройками, там были и одиночные вылеты. А тройками мы ходили туда 3 раза. А в основном ходили по одному.

– Сколько посадок всего было?

– Примерно 27 посадок.

– Вы туда доставляли как живую силу, так и боеприпасы и оборудование?

– Да. Ещё продукты питания.

– Были ли ещё какие-то пути сообщения с этим районом, позволявшие использовать другие средства, не прибегая к транспортной авиации?

– Нет. Было полное окружение.


Вас изначально информировали, что в зоне есть средства ПВО?

– О ПВО мы слышали, что она есть, но до этого случая под обстрел средствами ПВО не попадали. Под огнём мы там были и докладывали об этом. Обстреливали нас со стрелкового оружия. С автоматов. Накануне, когда мы прилетали, в корпусе были пробоины. Атаковали нас в районе Лутугино и перед посадочной прямой, на расстоянии 12–15 километров от аэропорта.

– Значит, вы понимали, что обстреливать вас могут?

– Да. Информацию об этом мы подавали командованию, там знали об этом.

– Когда я общался с одним из бойцов, который летал в аэропорт, он говорил, что в день трагедии вы делали «афганский заход», а остальные самолёты садились стандартно, по глиссаде.

– Да все крутили самолёты, как и я. Я просто немножко ближе подошёл к полосе. Чтобы вы понимали, «афганский заход» делается только днём и при визуальном контакте с землей. Мы летели ночью, потому о полноценном «афганском заходе» речи не могло быть. Любой самолёт при снижении беззащитен – что истребитель, что военно-транспортный. Но мы делали маневры, чтобы в пятне очага находиться как можно меньше времени, где территория была неподконтрольна.

И после посадки, когда ситуация ухудшилась, когда сбили моего ведомого, боевики вообще близко подошли. Они там в лёжках расположились, ждали нас. Невозможно было так близко подойти, чтобы не попасть в их зону поражения, с любых направлений. Они контролировали 3-километровую зону вокруг аэропорта. Там территория самой полосы контролировалась на 500 метров. Вокруг буераки и овраги, очень легко подобраться вплотную. Мы не повторялись, заходили каждый раз с разных сторон, с разных направлений; и сказать, что это была обычная глиссада, было бы неправильно. Самолёт вёз груз, технику, люди, потому посадку выполняли с повышенной вертикальной скоростью, не как обычно 3–4 метра в секунду, мы падали 12–15, а то и 20 метров в секунду. Вот так мы садились. Тем более, аэропорт был без электричества. Вы себе такую посадку представляете? Я в чёрное пятно падал. Даже фары не включал. Попросил десантников, чтобы они подсветили светом фар автомобилей торец взлётной полосы, и на этот торец я и сел.

Мой самолёт был серый, выкрашенный после капремонта. Его в небе было невидно. Садились без огней. Даже наши увидели самолёт, когда я его уже посадил. Но ночь была лунная, а Илы наши белые, их в небе видно было хорошо. Потому не успела та группа россиян нас сбить. Пропустили. Думали, что меня на взлёте возьмут. А по второму они свелись чётко.

Я сел и контролировал заход второго самолёта, давал ему команды. Он полосу увидел и на момент стрельбы по нему был в крене. Первая ракета ушла, не попала в него, вторая попала, и потом его просто разрезали огнём зенитных установок. Характерные трассирующие снаряды, их было видно хорошо. Работали ЗУ, от них такие характерные красные трассера. Работали, видимо, бронебойно-зажигательными. Там работали со всех видов вооружения, но ЗУ было очень видно. Самолёту перебило крыло, механизацию в нём (она там очень мощная). С одной стороны подъёмная сила была больше, с другой – меньше, и его перекинуло на спину – и сразу упали. Упали на удалении 6 км 666 м от КПП. Символично так, одни шестёрки…

– Этот крайний, трагический вылет был необходим?

– А иначе было никак. У ребят и продукты питания, и боекомплект уже заканчивались. Надо было всё равно выполнять эту задачу, вот в чём суть.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну "отлично" шаблонные действия в тот раз не прошли думали шапками алкашей закидаем а тут уже подтянули ЗУ-23 и ПЗРК :незнаю: Не остановился вовремя вот и все :( Позднее как оказалось есть вариант сброса грузов чем и пользовались пока бук не завезли.
 
Как раз ПЗРК-это место и время а зушку притянули шоб було чем добить.Очень может быть шо было их несколько со всех возможных направлений посадки транспорта.

Я имел в виду мобильность.
 
Да и без слива ИЛ не маленький могли и данные с ****и скинуть. и за 18 раз насытить средствами пво и людьми.

Тут да, могли, де там ближайший локатер ихний - в Ростовской области? не знаю.
 
при всем уважении ил поперек не сядет . вероятно шаблонность действий и/или развед данные подтолкнули перекрыть подходы.
Сколько там полос было?На каждую можно с двух направлений заходить.
Но то таке.
У каждого варианта были свои риски. Сухопутная операция тоже себе таковые таила.
Пост фактум дохуя стратегов: как надо было сделать.
А вот с этим не поспоришь.
 
Назад
Зверху Знизу