Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Как раз ПЗРК-это место и время а зушку притянули шоб було чем добить.Очень может быть шо было их несколько со всех возможных направлений посадки транспорта.Диспетчер или нет, неизвестно, но слухи упорно ходили про слив.
Косвенно это подтверждают слова Фалкона - располосовать ЗУ-шкой борт(хоть конешно и огромный) - надо знать место и время, это не ПЗРК.
Диспетчер или нет, неизвестно, но слухи упорно ходили про слив.
Косвенно это подтверждают слова Фалкона - располосовать ЗУ-шкой борт(хоть конешно и огромный) - надо знать место и время, это не ПЗРК.
Задумка была как я понял в срочном порядке создать усиленную БТГ в Луг.аэропорту.Как это сделать по земле не понимаю.Если не ошибаюсь вы выделили цитату где 18 раз ранее были взлеты и посадки. Сомневаюсь что накануне все 18 взлетели/сели, кроме того постоянное повторение определенных действий (если генерал не преувеличивал их) провоцируют противника на контр меры( всем было известно о Кульчитском) и все равно 18 раз сделал и подумал а вдруг пройдет по шаблону не заметят, был доклад СБУ он рискнул его проигнорировать теперь расплачивается. Я тут с васей больше согласен что на земле потери бы были у 2х сторон а не у одной. Он сам в том интервью сказал что не осознавал что идет война до этой потери.
Если не ошибаюсь вы выделили цитату где 18 раз ранее были взлеты и посадки. Сомневаюсь что накануне все 18 взлетели/сели, кроме того постоянное повторение определенных действий (если генерал не преувеличивал их) провоцируют противника на контр меры( всем было известно о Кульчитском) и все равно 18 раз сделал и подумал а вдруг пройдет по шаблону не заметят, был доклад СБУ он рискнул его проигнорировать теперь расплачивается. Я тут с васей больше согласен что на земле потери бы были у 2х сторон а не у одной. Он сам в том интервью сказал что не осознавал что идет война до этой потери.
Но альтернатив самолетам тогда не было – если бы мы пошли сухопутным путем, жертв было бы больше. Тем не менее, террористическая угроза существовала всегда, а дезинформации было столько, что нельзя передать словами. Вся информация по линии СБУ шла с пометками « требует проверки или уточнения»
-Но если бы мы реагировали на все эти сообщения, мы бы ни одной операции не провели, остались бы в районе Изюма или откатились бы еще дальше назад. Если не мы их, то они нас. Это законы войны. Понимаете, до этого в боевых действиях погибли и пострадали до сотни человек. И, конечно, на этом фоне 49 одновременно погибших – это шок. Мы поняли, что нам противостоят террористы, которые идут ва – банк. А значит и мы должны поступить так же.
Как раз ПЗРК-это место и время а зушку притянули шоб було чем добить.Очень может быть шо было их несколько со всех возможных направлений посадки транспорта.
Вы по ссылке ходили, читали интервью ?
Там ведь было сказано
У каждого варианта были свои риски. Сухопутная операция тоже себе таковые таила.ходил читал это все только с его слов, у него 18 раз вышло а 1н нет а отвечать не охота.
ходил читал это все только с его слов, у него 18 раз вышло а 1н нет а отвечать не охота.
Моментом истины был бой за Донецкий аэропорт 26 мая, когда мы успешно провели операцию с минимальными потерями – только один раненый. Ведь первый реальный опыт применения оружия нашими бойцами был до этого только у 30-й бригады, которая попала в засаду под Рубежным. Нам тогда пришлось срочно планировать операцию по ее спасению. Понимаете, внутренняя психологическая неготовность наших солдат воевать наложила отпечаток и на ситуацию с аэродромом в Луганске. У меня складывалось такое впечатление, что бойцы, которые осуществляли ту переброску, воспринимали ее как учение. Все пользовались мобильными телефонами, хотя понимали же, то информационное поле там перекрывалось Россией, и поговорить по телефону – это то же самое, что сообщить противнику о своих планах. Но люди не отдавали себе отчет в том , что это серьезно. Что это не учения, и не маневры. А война. Пусть и необъявленная.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну "отлично" шаблонные действия в тот раз не прошли думали шапками алкашей закидаем а тут уже подтянули ЗУ-23 и ПЗРКвот слова другого человека, который приземлил там первый борт, следующий борт сбили. Вибурнум уже давала ссылку.
– Сколько всего рейсов (и посадок) было сделано в луганский аэропорт?
– Там не только самолёты Ил летали тройками, там были и одиночные вылеты. А тройками мы ходили туда 3 раза. А в основном ходили по одному.
– Сколько посадок всего было?
– Примерно 27 посадок.
– Вы туда доставляли как живую силу, так и боеприпасы и оборудование?
– Да. Ещё продукты питания.
– Были ли ещё какие-то пути сообщения с этим районом, позволявшие использовать другие средства, не прибегая к транспортной авиации?
– Нет. Было полное окружение.
– Вас изначально информировали, что в зоне есть средства ПВО?
– О ПВО мы слышали, что она есть, но до этого случая под обстрел средствами ПВО не попадали. Под огнём мы там были и докладывали об этом. Обстреливали нас со стрелкового оружия. С автоматов. Накануне, когда мы прилетали, в корпусе были пробоины. Атаковали нас в районе Лутугино и перед посадочной прямой, на расстоянии 12–15 километров от аэропорта.
– Значит, вы понимали, что обстреливать вас могут?
– Да. Информацию об этом мы подавали командованию, там знали об этом.
– Когда я общался с одним из бойцов, который летал в аэропорт, он говорил, что в день трагедии вы делали «афганский заход», а остальные самолёты садились стандартно, по глиссаде.
– Да все крутили самолёты, как и я. Я просто немножко ближе подошёл к полосе. Чтобы вы понимали, «афганский заход» делается только днём и при визуальном контакте с землей. Мы летели ночью, потому о полноценном «афганском заходе» речи не могло быть. Любой самолёт при снижении беззащитен – что истребитель, что военно-транспортный. Но мы делали маневры, чтобы в пятне очага находиться как можно меньше времени, где территория была неподконтрольна.
И после посадки, когда ситуация ухудшилась, когда сбили моего ведомого, боевики вообще близко подошли. Они там в лёжках расположились, ждали нас. Невозможно было так близко подойти, чтобы не попасть в их зону поражения, с любых направлений. Они контролировали 3-километровую зону вокруг аэропорта. Там территория самой полосы контролировалась на 500 метров. Вокруг буераки и овраги, очень легко подобраться вплотную. Мы не повторялись, заходили каждый раз с разных сторон, с разных направлений; и сказать, что это была обычная глиссада, было бы неправильно. Самолёт вёз груз, технику, люди, потому посадку выполняли с повышенной вертикальной скоростью, не как обычно 3–4 метра в секунду, мы падали 12–15, а то и 20 метров в секунду. Вот так мы садились. Тем более, аэропорт был без электричества. Вы себе такую посадку представляете? Я в чёрное пятно падал. Даже фары не включал. Попросил десантников, чтобы они подсветили светом фар автомобилей торец взлётной полосы, и на этот торец я и сел.
Мой самолёт был серый, выкрашенный после капремонта. Его в небе было невидно. Садились без огней. Даже наши увидели самолёт, когда я его уже посадил. Но ночь была лунная, а Илы наши белые, их в небе видно было хорошо. Потому не успела та группа россиян нас сбить. Пропустили. Думали, что меня на взлёте возьмут. А по второму они свелись чётко.
Я сел и контролировал заход второго самолёта, давал ему команды. Он полосу увидел и на момент стрельбы по нему был в крене. Первая ракета ушла, не попала в него, вторая попала, и потом его просто разрезали огнём зенитных установок. Характерные трассирующие снаряды, их было видно хорошо. Работали ЗУ, от них такие характерные красные трассера. Работали, видимо, бронебойно-зажигательными. Там работали со всех видов вооружения, но ЗУ было очень видно. Самолёту перебило крыло, механизацию в нём (она там очень мощная). С одной стороны подъёмная сила была больше, с другой – меньше, и его перекинуло на спину – и сразу упали. Упали на удалении 6 км 666 м от КПП. Символично так, одни шестёрки…
– Этот крайний, трагический вылет был необходим?
– А иначе было никак. У ребят и продукты питания, и боекомплект уже заканчивались. Надо было всё равно выполнять эту задачу, вот в чём суть.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Как раз ПЗРК-это место и время а зушку притянули шоб було чем добить.Очень может быть шо было их несколько со всех возможных направлений посадки транспорта.
Да и без слива ИЛ не маленький могли и данные с ****и скинуть. и за 18 раз насытить средствами пво и людьми.
Сколько там полос было?На каждую можно с двух направлений заходить.при всем уважении ил поперек не сядет . вероятно шаблонность действий и/или развед данные подтолкнули перекрыть подходы.
А вот с этим не поспоришь.У каждого варианта были свои риски. Сухопутная операция тоже себе таковые таила.
Пост фактум дохуя стратегов: как надо было сделать.